Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.bisam.kz
1 1 РЫНОК ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ: СТЕРЕОТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
2 2 СТЕРЕОТИПЫ В ОТНОШЕНИИ БАНКОВ И БАНКОВСКИХ УСЛУГ
3 3 Стереотипы в отношении банков и банковских услуг Стереотип 1. «Если у банка мало отделений внутри города, значит этот банк несолидный и низкодоходный, следовательно - ненадежный». Чем вызван стереотип? Стремление ряда банков к открытию как можно большего количества отделений. Банки, не стремящиеся к расширению своей сети отделений, начинают восприниматься потребителями как несостоятельные.
4 4 Стереотипы в отношении банков и банковских услуг Стереотип 2. «Банк, который много и активно рекламируется, является более надежным банком». Чем вызван стереотип? Основным источником информации о банках является реклама. Следовательно, уровень осведомленности о банках и его услугах выше у тех банков, кто чаще рекламируется. Банк, о котором не знают, воспринимается как ненадежный и несостоятельный.
5 5 Стереотипы в отношении банков и банковских услуг Стереотип 3. «Отделения солидного и надежного банка должны выглядеть презентабельно, иметь мягкую мебель, плазменные телевизоры, кондиционеры и т.д.». Чем вызван стереотип? «Встречают по одежке…». Данная пословица очень актуальна для банков, однако такого мнения придерживаются в большей степени потенциальные потребители банковских услуг. Они считают, что о солидности банка говорят не условия предоставляемых услуг, а презентабельность отделений и их внешний вид. Это представление навеяно образом банков, показываемых в кинофильмах.
6 6 Стереотипы в отношении банков и банковских услуг Стереотип 4. «Кредит – это решение всех проблем». Банк Актуальные пользователи Потенциальные пользователи Отрицательные ассоциации Положительные ассоциации палочка-выручалочка; помощь в трудную минуту; увеличение денег; улучшение жизни. большие очереди; головная боль от общения с персоналом банка; умышленное затягивание, препоны, усложнение простых вещей; кабала; большие проценты; мошенничество.
7 7 Стереотипы в отношении банков и банковских услуг Стереотип 5. «Банк прибегает к высоким процентным ставкам по депозитам для того, чтобы привлечь клиентов, но он может и не выполнить своих обязательств, обманув вкладчиков» Чем вызван стереотип? «Лопнувшие» финансовые пирамиды, банки и фонды оставили серьезный отпечаток в памяти потребителей финансовых услуг. Потребители стараются более осторожно относится к «слишком привлекательным» условиям.
8 8 Стереотип 6 «Получить крупные призы, которые разыгрывают банки, обычным потребителям банковских услуг нереально. Этот приз либо вообще никто не получит, либо получит кто-то, имеющий какое-либо отношение к банку или его сотрудникам». Стереотипы в отношении банков и банковских услуг Чем вызван стереотип? «Никто из моих знакомых никогда не выигрывал таких крупных призов. Значит их получают сотрудники банка или их родственники». Такого мнения придерживаются большинство потребителей.
9 9 Стереотип 7. «Все деньги с зарплатной карточки надо снимать сразу после их зачисления». Стереотипы в отношении банков и банковских услуг Чем вызван стереотип? Нередко потребители слышали негативные отзывы либо сами сталкивались с проблемами при снятии наличных денег с карточки: - банкомат может не работать; - в банкомате может не оказаться денег; - банкомат может списать деньги со счета, но не выдать их. Также одной из существенных проблем является отсутствие терминалов в магазинах, что делает невозможным оплату по карточке.
10 10 СТЕРЕОТИПЫ В ОТНОШЕНИИ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ И ПЕНСИОННОЙ УСЛУГИ
11 11 Стереотипы в отношении пенсионных фондов и пенсионной услуги Стереотип 1. «Реальной возможности воспользоваться своими пенсионными накоплениями в старости не будет». Чем вызван стереотип? Негативный опыт предыдущих реформ, например, Фонд обязательного медицинского страхования.
12 12 Стереотип 2. «Пенсионные накопления ко времени выхода на пенсию практически полностью обесценятся из-за инфляции». Чем вызван стереотип? 1.Непрекращающаяся инфляция. 2.Реальный инвестиционный доход существенно ниже уровня инфляции. Стереотипы в отношении пенсионных фондов и пенсионной услуги
13 13 Стереотип 3 «Государство не гарантирует сохранность пенсионных отчислений». Чем вызван стереотип? Незнание Закона РК «О пенсионном обеспечении», согласно которому государство гарантирует сохранность пенсионных накоплений. Стереотипы в отношении пенсионных фондов и пенсионной услуги
14 14 Стереотип 4. «Даже если регулярно отчислять пенсионные накопления, в старости придется нуждаться материально». Чем вызван стереотип? Уровень заработной платы большинства вкладчиков пенсионных фондов не позволит накопить достаточное количество средств для достойного существования на пенсии. Стереотипы в отношении пенсионных фондов и пенсионной услуги
15 15 Стереотип 5. «Все пенсионные фонды одинаковы». Чем вызваны стереотипы? Незнание принципов работы пенсионных фондов с пенсионными активами. Стереотип 6. «Пенсионный фонд должен зачислять такие же высокие проценты на пенсионные накопления, как и банки на депозиты». Стереотипы в отношении пенсионных фондов и пенсионной услуги
16 16 Стереотип 7. «Фонд должен предоставлять своим вкладчикам возможность частично снимать деньги с накоплений». Пенсионные отчисления Депозит Чем вызван стереотип? «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Неуверенность вкладчиков в реальном получении накоплений при выходе на пенсию. Стереотипы в отношении пенсионных фондов и пенсионной услуги
17 17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.