Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Евланов
2 Разработка и внедрение СМК в бюро переводов Круглый стол Модератор: А. Лик
3 Для чего существуют БП?
4 Зарабатывать
5 Для чего существуют БП? Зарабатывать Хорошо зарабатывать
6 Для чего существуют БП? Зарабатывать Хорошо зарабатывать Хорошо и с удовольствием зарабатывать
7 Для чего существуют БП? Зарабатывать Хорошо зарабатывать Хорошо и с удовольствием зарабатывать Хорошо и с удовольствием зарабатывать, и при этом – спокойно спать
8 WTF is QMS?
9 Введение Что это за зверь – СМК? Терминология Кому это нужно? Перевод глазами заказчика Стандарты и Сертификация
10 СМК? ERP EAM MES WMS CRM SCM CMMS
11 Не СМК! ERP планирование ресурсов предприятия EAM управление основными фондами MES оперативное управление WMS управление складами CRM связь с клиентами SCM управление поставками CMMS управление тех. обслуживанием
12 СМК Набор стандартов, методов и инструментов, при помощи которого организация эффективно и рентабельно предотвращает и устраняет несоответствия продукции или услуг спецификациям, стандартам и требованиям заказчиков.
13 Дееспособная СМК Активная и позитивная позиция руководства Чёткое распределение ответственности Хорошо выстроенная организационная структура Компетентность персонала и забота о её постоянном росте Хорошо организованное управление данными Динамичный обмен информацией, стимулирующий культуру инициативы и развития Хорошо организованное управление процессами Простые и эффективные механизмы контроля, позволяющие идентифицировать и «расшивать» узкие места Хорошо организованное управление ресурсами Отслеживание и учёт отзывов заказчика Постоянное совершенствование производственных процессов Поддержание работоспособности системы Открытость информации Независимые проверки Документальная поддержка всего перечисленного
14 Стандарты
15 Технические стандарты Стандарты систем качества
16 Технические стандарты TBX TMX XLIFF ISO Your own
17 Стандарты систем качества ISO 9001 ISO ISO 31000
18 Стандарты систем качества ISO 9001 ISO ISO EN CAN/CGSB ASTM F ISO 11669
19 Договоримся о терминах
20 Руководство по качеству Официальный документ, определяющий то, как работает система управления качеством. Типичное руководство по качеству включает в себя политику качества и цели системы, а также описание СМК. Описания должностных ролей, отношений между ними, процедур, инструментов и других ресурсов может входить в руководство по качеству, а может быть вынесено в отдельные документы.
21 Методическая инструкция Задокументированная процедура, предназначенная для постоянного повторения в ежедневной производственной практике, содержащая согласованные спецификации, направленные на получение желаемого результата на выходе.
22 Рабочая инструкция Описание конкретных заданий внутри организации. Рабочие инструкции являются ключевым компонентом СМК.
23 Запись Документ, фиксирующий произведённые операции и их результаты, и являющийся объективным свидетельством того, что данные операции имели место и к чему они привели. Организация производит или получает записи в ходе рутинного делопроизводства или при выполнении договорных обязательств. Каждая запись может состоять из одного или нескольких документов.
24 Прослеживаемость и взаимосвязь Возможность проследить историю операции или произведённой единицы продукции при помощи фиксации данных.
25 You tell me…
26 На каком этапе существования компании руководство пришло к выводу, что система управления качеством необходима?
27 Какой путь создания СМК, на ваш взгляд, более перспективен – описание процессов внутри организации (возможно, при помощи внешнего консультанта) или полный аутсорсинг?
28 Начиная с какого размера организации, автоматизация СМК становится насущной необходимостью?
29 Можете ли вы посмотреть на перевод/локализацию глазами заказчика? Что вы видите?
30 Перевод - часть продукта вашего заказчика. Согласны?
31 В чем, по-вашему, с точки зрения СМК, разница между штатным и внештатным переводчиком?
32 Выгоды
33 Прямые выгоды Повышение эффективности Улучшение процессов руководства Удовлетворённость персонала Улучшение отношений с поставщиками Качество товара Удовлетворённость заказчиков Улучшение имиджа организации
34 Косвенные выгоды или «Медосмотр» Улучшение неэффективного и отмена ненужного Периодический пересмотр структуры; уточнение распределения ответственности Оздоровление внутренних связей, бизнес- процессов и интерфейсов Повышение мотивации сотрудников через ощущение значимости того, что они делают
35 Перевод глазами заказчика
36 Статья расхода! «Давай-давай, потом посмотрим!» А у вас есть ТЕХНОЛОГИЯ? Это же всего лишь слова! Перевод, как часть продукта
37 Уровень удовлетворённости Уровень ожиданий НизкийСреднийВысокий НизкийНеизбежная смена поставщикаЛояльность колеблетсяПриятное удивление Средний Неожиданная смена поставщика Бесполезные претензииУмеренная лояльность ВысокийОбщая неудовлетворённость и осмысленные жалобы Приемлемый уровень неудовлетворённости Устойчивая лояльность
39 ПланированиеПроизводствоКонтрольКоррекция
40 Сертификация LICS® Аудиторский орган: A-CLID Орган сертификации AS+ Срок действия сертификата – 6 лет 2 контрольных аудита
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.