Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Маёрова
1 «Стратегии повышения конкурентоспособности российских производителей для нефтегазового комплекса» Выступление вице-президента СПНГО В.В. Балашова на Международной конференции «Сервис и оборудование для нефтегазовой промышленности России» (2-3 декабря 2003 г.)
2 ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИЙ Раньше: Диверсификация и масштаб производства Опора на внешние сбытовые организации Госзаказ Политическое лоббирование Соответствие Теперь: Специализация и объем продаж Производственная и сбытовая кооперация Брэнд Продвижение, маркетинг Превосходство 2
3 ОСНОВА СТРАТЕГИИ – БРЭНД БРЭНД – ЭТО: определение уникальных конкурентных преимуществ своего товара ДО начала его производства и ПОСТОЯННЫЙ последующий мониторинг сохранения преимущества; легко запоминающееся название товара (например, отражающее главное конкурентное преимущество, в сочетании с использованием названия производителя или без такового); адекватная система производства, управления и маркетинга. Государственная поддержка не спасет в глобальной конкурентной борьбе! 3
4 B2B: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЭНДА ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО Morrison Brothers Swivel Шарнирное соединение «Моррисон Бразерз» (брэнд производителя) 4 Honeywell XYR 5000 Wireless Transmitters Беспроводные передатчики КСИР-5000 «Ханиуэлл» (брэнд товара и производителя)
5 B2С: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЭНДА ОБЯЗАТЕЛЬНО Stop-N-Go «Стой-езжай» (брэнд товара) Lions Quick Marts «Быстрый рынок Лайонза» (брэнд товара и производителя) 5
6 НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ ИЩИ СЕБЯ! Многие сегменты рынка нефтегазового оборудования заполнены однотипными предложениями. Не случайно потребители предпочитают более известные, узнаваемые, хотя и не обязательно самые лучшие по качеству или цене марки. Зачастую «покупают» производителя, а не изделие. ПЛАТИ ИЛИ КООПЕРИРУЙСЯ! Производителям необходимо постоянно инвестировать в продвижение брэндов своих лучших изделий, либо создавать СП и производить продукцию под чужими брэндами (примеры – российские СП с Asea Brown Boveri). НЕ ЖАЛЕЙ! Необходимо отказаться от производства продукции, представленной на рынке более сильными брэндами и/или лучшего качества. Цена – не главный регулятор рынка. 6
7 УЧИМСЯ У САМИХ СЕБЯ НЕКОТОРЫЕ РОССИЙСКИЕ БРЭНДЫ – ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ В МИРЕ: «Калашников»; «МИГ»; «Крузенштерн»; «Лада»; «Пастернак»; «Плисецкая»; «Каспаров»; «Курникова». 7 Правило брэндов 1: имя одного известного человека может продавать продукцию целых отраслей в течение десятилетий («Калашников» и «Илюшин» в России, «Форд» и «Сикорский» в США)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.