Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.7211000.ru
1 Итоги 2008 года План развития корпорации на 2009 год Пресс-конференция Совета директоров корпорации MIRAX GROUP 11 февраля 2009 года
2 Итоги 2008 года
3 Управленческая стратегия Минимизация влияния кризиса на бизнес Корпорации Минимизация управленческих и операционных издержек оптимизация работы с подрядчиками оптимизация численности персонала Концентрация на строящихся объектах приоритет в финансировании строящихся проектов «заморозка» бумажных проектов Формирование «подушки безопасности» Выполнение краткосрочных долговых обязательств Реструктуризация среднесрочных кредитов
4 Строительство объектов Реализованные объекты Социальные объекты Модернизация Курского вокзала – общая площадь вокзального комплекса – 31,9 тыс. кв.м. Модернизация здания Фармацевтического факультета Академии им. И.М. Сеченова – более 50 тыс. кв.м. Объекты жилой недвижимости MIRAX PARK Общая площадь кв.м. «Кутузовская ривьера» Общая площадь кв.м. Объекты коммерческой недвижимости Башня «Запад» (ДК «Федерация») Общее количество введенных площадей в 2008 году – более кв.м.
5 Строительство объектов Приоритет в финансировании строящихся объектов MIRAX PLAZA – завершение возведения несущих конструкций корпусов «Д» и «Б», начало фасадно-отделочных работ. Башня Федерация – монтаж аутригерного этажа башни «Восток» (60-64), монтаж фасадных панелей и инженерных сетей. Кутузовская миля – сдача ЖК «Форт Кутузов» (2 квартал 2009), завершение возведения несущих конструкций корпусов 1 и 2. Well House на Ленинском – завершение фасадно-отделочных работ корпусов Д и Е. Well House на Дубровке – ведение фасадно-отделочных работ зон А и В (готовность - 60%); строительство несущих конструкций зон Е и F (готовность – 80%). Готовность строящихся объектов – более 80%
6 Финансовая стратегия «Подушка безопасности» на начало сентября 2008 – $207,9 млн. Погашение кредитных обязательств Погашено с сентября 2008 – по н.в. $8,5 млн. – выплата 3-го купонного дохода по 2-му CLN 164,4 млн.руб. - выплата 4-го купонного дохода по 2-му облигационному займу $50 млн. – «Промсвязьбанк» $6,75 млн. – выплата 1-го купонного дохода по 3-му CLN $11,5 млн. – «МДМ-Банк» $1,5 млн. – «Кредит Европа Банк» $12,1 млн. – выплата процентного дохода «Credit Suisse» Реструктуризация среднесрочных кредитов в объеме: $38,5 млн. - «МДМ-Банк» $13,5 млн. - «Кредит Европа Банк» $265 млн. – «Credit Suisse» $180 млн. – 2-й выпуск CLN «Консервативная подушка безопасности» Объем нереструктурированных кредитных обязательств Корпорации к погашению в 2009 г. - $ 133 млн. * с учетом курса доллара на 9.02
7 Финансовые показатели Показатель 2007, млн.долл США 2008, млн. долл США Сравнительное изменение показателей за 2008 г. Выручка E E 29% Чистая прибыль437.5E 616.4E 41% EBITDA589.2E 819.0E 39% Долг %
8 Стратегия на 2009 год
9 Стратегия 2009 Справиться с кризисом Минимизация управленческих и операционных издержек «долгосрочные» контракты с поставщиками отказ от дивидендов, премий и бонусов для топ-менеджмента за 2008 и 2009 гг. Концентрация на строящихся объектах «строительный бюджет 2009» - $ 344,114 млн. план ввода площадей жилой недвижимости – кв.м. план ввода площадей коммерческой недвижимости – кв.м. портфель перспективных проектов – кв. м.
10 Стратегия 2009 Справиться с кризисом Консервативная финансовая политика «подушка безопасности» на конец 2008 года – $109 млн. дебиторская задолженность превышает кредитный портфель резервирование финансовых средств для строительства объектов в соответствии с планом строительства I кв. – $39, 395 млн. II кв. - $57, 357 млн. III кв. - $96,747 млн. IV кв. - $150,619 млн. погашение текущих долговых обязательств реализация многофакторных сделок для максимального учета интересов сторон
11 Стратегия 2009 Справиться с кризисом Развитие международных проектов на рынках, продемонстрировавших устойчивость во время кризиса концентрация на проектах, вышедших на самоокупаемость, со стабильным cash-flow мониторинг перспективных рынков Стимулирование спроса улучшение качества сервиса тестирование новых форм продаж программы повышения клиентской лояльности
12 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.