Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Пономарева
1 Как попасть в телевизор Управление имиджем риэлтора Александр Бердинских Главный редактор
2 Образ риэлтора в прессе
3 Образ риэлтора на TV Поборы риэлторов могут вырасти до 6% 7 марта, 8:54 В Крыму шестерых "черных риелторов" посадили пожизненно 20 февраля, 14:57
4 Доли смотрения Совокупная аудитория украинских телеканалов 19,2 млн. человек
5 Типы и доли потребностей 1. Потребность в саморазвитии и самовыражении. 2. Потребность в признании и уважении. 3. Социальные потребности: дружба, любовь, причастность к группе. 4. Потребность в безопасности: защите от преступности, болезней, врагов и т.д. 5. Физиологические потребности: жажда, голод, жильё, секс и т.п. 10% 40% 50% 75% 85%
6 Типы медиа по охвату аудитории Массовые Нишевые
7 Типы медиа по типу сообщений Традиционные Социальные
8 Реальная пищевая цепочка традиционных медиа Пресс- службы Информ. агентства Медиа с ежедневным обновлением Еженедель- ники, циклы программ на ТV Ежемесячники, спецпроекты на TV
9 «Идеальная» пищевая цепочка традиционных медиа Пресс-службы Информагентства Медиа с ежедневным обновлением Еженедельники, циклы программ на ТV Ежемесячники, спецпроекты на TV
10 Точки входа в традиционные медиа Пресс-службы Информагентства Медиа с ежедневным обновлением Еженедельники, циклы программ на ТV Ежемесячники, спецпроекты на TV Регулярный эффект Разовый веерный эффект Разовый точечный эффект Разовый четкий эффект Низкочастотный эффект
11 Блогер лишил Ахметова офиса
12 Пищевая цепочка пост и ндустриальных медиа Социальные сети, блоги, форумы Информагентство Медиа с ежедневным обновлением Еженедельники, циклы программ на ТV Ежемесячники, спецпроекты на TV
13 Точки входа в социальные медиа
14 Голливудский образ риэлтора « Я верю, что могущество смеха и слез сможет стать противоядием от ненависти и страха» Чарльз Спенсер Чаплин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.