Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Сила букв как текст объявления повышает CTR (по мотивам исследования) Роман Терехин
2 Что считать эффективностью? Охват Стоимость клика Стоимость цели CTR Эффективность – не только CTR. Но CTR - тоже важно.
3 Какое объявление выбирают?
4 Как сделать, чтоб выбрали именно вас? Подсветка и CTRЗацепка и CTR Внимание пользователя
5 Подсветка и CTR
6 Полнота подсветки Отличная фигура без диет?! Купите женский велосипед! Красивое тело – замечательное настроение! купить женский велосипед Надоели пробки? Купите велосипед! Лучший фитнесс прямо по дороге на работу! Полная подсветка повышает CTR в 2 раза эффективнее, чем неполная CTR в 1,5 раза выше среднего CTR в 3 раза выше среднего
7 Место подсветки Возьмите кредит в Сбербанке! Ставка от 10,5%. На срок до 5 лет. Нет комиссий. Рассмотрение за 3 дня! взять кредит Жить хорошо – разрешено! Возьмите кредит в Ситибанке! Выгодно и быстро. Онлайн-заявка на сайте полная подсветка в начале текста CTR в 3,2 раза выше среднего CTR в 2,7 раза выше среднего полная подсветка в заголовке
8 Место подсветки Банк Русский Стандарт Рядом, когда это нужно. Возьмите кредит без документов в интернет- банке! взять кредит Где выгодно взять кредит? Возьмите кредит в банке BNP Paribas! На любые цели. Без залога и поручителей. полная подсветка и в заголовке, и в тексте CTR в 2,5 раза выше среднего CTR на 20% ниже среднего полная подсветка не в начале текста
9 Зацепка и CTR
10 «Низкие цены» Мебель для дома: дешево и сердито Гипермаркет IKEA - Ваш конструктор уюта! мебель для дома Мебель для дома Гипермаркеты KIKA: позитивная обстановка Вашего дома! CTR в 1,6 раза выше Фразы «дешево», «недорого», «низкие цены», «доступные цены» увеличивают CTR в 1,6 раза
11 Конкретная цена Окна для экономных! За 123 р/день Не тратьтесь на кондиционер и обогреватель! Закажите энергосберегающие окна купить окно Окно в мир тишины и комфорта! Городские шум и пыль не проникнут в Ваш дом! Окна с тепло- и шумоизоляцией. CTR в 1,4 раза выше без указания конкретной цены с указанием конкретной цены
12 Дарим подарки бесплатно (т.е. даром)! Заявите о себе в интернете! Создание эффективных сайтов. Тысячи пользователей в подарок! сделать сайт Создание сайтов Раскручиваем бизнес в интернете. Делаем эффективные сайты. CTR в 2 раза выше бонус, даром, бесплатно, распродажа, условия, подарки, доставка - увеличивают CTR в 2-3 раза
13 «Бонус» – хорошо, а два «бонуса» - лучше Закажите сайт – получите бонус! Сайт за 5 дней от 5250 руб. Бонусы: домен и хостинг бесплатно! сделать сайт CTR в 10 раз выше Слово «бонус» и в заголовке, и в тексте – увеличивает CTR в 10 раз!
14 Гарантия идеальной безупречности! 100% натуральная одежда! Большой выбор одежды для беременных. Мягкие цены, пушистое качество. одежда для беременных Мода для беременных Красивые, удобные модели. Натуральные, качественные материалы. Яркие цвета. CTR в 1,5 раза выше безупречный, гарантия, идеальный, 100% - увеличивают CTR в 1,5-2,5 раза
15 Народ выбирает «фирменность» одежда для беременных Вы в интересном положении? Модное решение для интересного положения! Фирменная одежда для беременных. CTR в 2,6 раза выше Слово «фирменный» в тексте – увеличивает CTR в 2,6 раза
16 Ультра-, мега-, экстра-… УЗИ щитовидной железы Спецпредложение! Новые аппараты из Германии! Гарантия точности узи щитовидной железы УЗИ щитовидной железы Исследование щитовидки. Выявление опухолей и патологий. Опытные врачи. CTR в 2 раза выше Добавки ультра-, мега-, экстра-, спец- увеличивают CTR в 1,5-2,5 раза
17 Добавка «…-» – лидер по CTR узи щитовидной железы Суперточное УЗИ щитовидной железы Запишитесь на суперточное УЗИ щитовидной железы! 24 ч/7 дн. CTR в 2,6 раза выше Добавка «супер-» и в заголовке, и в тексте – увеличивает CTR в 2,6 раза!
