Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Шуянов
1 м
2 ДНИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ Формат мероприятия: форум Даты: октября 2013 года Количество дней: 2 дня ЦА: владельцы бизнесов, генеральные директора, финансовые директора компаний представителей сегмента МСБ Количество участников: 500 человек Место проведения: МВЦ
3 ПРОГРАММА. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 1 День - теоретический «МСБ в Украине: главные тренды 2013 года» Выступления на темы: налоговые и другие законодательные изменения кредитование МСБ небанковские источники финансирования практика стартапов 5 способов начать бизнес плюсы и минусы франчайзинговых схем венчурное финансирование Выступления идут по программе друг за другом, с перерывом на 2 кофе-брейка и обед. Продолжаются до С церемония награждения лауреатов рейтинга «Лучший предприниматель», составленного Delo.ua
4 ПРОГРАММА. ДЕНЬ ВТОРОЙ 2 День - практический Параллельно запускаем 10 тематических воркшопов, посвященных вопросам ведения бизнеса в разных сферах, а также оказания услуг для бизнеса Разработка бизнес-плана для получения кредита на новый бизнес Онлайн-продвижение бизнеса с ограниченным рекламным бюджетом Онлайн-магазины – запуск и схемы сотрудничества Аграрное кредитование небольших хозяйств Повышение эффективности бизнеса с помощью ИТ решений Повышение эффективности бизнеса с помощью телеком решений Франчайзинг для HoReCa Франчайзинг для продуктового ритейла Получение финансирования под производство/ритейл органических продуктов Внешнеэкономическая деятельность Вокршопы ведут эксперты компаний, оказывающие услуги в данной сфере (кредитование – представители банков, телеком – оператор, ИТ – системный интегратор, франчайзинг – франчайзер и т.д.) Планируемая длительность воркшопа 4 часа (с 1 кофе- брейком) По окончании воркшопов (ориентировочно в 14.00) дискуссионная панель с участниками форума «МСБ в Украине: осилит ли дорогу идущий?» Продолжительность панели: 2 часа (ориентировочно до 17.00) С завершающий гала- ужин, концерт (TBD)
5 ПРОМО-ПРОЯВЛЕНИЯ ДЛЯ СООРГАНИЗАТОРА: Позиционирование компании как соорганизатора Форума во всей промо-кампании; Брендирование площадки форума; Создание «Зоны полезных советов» – в течение всех трех дней на площадке Форума работает промо-зона соорганизатора, где все желающие могут получить консультация по всему спектру предложений компании для МСБ; Награждение победителя в одной из номинаций рейтинга «Лучший предприниматель»/ возможность учредить свою специальную номинацию в рейтинге «Лучший предприниматель» и вручить ее; Проведение одного воркшопа Участие в завершающей дискуссионной панели в качестве спикера
6 ОСВЕЩЕНИЕ ФОРУМА: Форум будет анонсироваться в течение 3-х месяцев на портале Delo.ua, а также на страницах «Инвестгазеты» Во время Форума будет вестись видео-трансляция всех докладов и воркшопов на сайт Delo.ua, а также сайты- партнеры По итогам каждого дня на сайте Delo.ua будет публиковаться репортаж (в т.ч. и фото репортаж) с описанием наиболее интересных моментов выступлений спикеров Награждение победителей рейтинга «Лучший предприниматель» будет транслироваться на сайт в видео а также twitter-форматах По итогам всего Форума будет подготовлен фото и видео репортаж, отражающий ключевые тренды развития сегмента МСБ в Украине, который будет опубликован на Delo.ua а также в «Инвестгазете» (в печатной и онлайн версии).
