Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Петрищева
1 1 Совещание с представителями ТПС Челябинск, февраля 2010г.
2 2 2 Анализ рынка (рынок РФ грузовых автомобилей полной массой свыше 10 тонн) 1)В связи с изменением общей экономической ситуации рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 10 тонн в 2009г. снизился на 75% в сравнении с 2008г. В 2010г. предполагается увеличение объема рынка примерно на 10%, причем увеличение продаж прогнозируется начиная со второго полугодия (за счет увеличения государственных поставок силовым структурам и поставок корпоративным клиентам); 2)Доля ДГА в 2009г. на внутреннем рынке РФ составляет 16,7%и в ближайшей перспективе останется на том же уровне; 3)Основным фактором рынка способным привести к значительным изменениям рыночной ситуации является восстановление инвестиций в «реальные» сектора экономики.
3 3 3 Общая реализация полноприводной автотехники в 2009г. МаркаРынок Изменение шт. % КАМАЗ Россия ,39% СНГ ,3% ДЗ ,3% КАМАЗ Итог ,5% КРАЗ Россия ,1% СНГ ,2% ДЗ465048,7% КРАЗ Итог ,9% УРАЛ Россия ,9% СНГ ,3% ДЗ ,7% УРАЛ Итог ,7% Общий итог ,4%
4 4 4 - для сохранения доли УРАЛ (на уровне 40%) необходимо выравнивание цен. - при существующей разнице по цене прогнозируется продолжение падения доли Урал Реализация на коммерческий рынок РФ полноприводной автотехники в гг.
5 5 5 Результаты продаж за 2009г. по направлениям Направления продаж Бизнес-планФакт 2009 годОтклонение шт. РФ, в т.ч.: Корп. поставки Гос. Программы57 Госзаказ(МО+ВЗ) Дорожные а/м Дилеры ЗСТ Экспорт, в т.ч.: СНГ ДЗ ИТОГО Запасные части Прочая продукция ВСЕГО
6 6 6 Реализация автотехники «Урал» по направлениям в 2009 г. Реализация всего: а/м
7 7 7 Отчет по выполнению Бизнес плана 2009г. Поставки в страны СНГ Направление План 2009г.Факт 2009г.Отклонение Причины невыполнения шт. СНГ: Абхазия011 Армения Беларусь Казахстан Резкое сокращение объемов закупки полноприводных а/м на гражданском рынке Казахстана Кыргызстан Туркменистан Узбекистан5025*19 Украина1010 Сделано в 2009г.: - Подписан протокол о сотрудничестве с МО Казахстана - Налажен прямой контакт с МО Армении Проблемы: - Усиление конкуренции среди заводов-производителей грузовых а/м, связанное с влиянием мирового финансового кризиса и геополитическими изменениями в мире ( растущее влияние КНР, Индии и др.стран). - усиление влияния административного (политического) ресурса на результаты продаж грузовых а/м того или иного производителя. * - в т.ч. через «Уралспецмаш»
8 8 8 Отчет по выполнению Бизнес плана 2009г. Запасные части Направление План 2009г.Факт 2009г.Отклонение Причины невыполнения млн. руб. Запасные части:932,3616,8-315,5 РФ841,4545,2-296,1 Значительное уменьшение объёмов выполняемых работ корпоративными клиентами, как следствие – уменьшение количества единиц техники в эксплуатации. СНГ27,811,0-16,8 ДЗ63,160,6-2,5Перенос реализации з/ч на 2010г. Сделано в 2009г.: - заключен договор поставки запасных частей с ООО «Силовые агрегаты –Группа ГАЗ»; - предложены в реализацию машинокомплекты для проведения капитального ремонта автомобилей «Урал»; - расширение ассортимента покупных запасных частей. Проблемы: - не заключены договора на поставку запасных частей с альтернативными производителями; - не заключены эксклюзивные соглашения с поставщиками комплектующих на конвейер на поставку запасных частей; - не достигнуто соглашение по централизации продаж запасных частей, производства ОАО «Автодизель».
