Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.site-2009.ru
1 Маркетинговый анализ работы веб-студии: ищем способы повышения эффективности работы Андрей Коновалов Консультант по маркетингу
2 Что? Где? Когда? Что такое маркетинговый анализ? «Где анализируется»? Когда возникает необходимость в нем? Маркетинговый анализ работы веб-студии
3 Что такое маркетинговый анализ? Основная цель маркетинга – максимизация дохода компании Маркетинговый анализ – поиск путей и препятствий в достижении этой цели Маркетинговый анализ работы веб-студии
4 «Где» – что анализируется? Все, что может влиять на прибыль компании Маркетинговый анализ работы веб-студии
5 Когда необходим? Правило жареного петуха: Обычно необходим не тогда, когда применяется… Лучше незаметная профилактика, чем решительная ампутация. Маркетинговый анализ работы веб-студии
6 Критерии оценки Наша мера – эффективность! Отношение затрачиваемых сил и средств к получаемому результату Маркетинговый анализ работы веб-студии
7 NB! Эффективность – НЕ РАВНО успешности! Маркетинговый анализ работы веб-студии
8 Главный калибр Сегментированное рассмотрение – нарежем компанию на дольки! Маркетинговый анализ работы веб-студии
9 Шесть кусочков студии Маркетинговый анализ работы веб-студии
10 Производим «Услужная» линейка, наличие потребителей, сформированность спроса, потребительские характеристики товара/услуги (цена, качество, сервис) Маркетинговый анализ работы веб-студии
11 Двигаем Выбранные сегменты потребителей, соответствие позиционирования, каналов информации, реклама, PR. Существующие источники клиентов Маркетинговый анализ работы веб-студии
12 Взаимодействуем Понимание бизнес-задач клиента, выстраивание продаж и отношений, документирование, процесс информационного обмена, возражения и пожелания, прекращение отношений Маркетинговый анализ работы веб-студии
13 Организуемся Управление проектами, задачами, контроль загруженности сотрудников, упорядоченность работы Маркетинговый анализ работы веб-студии
14 Наши напильники Инструменты разработки, отработанность взаимодействия, реплицируемость и масштабируемость технологий. Использование готовых инструментов. Маркетинговый анализ работы веб-студии
15 Помним о человеках Квалификация и соответствие, финансы, корп. стиль, удовлетворенность и лояльность. Разделение по значимости. Лишние люди. Наличие зависимостей. Кадровый резерв. Маркетинговый анализ работы веб-студии
16 Вопросы? Задавайте! Маркетинговый анализ работы веб-студии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.