Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Герцен
1 против дискриминации людей, живущих с вич
2 причины Почему дискриминация процветает? решения Как с ней бороться?
3 причины Почему дискриминация процветает?
4 Одной из главных причин дискриминации людей, живущих с ВИЧ, как ни удивительно, является Кампания против вич/спид.
5 Огромные медийные веса были брошены на привитие людям страха и ужаса перед инфекцией. В результате весь негатив и всю панику общество автоматически перенесло на людей, живущих с вич.
6 Мы боимся того, что не знаем. В мире царит невежество. Очень многие до сих пор понятия не имеют, как передаётся и как не передаётся инфекция. Поэтому предпочитают держаться подальше от людей, живущих с вич. На всякий случай.
7 Проблемы людей, живущих с вич, остаются без внимания тех, кто напрямую с ними не сталкивается. Мне, может быть, жаль, что их дискриминируют, но я постою в сторонке, не буду становиться с ними рядом, на одну сторону. На всякий случай. Во-многом именно из-за этого работодатели часто безнаказанно лишают людей рабочих мест. Просто по причине положительного вич-статуса.
8 Вместе с атакой на вирус, общество начало атаку на людей, живущих с вирусом. Любая атака автоматически вызывает защитную реакцию. Вич-инфицированные под страхом общественного гнева скрывают правду о себе, а ежели о правда открывается, то отвечают на негатив негативом.
9 решения Как побороть дискриминацию?
10 Отвечать на ненависть ненавистью– дорога в никуда. Чем больше вич-положительных открыто и спокойно будут говорить о своей беде, распространять информацию о путях передачи вируса и на своём примере демонстрировать то, что жить с вич можно и можно не бояться за себя, будучи рядом с вич-положительным, тем быстрее общество станет спокойно относиться к ним. Спокойствие рождает спокойствие.
11 Хватит кормить общество страшилками и рождать панику! Уже все знают о смертельной опасности вич. Медиа должны сконцентрироваться исключительно на операциональной информации, которая помогает, а не запугивает Не пугайте людей, расскажите им как быть.
12 Быстро и эффективно огранизовывать информационные атаки на работодателей, дискриминирующих своих сотрудников. Благодаря социальным медиа добиться вирусного эффекта проще простого. Если за несколько дней сотни тысяч человек с лёгкостью «лайкнут» статус «ТОО такое-то руки прочь от людей с вич», то госорганы да и компания не смогут обойти стороной такой факт. Все боятся общественного гнева.
13 Мы живем в эпоху культурной восприимчивости и открытости. Общество очень быстро реагирует на различные тренды. Социальные медиа – лучший распространитель трендов. Хватит вещать с высоких трибун и скучных плакатов. Нужно идти туда, где люди открыты к информации: фейсбуки, твиттеры, ютубы. Молниеносное распространение хештегов вроде #PrayForJapan и миллионы просмотров вирусных роликов говорят о том, что при правильно выборе канала коммуникации эффект возрастает в разы.
14 Правильный продакт-плейсмент прививает правильное отношение. После «Доктора Хауса» американцы изменили отношение к реформам правительства в сфере медицины. Сериал «Солдаты» подтолкнул тысячи россиян не уклоняться от службы. Пусть героем следующего сериала станет скандальный журналист, живущий с вич и посвятивший свою жизнь борьбе против несправедливости. Истории заставляют людей сопереживать.
15 Идёте вы беззаботный по улице, и тут встречный прохожий окрикивает вас фразой "эй, лови" и кидает какой-нибудь мячик или кулёк, что-нибудь, что можно кинуть. Вы рефлекторно ловите и слышите «шарик заражен спидом». Вы, не успев ничего понять, выбрасите его на землю, после чего прохожий добро улыбнется и успокоит вас тем, что «СПИД не передается через игры», снабдит вас лифлетиком и просьбой рассказать о своём опыте друзьям, а может быть и даст вам такой же мячик с просьбой разыграть друзей.
16 Идёте вы снова беззаботный по улице, улыбчивый прохожий радостно смотрит на вас, как на знакомого, и протягивает руку «Привет!», очень вероятно, что вы протянете руку в ответ, решив, что это кто-то, кого вы знаете, но забыли. К рукопожатию присоединяется и левая рука прохожего, после которой на вашей кисти остается стикер: Добро пожаловать в мир вич! У него паника, он разъярён. Отбрасывает наклейку. Дальше вы действуете также, как в первом случае. Сценариев для флешмоба может быть много. Пусть люди на секунду столкнутся со страшной проблемой и им станет стыдно. Шоковая терапия ускоряет реакцию.
17 Пропаганда пробуждает осознанностьЛюди с вич откроются мируБорцы подключат общество и социальные медиаЛюди видят истории, а не обрывки информации В бой пойдут эффективные рекламные технологии
18 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.