Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdownload.microsoft.com
1 Где же деньги? Константин
2 Содержание Рынок Магазин приложений Возможности Это все о рекламе Денежная матрица рекламы
3 1. Рынок
4 Кто покупает Windows Phone? лет, 59% женщины 61% используют сервисы Windows Live 58% раньше пользовались телефоном с другой ОС
5 Оценка IDC «Сегодняшние результаты продаж новой мобильной платформы от Microsoft позволяют прогнозировать, что уже в первом квартале 2012 Windows Phone с большой вероятностью сможет превзойти iOS по количеству проданных смартфонов в России» Саймон Бейкер аналитик рынка мобильных телефонов компании IDC
6 Оценка IDC C момента выхода первого телефона на платформе Windows Phone 7.5 на российский рынок и по настоящее время в России было официально реализовано более 250 тысяч устройств //
7 Удовлетворенность пользователей When we asked our readers how satisfied they were with their smartphones... via pcmag.compcmag.com
8 Основные мотиваторы via pcmag.compcmag.com
9 2. Магазин приложений
10 Количество приложений Октябрь Март Сентябрь Февраль12 >65000
11 Пути распространения BetaPrivatePublic Количество пользователей100Неограниченное Цена приложенияТолько бесплатнаяЛюбая Ограничения по времени90 днейНет Возможность обновленияНетДа Необходимость сертификации НетДа Доступно для поискаНетТолько по ссылкеДа Контроль доступаПо Windows Live IDНет Для когоБета-тестерыОграниченный кругВсе
12 Публикация в Marketplace
13 3. Возможности
14 Продвижение Возможности мерчендайзинга Тип размещенияПанорамаИконкаСписок Рост загрузок2000%800%150%
15 Лучший способ получить промо Delight Utility Functionality ОТЛИЧНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Сделано в стиле самого Windows Phone 7 (Metro design) Полезные ожидаемые функции, визуально красивые, часто используется Работает как ожидалось, включая качесттво контента и легкость использования
16 Бесплатное продвижение лучшим
17 Как повысить отдачу Trial versions Live Tiles + Push Notifications Geolocation (Context awareness) Right price Globalization Search Intergration
18 4. Это все о рекламе.
19 Marketplace
20 A. Платное + бесплатное
21 Платное + бесплатное
22 Пример
23 Платное + бесплатное
24 B. Триалы. Функционал. Подписки.
25 Триалы, функционал, подписки Пример
26 Триалы, функционал, подписки Trial четкое понимание, что через N дней придется платить. Функционал плата именно за дополнительный функционал Подписка плата за каждые N дней использования
27 Пожертвования (donation) Платят не все, но часто разные суммы Компромиссная сделка с совестью Реклама возможности будущих улучшений, будущих приложений это все неявная плата за функционал.
28 Триалы, функционал, подписки
29 C. Продажа контента
30 Продажа контента
32 D. Продажа сервиса
33 Продажа сервиса Пример
34 Продажа сервиса
35 E. Пользователи
36 5.1. Классика Пример Microsoft Advertising Begun
37 5.2. Брендирование и интеграция
38 5.3. Магазин контента Пример
39 5.4. Эксплуатация сервисов и бартер Пример Dropbox API Twitter API Facebook API
40 F. Бонус
41 Реклама своих услуг
42 [*] Матрица
43 Матрица монетизации через рекламу Own3 rd Party PlaceFree => Paid Classic advertising, Contextual targeting Features Trial, Subscriptions, Paid features, Donation Branding, Integration ContentIn-app contentMarketplace for content ServicePushing service usage Integrating 3 rd party service to get more features for free. AppsBuild app for money, self- promotion Apps marketplace
44 Примеры. gMaps
45 Примеры. Doodle God
46 Примеры. Amazon Kindle
47 Примеры. Evernote. Facebook. Twitter
48 Примеры. AppProfessionals
49 Примеры. Windows Phone Marketplace
51 © 2011 Microsoft Corporation. All rights reserved. Microsoft, Windows, Windows Vista and other product names are or may be registered trademarks and/or trademarks in the U.S. and/or other countries. The information herein is for informational purposes only and represents the current view of Microsoft Corporation as of the date of this presentation. Because Microsoft must respond to changing market conditions, it should not be interpreted to be a commitment on the part of Microsoft, and Microsoft cannot guarantee the accuracy of any information provided after the date of this presentation. MICROSOFT MAKES NO WARRANTIES, EXPRESS, IMPLIED OR STATUTORY, AS TO THE INFORMATION IN THIS PRESENTATION.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.