Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.di.by
1 Сравнительный анализ медийно- контекстных видов размещения рекламы Евгения Клюева Конференция «Деловой Интернет» Минск, октября 2008
2 Медийная рекламаКонтекстная рекламаПоисковая реклама Как работают разные типы рекламы Медийный контекст Медийный контекст: Широкий охват тематически заинтересованной аудитории Визуальное воздействие Брендированные продажи
3 Нишевый брендинг Вывод на рынок нового продукта Анонсирование рекламных акций и спецпредложений для широкой целевой аудитории Привлечение и поддержка дилеров и оптовых покупателей Стимулирование прямых продаж Медийно-контекстный баннер: задачи
4 Обзор основных систем размещения медийного контекста Медийно-контекстный баннер на Контекстная реклама в системе
5 Медийно-контекстный баннер на Где размещается? -В результатах поиска Яндекса, справа после 4-го объявления Директа -В результатах поиска Mail.ru, справа после всех объявлений Директа -На некоторых сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ)
6 Медийно-контекстный баннер на Формат 240x x300 Место показа: результаты поиска Яндекса Место показа: РСЯ
7 Медийно-контекстный баннер на Возможности -Показ баннера в ответ на запрос пользователя -Оплата за показы -Тематические пакеты: готовые и свои -Частота показа (поиск: F=3, РСЯ: F~1…30) -Гео (Москва и МО, СПб, Федеральные округа РФ, Белоруссия… )
8 Медийно-контекстный баннер на Где размещается? -В результатах поиска Rambler, после 1, 2 или 3 объявления (в зависимости от браузера и разрешения монитора)
9 Медийно-контекстный баннер на Формат 240x400
10 Медийно-контекстный баннер на Возможности -Показ баннера в ответ на запрос пользователя -Оплата за показы + аукцион -Тематические пакеты: свои -Частота показа (30, 45 или 60 раз в неделю) -Гео (Москва, СПб, Федеральные округа РФ, Украина, Белоруссия, Прибалтика).
11 Где размещается? Медийный контекст …
12 Формат Медийный RORER – 240х400 Jpg / gif / flash / html Т-RORER – картинка 100х100 (gif / jpg) + заголовок (30)+ текст (70)
13 Возможности RORER -Показ баннера в соответствии с тематикой страницы, по ключевым словам, по готовым пакетам -Гео (крупные города России, Федеральные округа РФ, крупные города Украины, Белоруссия и др. страны ближнего зарубежья) -Выбор площадок -Оплата по CPM модели -Имеет приоритет показа перед T-RORER -Можно полностью выкупить ключевые слова – размещение без конкурентов Медийный контекст Возможности Т-RORER -Показ баннера в соответствии с тематикой, которая задается набором ключевых слов, Автоконтекст -Гео (крупные города России, Федеральные округа РФ, крупные города Украины, Белоруссия и др. страны ближнего зарубежья) -Выбор площадок невозможен -Оплата по CPC модели -Автоматическое отключение неэффективных объявлений -Размещение в одном блоке с конкурентами
14 Формат баннера Поиск - 200x300, РСЯ - 240х x400 RORER: 240х400, T-RORER: текст+100х100 Место размещенияпоиск Яндекс, Mail.ru, РСЯпоиск Рамблерcайты-партнеры RORER Условия показа запрос пользователя + тематика (РСЯ) запрос пользователя R: ключевое слово + тематика T: тематика + автоконтекст ЦенообразованиеCPMCPM, аукцион RORER – CPM T-RORER - CPC Стоимость885 руб / показов от руб / показов R: 826 руб / показов T: от 10 руб / клик Скидки рекламодателямДаНетДа Создание собственного пакета ключевых слов Да Наличие готовых пакетовДаНетДа Возможность использовать минус-словас ограниченияминет- Возможность использовать «продающие» слова НетДа- * Цены приведены в российских рублях с учетом НДС
15 Настройка периода открутки Да (по показам за период) Да (по бюджету в день) R: Да (по показам в день) T: Да (по кликам в день) R&FRF=3RF=(30 || 45 || 60)Нет ГеотаргетингДа Изменение настроек кампании после старта Да Выбор площадок / возможность отключения Нет / Да- RORER: Да / Да T-RORER: Нет / Нет Варианты креативанесколькоодиннесколько Присутствие конкурентовРотацияАукцион RORER:Нет, при выкупе 100% T-RORER: Да, в одном блоке Минимальная сумма заказа руб руб.- Ограничения по объему пакета (показы / клики) от /мес – все регионы от – Москва || Россия Нет RORER – от показов T-RORER – от 500 кликов Для каких задач больше подходит Реклама товаров широкого спроса Реклама узкоспециали- зированных товаров Реклама товаров широкого спроса
