Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Еманова
1 ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
2 РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
3 ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЧТО МОЖЕТ РЕКЛАМА? Информирование Информирование Стимулирование Стимулирование Отстройка от конкурентов Отстройка от конкурентов Формирование положительного имиджа Формирование положительного имиджа
4 ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ создание у потребителей положительного образа товара или фирмы формирование у потребителей ассоциации имени компании с высоким качеством товаров и услуг ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА «ПРОДАЮЩАЯ» РЕКЛАМА привлечение потенциальных покупателей, информирование о свойствах товара стимулирование к совершению даже незапланированной покупки
5 ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ постоянный объем модульной рекламы – показатель стабильности постоянный объем модульной рекламы – показатель стабильности узнаваемый логотип (без изменений) узнаваемый логотип (без изменений) только достоверная информация только достоверная информация ЭФФЕКТИВНАЯ ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА
6 ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НЕЛЬЗЯ ОЦЕНИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗВОНКОВ/КЛИКОВ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИМИДЖЕВОЙ РК у имиджевой рекламы отсутствует измеримый коммерческий результат
7 ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРИМЕРЫ ИМИДЖЕВОЙ РК
8 ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРИМЕРЫ ИМИДЖЕВОЙ РК
9 ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЭФФЕКТИВНАЯ «ПРОДАЮЩАЯ» РЕКЛАМА. 1.КОМУ ПРОДАЕМ? ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ 2. ЧТО ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ? ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 3. ГДЕ РАЗМЕЩАЕМ? ВЫБОР КАНАЛА 4. ПОЧЕМУ МЫ? СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
10 СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ 1. КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ = РАЗМЕР МАКЕТА/БАНЕРА ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
11 СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ УБИРАЕМ ЛИШНЕЕ все операции с недвижимостью все операции с недвижимостью коммерческая недвижимость коммерческая недвижимость жилая недвижимость жилая недвижимость новостройкиновостройки аренда аренда обмен обмен ОСТАВЛЯЕМ ГЛАВНОЕ СРОЧНАЯ ПРОДАЖА КВАРТИР ПО РЫНОЧНЫМ ЦЕНАМ! ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
12 СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ 2. «ПРОДАЮЩИЕ МОМЕНТЫ» ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ УКАЗАНИЕ ЦЕНЫ
13 СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ 2. «ПРОДАЮЩИЕ МОМЕНТЫ» ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ФОТО ОБЪЕКТА, СХЕМА
14 СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ 2. «ПРОДАЮЩИЕ МОМЕНТЫ» ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СКИДКИ, АКЦИИ
15 СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ 2. «ПРОДАЮЩИЕ МОМЕНТЫ» ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
16 СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ 2. «ПРОДАЮЩИЕ МОМЕНТЫ» ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД
17 ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОБЩИЕ ПРАВИЛА одна большая иллюстрация лучше множества маленьких одна большая иллюстрация лучше множества маленьких чем меньше текста, тем лучше он запоминается чем меньше текста, тем лучше он запоминается увеличение макета в 4 раза - увеличение эффекта в 2 раза увеличение макета в 4 раза - увеличение эффекта в 2 раза нестандартный формат привлекает дополнительное внимание нестандартный формат привлекает дополнительное внимание указание цены и фото объекта стимулирует продажи указание цены и фото объекта стимулирует продажи
18 Спасибо за внимание! Руководитель отдела продаж рекламы Манохина Светлана
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.