Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Трехшубина
1 Гимназия 3 расположена в центре Новосибирского Академгородка рядом с Новосибирским Государственным Университетом, НИИ СО РАН и технопарком.
3 Стратегия развития гимназии и механизм ее реализации представлены в Программе развития школы
4 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Формирование инновационного мировоззрения школьников в рамках многокультурного образования
5 Программа, в соответствии с Законом РФ «Об образовании», является основой образовательной деятельности гимназии на период с 2011 по 2015 год, опирается на нормативно-правовую базу и составлена в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению программы развития ОУ (приложение к письму заместителя начальника ГУО мэрии от
6 Структура программы Аннотация, информация, анализ Программа развития и план работы Образовательная программа Приоритетные проблемы
7 Основные цели и задачи Программы планируется достигать и решать в локальной образовательной среде диалогического взаимодействия в ходе реализации конкретных подпрограмм и проектов в рамках целевых многопроектных программных блоков - «Социализация», «Культура», «Интеллект», «Здоровье».
8 СОЦИАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЕ ИНТЕЛЛЕКТ
9 В качестве главного результата Программы рассматривается готовность и способность молодых людей, заканчивающих гимназию, быть социально и профессионально компетентными гражданами и нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и за благополучие общества.
10 Программа основана на базовых потребностях личности и общества здоровье для качественной и успешной жизнедеятельности, духовное, нравственное и эмоциональное развитие, познание окружающего мира и себя, принадлежность к обществу, в самореализации в нем и признании им и на соответствующих ценностях гимназии здоровье, культура, интеллект,социализация.
11 «Многокультурное образование» - социально-культурное образование через взаимодействие культурных ценностных отношений и интересов отдельных индивидов и групп. все учащиеся, должны иметь равные возможности получать полноценное образование, уважение и внимание, а также социальное развитие в соответствии со своими потребностями.
12 «инновационный человек» с «инновационным мировоззрением». В проекте «Инновационная Россия – 2020» отмечается, что главная задача современности - развитие человеческого капитала, человеческого потенциала
13 Иметь инновационное мировоззрение, значит постоянно находиться в поиске лучших путей решения основной задачи - разработки и изготовления нового - лучшего продукта. Формировать у выпускника школы инновационное мировоззрение предполагает воспитание людей, которые стремятся жить лучше и учить этому других.
14 Но развитие творческой, социально активной личности с инновационным мировоззрением затруднено в условиях традиционной образовательной парадигмы. Для этого необходимо переходить от традиционного взаимодействия к диалогическому взаимодействию через изменение отношений учителя и ученика (от объект-объектных и субъект- объектных отношений к субъект- субъектным) и образовательного процесса в целом.
15 Программный блок «Культура» Цель – содействовать формированию и воспитанию социально ответственной личности, способной и готовой к самоопределению, саморазвитию, творческому преобразованию себя и окружающего мира путем вхождения в культуру, присвоения культуры и утверждения в ней в качестве её субъекта. Программный блок «Интеллект» Цель – формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной творческой деятельности и личностной ответственности учащихся, формирование ключевых компетенций, необходимых современному человеку, живущему в поликультурном сообществе и в условиях быстро меняющейся среды.
16 Программный блок «Здоровье» Цель – сохранение и укрепление здоровья учащихся и учителей, воспитание у них внутренней потребности вести здоровый образ жизни. Программный блок «Социализация» Цель – содействие эффективной социализации учащихся в профессиональном и социокультурном смыслах.
17 17 Формирование инновационного мировоззрения школьников в современных условиях возможно только в общественно-активной школе, которая является центром местного сообщества и эффективно реализует социальное партнерство в образовании.
18 18 18 ПРОЕКТЫ ГИМНАЗИИ
19 19 19 ДЕБАТЫ 10 Международный форум по дебатам Карла Поппера
20 20 20 Проект «Ветераны института теплофизики»
21 21 21 Межрегиональный проект в партнерстве с НГУ «Расширение возможностей коренных народов Сибири и этнических культур России» Гимназия 3
22 22 22 Школа Бороздина
23 23 23 Международная программа обмена школьниками (Новосибирск-Ландсхут)
24 24 24 Проект «Солнечное Затмение»
25 25 25 Немецкий международный проект «Школы: партнеры будущего»
26 26 26 IEARN – международная образовательная ресурсная сеть для учителей и школьников Участие и координирование международных телекоммуникационных проектов социальной, экологической, культурной направленности Участие в международных ежегодных конференциях Издание книг, пособий, календарей по итогам работы в проектах
27 27 27
28 Международная НПК на немецком языке в области естествознания (май 2011)
29 Всероссийская программа Школьная Лига Роснано
30 Всероссийский семинар школьной Лиги Роснано октябрь, 2011
31 Эксперимент, исследование, моделирование
32 Сотрудничество и партнерство с НИИ СО РАН, вузами и др
33 ДЕНЬ НАНО В ШКОЛЕ
34 ПОБЕДИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ НСО», 2011 Внедрение модели Обучение коллектива Проведение педсоветов и семинаров Мониторинг удовлетворённости качеством образования всех участников образовательного процесса
35 35 35 Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования СЮН – исследовательская деятельность гимназистов «Калейдоскоп» – широкие возможности для развития и самоопределения школьников. Занятия по хореографии, студии лепки и рисования, обучение профессиональному пению, вязанию, шитью и пр.
36 36 36 Встреча поколений в «Калейдоскопе»
37 37 37 Семья – надежда завтрашнего дня лауреат городского конкурса
38 38 38 Взаимодействие субъектов образования внутри гимназического сообщества школьники родителипедагоги
39 39 39 Поддержка талантливой молодежи
40 40 40 Совместные праздники, встречи, участие в конференциях и олимпиадах Работа Совета Гимназии и Попечительского Совета на развитие школы Консультации и помощь со стороны родителей и педагогов
41 41 41 ПРОЕКТ Погружение в эпоху
42 42 42
43 43 43 Счастья, здоровья, творческих успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.