16 Тематика Рекламируемый продукт Примеры ключевых слов CPC, Директ CPC, БаЯн CPC, RORER CPC, T-RORER Окна Изготовление пластиковых окон окна ПВХ, стеклопакеты Спец – 750 руб 1-е место – 300 руб 63 руб103,25 руб47,2 руб Недвижимость, Финансы Ипотека на вторичную недвижимость ипотека недвижимость Спец – 1050 руб 1-е место – 200,70 руб 88,50 руб206,5 руб99,12 руб Недвижимость Загородные дома, коттеджи недвижимость загородная, купить коттедж, кот т еджный поселок Спец – 240 руб 1-е место – 165 руб 59 руб118 руб99,12 руб Реклама, PR Услуги по контекстной рекламе контекстная реклама, поисковая реклама Спец – 900 руб 1-е место – руб 177 руб82,6 руб41,3 руб Реклама, PR Продвижение и оптимизация сайтов продвижение сайта Спец – руб 1-е место – 300 руб 177 руб-41,3 руб Магия, Эзотерика Эзотерические услугиприворот, заговор Спец – 450 руб 1-е место – 180 руб 177 руб-- МебельОфисная мебельофисная мебель Спец – 570 руб 1-е место – 292 руб 88,50 руб-33,04 руб МебельМягкая мебелькупить диван Спец – 107 руб 1-е место – 45 руб 35,40 руб137,67 руб33,04 руб Бытовая техника Кондиционеры и др. климатическая техника кондиционеры Daikin Спец – 390 руб 1-е место – 240 руб 73,75 руб206,5 руб16,52 руб * Цены приведены в российских рублях с учетом НДС и стоимости по прайсу, сезонные коэффициенты и скидки не учитываются, CPC – стоимость клика Сравнение CPC в разных системах медийного контекста
17 Место размещения: МКБ на Яндексе CPC: 65,36 руб CTR: 1,35% Для сравнения: Примеры запросов: выбрать пылесос Место размещения: Яндекс.Директ Средняя ставка: 103,5 руб Тематика: Бытовая техника Примеры размещений. Пример 1 Задача: вывод на рынок новой линейки пылесосов Dyson Примеры запросов: Dyson, пылесосы, воздухоочистители
18 Место размещения: МКБ на Яндексе CPC: 61,48 руб CTR: 1,44% Тематика: Бытовая техника / Климатическая техника Примеры размещений. Пример 2 Задача: стимулирование продажи летней климатической техники Примеры запросов: кондиционеры, вентиляторы Место размещения: МКБ на Рамблере CPC: 114,2 руб CTR: 1,69% Примеры запросов: выбрать кондиционер Место размещения: Яндекс.Директ Ставка для спецразмещения: 397,2 руб Примеры запросов: купить кондиционер Место размещения: Бегун Ставка для 1-й позиции: 87 руб
19 Место размещения: МКБ на Яндексе CPC: 27,85 руб CTR: 3,18% Место размещения: объявления Т-RORER CPC: 33,04 руб CTR: 0,29% Для сравнения: Примеры запросов: купить диван, диван угловой Место размещения: Яндекс.Директ Ставка для спец.: 107 руб Тематика: Мягкая мебель Примеры размещений. Пример 3 Задача: информирование о прохождении акции в магазине «Формула диванов» Примеры запросов: диваны
20 Место размещения: МКБ на Яндексе CPC: 88,22 руб CTR: 1% Место размещения: МКБ на Рамблере CPC: 29,9 руб CTR: 3,34% Для сравнения: Примеры запросов: спецодежда Москва Место размещения: Яндекс.Директ Средняя ставка для 1-й позиции: 73,5 руб Место размещения: Бегун Средняя ставка для 1-й позиции: 55 руб Тематика: Спецодежда Примеры размещений. Пример 4 Задача: повышение узнаваемости марки «Спецодежда» в своей нише Примеры запросов: спецодежда
21 медийный контекст - по широким и наиболее дорогим ключевым словам, контекстная реклама – по более узким, дорогие запросы - только на МКБ или в ротации. Сочетание контекстной и медийной рекламы текстовое объявление баннер + текстовое объявление 1х 3.3х 4х баннер на 22% больше контекст + МКБ увеличение охвата увеличение продаж * Согласно исследованиям Atlas Digital MarketingAtlas Digital Marketing
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Евгения Клюева, руководитель отдела медийной рекламы РА AdLabs (495) , (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.