Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Герцен
2 Третий стандарт партнерства
3 желанный прил. 1. Принимаемый с радостью и гостеприимством в чью - либо компанию или дом : желанный гость. 2. Доставляющий удовольствие или удовлетворение ; приятный : желанный отдых после тяжелой работы. 3. Искренне, сердечно приглашенный, званый : сердечный друг, желанный друг. 4. Ответ на выражение благодарности : пожалуйста. « желанный »
4 прилагательное если кто - либо является гостеприимным или ведет себя гостеприимно, этот человек дружелюбно настроен по отношению к вам и дает вам понять, что вы желанны « гостеприимный »
5 Насколько наши школы « гостеприимны »?
6 Четко ли обозначен вход ? Возникает ли желание войти ? Написано ли над входом « Добро пожаловать »? На нескольких языках ? Есть ли справочник по школе ? Есть ли ясные, четкие инструкции для посетителей в отношении регистрации и получения пропуска ? Доски объявлений и стенды отражают многообразие школы ? Давайте начнем с непосредственного окружения
7 Как ваша программа « Снова в школу » вовлекает семьи ? Как часто учителя звонят родителям учащихся в начале учебного года, чтобы пригласить их на мероприятие или сообщить хорошие новости ? Они вообще звонят ? Привлекают ли родителей к участию в волонтерских программах ? Как обстоят дела с общешкольными мероприятиями и правилами ?
8 Сотрудники школы приветствуют посетителей вежливо и с улыбкой ? К телефонным звонкам и сообщениям относятся с должным вниманием ? При встрече с посетителем в вестибюле сотрудники школы интересуются, чем они могут помочь ? Взаимодействие при личном контакте
9 Как встречают новых учащихся и их родителей ? Легко ли родителям дозвониться в администрацию ? Как отмечаются заслуги волонтеров из числа родителей и членов сообщества ? Как часто школа выпускает информационный бюллетень для родителей ? Какова ситуация с письменными материалами и передачей информации ?
10 Каждое звено в цепи как мелкое, так и крупное, имеет значение.
11 Есть ли в вашей школе место, куда семьи могут свободно приходить, общаться с сотрудниками школы и активно участвовать в образовании своих детей ?
12 Специализированное место в школе Родители, сотрудники школы и члены сообщества имеют свободный доступ Способствует взаимодействию сотрудников школы с семьей Цель состоит в формировании ресурсов, встречах и планировании программ, направленных на обучение и социализацию учащихся ( Хендерсон, Мапп, Джонсон и Дэвис, 2007 г.) Создание центра семьи в вашей школе
13 Уютное и гостеприимное место для родителей, сотрудников школы и учащихся, где можно наладить взаимоотношения и создать дополнительные возможности для учебы : Обмен книгами / доступ к компьютерам / библиотека Семинары на различные темы ( например, « Базовые стандарты », « Управление поведением ») И так далее... Центры семьи
14 Специальные и регулярные « завтраки » с различными людьми, включая : директора учителя - предметника членов сообщества, специалистов по обучению взрослых Программы ESL Программы наставничества / дополнительного обучения И так далее...
15 Гостеприимство предусматривает партнерство, и это партнерство между семьей и школой будет иметь самые благоприятные последствия для наших учащихся Давайте помнить о гостеприимстве Гостеприимство
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.