9 9 9 Реализации автотехники «Урал» на коммерческий рынок РФ по направлениям за 2009г. (30%) (52%) (18%) Реализация всего: а/м
10 10 Динамика продаж полноприводных автомобилей «Урал» через ТПС в 2009г Изменение дилерских складских остатков. Реализация всего: а/м ?
11 11 Динамика реализации полноприводной автотехники «Урал» по типам в РФ через дилерскую сеть за г.
12 12 Изменения ТПС ООО «Грузовые автомобили - Группа ГАЗ» Категория 2008г.2009г. Дилеры и представители по а/м в РФ 3729 Дилеры по з/ч в РФ 3615 Дилеры и представители в СНГ по а/м и з/ч 1913 Сервисные центры 4760
13 13 Распределение объемов реализации автомобилей и запчастей через ТПС в гг г. 2009г. Автомобили, шт. Запчасти, млн. руб.
14 14 Задачи по продажам автотехники «Урал» по направлениям в 2010 г. Реализация всего: а/м
15 15 Динамика общего объема продаж автотехники «Урал» в гг. Задачи на 2010 г.
16 16 Показатели реализации 2009г. по направлениям. Бизнес план реализации на 2010г. Направление Факт 2009г ед. Бизнес план 2010г ед. Доп. план 2010г. 328 ед. шт. РФ, в т.ч.: Корп. поставки Гос. Программы570 Гос. Заказ (МО+ВЗ) Дорожные автомобили Дилеры ЗСТ Экспорт, в т.ч.: СНГ ДЗ ИТОГО по а/м Запасные части Прочая продукция ВСЕГО
17 17 Корпоративные клиенты Продажи ДГА корпоративным клиентам в гг., шт.: Наименование клиента «Газпром» «НК «Роснефть» 725 «АК «Транснефть» «Сургутнефтегаз» «Стройгазконсалтинг» 56 «ФСК ЕЭС» 5170 ГТЛК 025 Минрегионразвитие 5730 прочие 4150 ИТОГО ДГА: )Основные факты по работе с корпоративными клиентами за 2009 год: - заключение договора на поставку 150 машкомплектов для «Газпрома»; - проигрыш в тендерных торгах из-за ценового демпинга со стороны ОАО «КАМАЗ», а также из-за привлечения лоббистских ресурсов. 2)Основные мероприятия, запланированные на 2010 год: - заключение договора на 2010 год на поставку машкомплектов для «Газпрома»; - проработка бестендерных поставок с корпоративными клиентами; - реализация программы сервисного сопровождения для корпоративных клиентов.
18 18 Продажи в страны СНГ Продажи ДГА в гг., шт. : Страна Абхазия 1 Армения Беларусь 1615 Казахстан Кыргызстан 815 Туркменистан Узбекистан 25*50 Украина 115 Итого СНГ: * - в т.ч. через «Уралспецмаш»
19 19 Динамика общего объема продаж запчастей. Задачи на 2010 г.
20 20 Продажи ДГА в гг., млн.руб.: Контрагенты2009 факт2010 план ТД Росинвест20,0 ООО СКАТ-Запчасть20,050,0 ТД Бовид90,080,0 ТД Техцентр170,0210,0 ЗАО Уралспецмаш60,040,0 ЗАО Уральская марка60,040,0 Прочие110,0160,0 Дальнее зарубежье60,0100,0 СНГ10,0 ИТОГО :600,0710,0 Запасные части
21 21 Дилерская сеть Организовать поставку автотехники конечным потребителям со складов финансовоустойчивых дилеров (минимизация склада ДГА). Продолжение работы по развитию сервисных центров в регионах. В 2010г. планируется открыть 15 новых сервисных центров. Актуализировать положение по скидкам, с акцентом на: предоставление информации от дилера необходимой для планирования производства, получение частичной или полной предоплаты за заказываемую автотехнику; контроль: соблюдение финансовой дисциплины; отсутствие продаж по демпинговым ценам. Предоставить представителям ТПС необходимые пакеты документов по финансовым инструментам продаж и т.д. Контроль ценовой политики (единая цена реализации автотехники производств АЗ «Урал» на территории РФ, без учета доставки и проведения ТО). Актуализация территорий продаж между финансовоустойчивыми дилерами (согласно предоставленного плана развития).
22 22 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.