7 МЕДИА-КАМПАНИЯ: 20 плоскостей, Киев (сроки размещения ) Кол-во показов в сутки 288Х20 плоскостейХ30 дней= показов в месяц Среднее OTSnet выбранных плоскостей (к-во потенциальных контактов с учетом фактора видимости отдельных рекламных поверхностей) 30000чел/сутки Итого кол-во контактов в месяц чел в суткиХ20 плоскостейХ30 дней= контактов в месяц Баннерная поддержка (с лого партнеров): investgazeta.ua, mmr.ua, delo.ua 1 месяц сквозной баннер (468х60 pxl) месячный охват аудитории* 3 сайта = минимум контактов с баннерами Украинская баннерная сеть (7 млн.показов за месяц) Размещение пресс-релизов на ресурсах издательства: investgazeta.ua, mmr.ua, delo.ua Макетная реклама с лого партнеров, анонсирующая Форум. 1/1 полосa каждый номер ИГ с сентября по октябрь = 4 выхода Тираж издания экз., 1 номер читают минимум 2 человека. Итого контактов с одним материаломХ5= контактов Видеоборды Он-лайн Принт: «Инвестгазета»
8 МЕДИА-КАМПАНИЯ: Онлайн 5 пост-публикаций на delo.ua с фото в разделе «Бизнес»*3500 читателей=17500 контактов Видео Съемки видео, распространение на Youtube и портале delo.ua Лого партнера на раздаточных материалах, в онлайн-рассылках. Объявление партнера в ходе ивента и награждения. Возможность промо-места (спайдер, рол-ап, разрадочные материалы) партнера на месте ивента. Поощрительные призы от партнера с возможностью выхода на сцену и вручения призов, приветственного слова Создание, поддержка и промо мероприятия в социальных сетях – с помощью эккаунтов Delo.UA, MMR и Investgazeta Постосвещение: Ивент (церемония) 16 октября Социальные сети
9 СООРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ Позиционирование во всей рекламной компании как соорганизатора Брендирование лого партнера всей раздаточной продукции, а также размещение лого партнера на центральном баннере мероприятия (внешнее брендирование площадки) и другой промо-продукции организатора Открытие форума вместе с организаторами, приветственное слово и возможность чтения первой лекции на форуме Возможность проведения презентации/блиц-общения с представителями партнера в первый день форума (после завершения основной программы, перед награждением победителей конкурса «лучший предприниматель») Возможность проведения двух воркшопов на второй день форума (тематики должны отличаться) Возможность проведения бизнес-завтрака с победителями рейтинга «лучший предприниматель» во второй день форума (аудитория – человек); Возможность создания на площадке форума собственной брендированной «зоны услуг» - где менеджеры могли бы давать консультации и предоставлять услуги, не требующие РКО, прямо во время форума Размещение лого на анонсирующем баннере форума (400 тыс. Показов) а также на анонсирующих мероприятие биллбордах (количество согласовывается) Размещение интервью первого лица после форума на delo.Ua (тематика интервью согласовывается с редакцией) + 2 размещение редакционных либо рекламных материалов о партнере до конца года на delo.Ua 20 билетов для партнеров и клиентов ПАКЕТЫ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ «ДНЕЙ МСБ»
10 СТАТУС: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ Опции: Вкладка промо-материалов и брендированной продукции в пакеты участников,а также возможность рассылки этих же материалов в электронном виде по базе участников мероприятия (порядка 700 пакетов, 700 адресов) Нанесение лого на пакеты участников Выступление с приветственным словом, а также лекция в первый день форума (программа лекции обязательно согласовывается с организаторами). Аудитория – 500 человек Возможность создания на площадке форума собственной брендированной «зоны услуг» - где менеджеры могли бы давать консультации и предоставлять услуги, не требующие РКО, прямо во время форума размещение лого на анонсирующем баннере форума (400 тыс. Показов) Размещение интервью первого лица после форума на delo.Ua (тематика интервью согласовывается с редакцией) 20 билетов для партнеров и клиентов
11 СТАТУС: ПАРТНЕР ПРЕМИИ «ЛУЧШИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ» Опции: Двукратное объявление партнера ведущим во время награждения (вечер первого дня форума «дни МСБ»); Возможность установки баннера на сцене во время награждения лауреатов премии «лучший предприниматель» Возможность вручить призы первым первой тройке победителей, а также – ввести собственную номинацию и наградить ее победителя; Брендирование фоторепортажа с события (размещение – delo.Ua) Брендирование страницы с рейтингом на период голосования (5 месяцев, прогнозируемое количество посещений – 4 млн посетителей) Размещение лого на промо-баннере рейтинга (400 тыс. показов) Размещение трех пресс-релизов 15 билетов для партнеров и клиентов
12 СТАТУС: ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ Опции: Вкладка промо-материалов в пакеты участников (порядка 700 пакетов) Возможность оборудование брендированной промо-зоны на площадке мероприятия, работа менеджера в этой зоне Участие двух представителей (кроме менеджера в промо-зоне) Размещение лого на брендволе Размещение лого в промо и пост-материалах форума, а также на анонсирующем баннере (400 тыс. Показов) Размещение двух пресс-релизов 10 билетов для партнеров и клиентов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.