18 Контекстная реклама и брендинг – несовместны? А снег идет, а снег идет… но Ваша тушь не потечёт! Водостойкая объёмная тушь Estee Lauder. водостойкая тушь А снег идет, а снег идет… но ваша тушь не потечёт! Водостойкая объёмная тушь для истинной красоты! CTR в 1,7 раза выше Упоминание имени бренда увеличивает CTR в 1,7 раза.
19 Спешите, выбирайте, покупайте!!! Спешите! Пока билеты дешевые! Дешевые билеты онлайн. Удобный и быстрый заказ. Доставка до двери! дешевые билеты Поиск дешевых билетов Находи, выбирай, путешествуй! Быстро и удобно! CTR в 3 раза выше Слова «спешите», «покупай», «заказывай», «купите», «выбирайте»… увеличивают CTR в 2-3 раза.
20 «Закажи» – лидер по CTR дешевые билеты Закажи дешевый билет онлайн! Тысячи предложений онлайн. Закажи самый выгодный билет! CTR в 7,4 раза выше Использование повелительного наклонения «закажи» увеличивает CTR в 7,4 раза.
21 Спрашивали? Заинтересовали! Ищете квартиру в Подмосковье? Новостройки от застройщика. Отличная инфраструктура. Рассрочка. Ипотека. квартиры в подмосковье База квартир Подмосковья Большой выбор квартир в ближайшем Подмосковье! 20 км от МКАД CTR в 2,7 раза выше Наличие вопросительных выражений «хотите», «ищете», «нужно»… увеличивают CTR в 2-3 раза.
22 «Нужно…?» – лидер по CTR квартиры в подмосковье Квартиры в Подмосковье Нужна квартира в Подмосковье? Заходите на сайт! Выгодные предложения! CTR в 6,7 раза выше Вопросительное слово «нужно» увеличивает CTR в 6,7 раза!
23 Правильное обращение: ты, Вы или «ну, эта…» Не тратьте время на то, на что Вы можете потратить деньги. Быстрый и качественный ремонт квартир. ремонт в квартире Хаос в стране… но не в твоей квартире! Ремонт квартир: под ключ и частичный. Наличие в объявлении личных местоимений «вы» и «ты» не влияет на CTR.
24 Размер имеет значение? Купите автомобиль Jaguar Отличная управляемость на экстремальных скоростях без ущерба для комфорта. автомобиль Jaguar Автомобили Jaguar Высокие технологии на высокой скорости! CTR в 1,4 раза выше Чем длиннее текст, тем выше CTR. Самый высокий CTR – при длине текста символов.
25 Слагаемые идеального текста
26 Подсветка и CTR в начале текста в заголовке и в тексте, и в заголовке Полная подсветка: Отвечать на вопрос, но не спамить!
27 Зацепка и CTR конкретная цена CTRв 1,4 раза «низкие цены» CTRв 1,6 раза даром, бесплатно, бонус… CTRв 2-3 раза фирменный, гарантия, 100% CTRв 1,5-2,5 раза супер-, ультра-, мега-, экстра-… CTRв 1,5-2,5 раза имя бренда CTRв 1,7 раза купите, спешите, закажите… CTRв 2-3 раза Хотите? Ищете? Нужно?… CTRв 2-3 раза «ты» или «вы» CTRне влияет длинный текст CTRв 1,4 раза Не только зацепки, но конкретные преимущества
28 * - упражнение выполнено профессиональными каскадерами, не пытайтесь повторить это. Все индивидуально! Мечта об идеальном объявлении сбылась? Закажи рекламу! Получи супербонус Нужна реклама? Закажи Яндекс.Директ! Супербонус – фирменная майка! нужна реклама
29 Высокого вам CTR! Роман Терехин Руководитель отдела медиапланирования Аналитики исследования: Маликова Александра, Мазур Олеся Копирайтер Кожумяка Анастасия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.