Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Стрекалова
1 Управление квалификацией операторов- наладчиков и ее связь со стратегией Цель: создание саморегулирующейся системы, позволяющей обеспечить производство техническим персоналом нужной квалификации для выполнения стратегических задач Елена Козлова Директора по персоналу ООО УК «Сибирский Гурман»
2 2 Взаимосвязь кадровой и основной стратегии Компании:
3 Связь квалификация операторов-наладчиков со стратегией Квалификация операторов наладчиков 3 Оплата з/п за время простоя автоматов Несвоевременный выпуск продукции Несвоевременный выпуск продукции Качество обслуживания автоматов Количество аварийных остановок Скорость запуска автоматов Срок службы оборудования Увеличение затрат Снижение эффективности производства Качество выпускаемого продукта
4 Причинно-следственный анализ Частое перемещение операторов-наладчиков между оборудованием производящим разный продукт. Не выполняется полный цикл обслуживания автомата. Узкие знания – везде по чуть-чуть. Халатное отношение к оборудованию - все общее, Нет четкого понимания, где конкретно находится рабочее место и по каким показателям оцениваются работа 4
5 Решения Принять в штат Технического тренера Изменить систему обучения технического персонала 5
6 Решения Разбить оборудование на группы и закрепить операторов – наладчиков за конкретной группой оборудования 6 КМ-140 АПР-250 Дейтон и АВМ Frey F222+BF- 100 D-250+P-100 Agriflex ID HLT-700XL "долепка" "вареники« HLT- 700XL+ЕА- 100К-R USA-005N, DS- 400L, ДВДД Нотис, labeier ALS-204 стикер Принтер HITACHI РТ-УМ-31 (10),(18), Сигнал- пак, labeier ALS- 204 стикер ISHIDA+2M35 МГУ-нотис-250 (гш)labeier ALS- 204 стикер Формовка 1 Формовка 2 Упаковка BALPE (1) BALPE (2) (рулет) Comi- pack Блинная линия
7 Решения Внедрить новую систему квалификаций операторов- наладчиков. 7 5 кв Должен уметь работать в нестандартных ситуациях на всем оборудовании из своей группы и обучать по нему, оказывать помощь в написании инструкций, участвовать в инновационных проектах. А также уметь работать в стандартных ситуациях на 3 единицах оборудования из другой группы 4 кв Должен уметь работать в нестандартных ситуациях на всем оборудовании своей группы и уметь работать в стандартных ситуациях на 2-х единицах оборудования из другой группы 3 кв Должен уметь работать в штатных ситуациях на всем оборудовании из своей группы 2 кв Должен уметь работать в штатных ситуациях на 1 единице оборудования и знать в теории 2 любые дополнительные ед. оборудования из своей группы 1 кв Стажер (1 месяц)
8 Система оценок 8 Описание оценкиБалл Не обладает требуемыми знаниями и навыками1 Обладает теоретическими знаниями (базовый уровень)2 Обладает теоретическими знаниями (средний уровень) и работает в стандартных ситуациях: может осуществлять запуск, регулировку, настройку оборудования с применением только набора операторских подстроек и регулировок рабочих параметров 3 Обладает теоретическими знаниями (высокий уровень), и работает в нестандартных ситуациях: может произвести диагностику и выполняет весь перечень ремонтно- восстановительных работ. 4 Все знания и навыки предыдущих уровней. Умеет обучать и обучает других, помогает в проведении аттестации, написании инструкций. 5
9 Пример. Требуемые знания для присвоения квалификаций операторов-наладчиков группы оборудования Формовка 1. Квалификация Формовка 1Формовка 2УпаковкаБлинка 2 квалификация квалификация квалификация квалификация
10 Пример. Требуемые знания для присвоения квалификаций операторов-наладчиков группы оборудования Формовка 2. Квалификация Формовка 1 Формо вка 2УпаковкаБлинка 2 квалификация/ 4 разряд 32 3 квалификация/ 5 разряд 33 4 квалификация/ 6 разряд квалификация / нет сейчас
11 11 Аттестация Теория (тесты) Техническая часть Вопросы по качеству продукта ОТ и ТБ Сан. обработка оборудования Практика (чек лист - мониторинг показателей эффективности работы в течение месяца) Качество продукта Техническая часть Проведение аттестации
12 Требования к знаниям и ответственные 12 Общие требования ко всем уровням квалификации
13 Требования к знаниям и ответственные 13
14 Требования к знаниям и ответственные 14
15 Оценка теоретической части 15
16 Оценка практики 16
17 Критерии оценки практической части 17 5 – значительно превышает ожидания: самостоятельно выполняет свою работу и помогает другим, проявляет инициативу в улучшениях 4 – выше ожидаемого уровня: выполняет работу своевременно, самостоятельно и в полном объеме, помощь и контроль не требуется 3 – соответствует ожиданиям: выполняет задачи самостоятельно, в большей степени верно, могут быть замечания по качеству работы, охотно реагирует на подсказки и помощь, проявляет инициативу в исправлении ситуации 2 – требует улучшений: выполняет работу по указанию руководителя, много ошибок при выполнении работы, но проявляет заинтересованность в улучшениях 1 – не соответствует ожиданиям: не проявляет заинтересованности в выполнении задач, игнорирует указания руководителя, много ошибок при выполнении работ.
18 Что получает Компания Отсутствие простоев оборудование, а следовательно своевременный выпуск качественной продукции Увеличение срока службы оборудования за счет закрепления сотрудников за конкретными рабочими местами, своевременное проведение ежедневно-технического обслуживания Саморегулирующаяся система в плане формирования кадрового резерва (на другие участки), наличие наставников Увеличение заинтересованности операторов-наладчика в повышении качества продукта и уменьшении потерь сырья (в аттестации мы заложен практический показатель по качеству продукта и сырью) Повышение качества стажировки за счет закрепления стажера за конкретным наставником. Возможность формирования внешнего кадрового резерва (наличие ресурса наставников для обучения практикантов) Системный поход к обучению сотрудников – повышают уровень знаний сотрудников и их удовлетворенность 18
19 Этот проект – первая ступень в выстраивании системы управления квалификацией производственного персонала 19
20 Спасибо за внимание! 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.