Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерман Петрушенков
1 НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ HRов В СТРАНЕ ТОП- МЕНЕДЖЕРОВ ИРИНА СОТНИКОВА, партнер, руководитель направления организационного развития Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»
2 Что такое приключение? Приключение – захватывающе происшествие, цепь нечаянных событий и непредвиденных случаев, интересное испытание. Испытание, занимающее свое место в ряду других испытаний, позволяющее герою продвигаться к состоянию образцового совершенства, что само по себе позволяет восстановить нарушенный общественный порядок. 2 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
3 Ключевые атрибуты приключения Неожиданность Высокая значимость происходящих событий для героя Вызов Концентрация всех необходимых компетенций Выход на новый уровень. 3 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
4 КФУ для успеха в приключении Нацеленность на результат на грани фанатизма. Наличие необходимых компетенций хотя бы на 50%. Высокая обучаемость. Лидерство, умение увлечь за собой последователей. Стрессоустойчивость, активация всех систем. 4 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
5 Что делает работу HR приключением? несовпадение ожиданий НR-а и директора непонимание на этапе найма стадии жизненного цикла организации незнание на этапе найме типа корпоративной культуры организации отсутствие опыта в корпоративной борьбе неумение оценить и убедительно продемонстрировать собственную эффективность. 5
6 Ожидания руководителей от HR-Менеджера в Беларуси. (начальный уровень) Снятие проблем с наймом Урегулирование социальных, поведенческих, межличностных конфликтов Организация корпоративных мероприятий и обучения сотрудников 6 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
7 Ожидания руководителей от HR-Менеджера в Беларуси (продвинутый уровень) Организация работы с персоналом в целом Понимание бизнеса, планирование, бюджетирование работ по управлению персоналом Повышение эффективности работы персонала. Мотивация, оценка, развитие 7 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
8 8 Стили руководства на этапах жизненного цикла организации Расцвет «Давай-Давай» Младенчество Ухаживание PAeI Упадок Аристократизм paEi Юность Paei PaEi PAei pAEi PAEi Юность PAEI Поздний расцвет pAeI ØAØi Салем-Сити ØAØØ Бюрократизм ØØØØ Смерть Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
9 Роль HR-а в зависимости от типа корпоративной культуры 9 КЛАН HR роль: агент по изменениям Ключевые компетенции: Проведение организационных изменений. Анализ систем Работа с уникальными специалистами Формирование проектных команд. Управление базой знаний Развитие персонала. АДХОКРАТИЯ Внутренний фокус и интеграция Внешний фокус и дифференциация ИЕРАРХИЯ РЫНОК Контроль и стабильность Гибкость и индивидуальность HR роль: поборник наемных работников Ключевые компетенции: Управление микроклиматом, Управление межличностными взаимоотношениями Повышение управленческой квалификации Управление командами HR роль: специалист администратор Ключевые компетенции: Управление системой контроля Управление координацией Организация и формализация HR-процессов, стабильность выхода HR роль: стратегический бизнес-партнер Ключевые компетенции: Создание стратегии HR под бизнес-стратегию. Системы измерения результатов Формирование вознаграждения, системы стимулирования
10 4 роли HR-ов Консультант Топ-менеджер Исполнитель Профсоюзный лидер 10 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
11 Опрос собственников 240 наёмных топ-менеджеров Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
12 Характеристика опроса 12 Города: Минск, Санкт-Петербург, Воронеж, Липецк Численность предприятий: от 100 до Во всех компаниях есть позиция HR- директора Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
13 13 Является ли по вашему мнению HR-директор топ-менеджером вашей компании? Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
14 Является ли по вашему мнению HR-директор топ-менеджером вашей компании? 14 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
15 Что отличает HR-а Топ- менеджера от других ролей HR-в Адекватность потребностям организации Системное управление всеми HR- процессами Измеримость выходов HR- процессов, улучшение качества. 15 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
16 Управление персоналом в организации Стратегическое управление персоналом Управление изменениями Администри- рование Управление эффективностью работы персонала процессы люди будущее/ стратегия Планирование ЧР, определение компетенций, управление бюджетом, зоны развития Управление изменениями, руководство проектами, информирование персонала о целях компании, развитие корпоративной культуры Оптимизация, скорость прохождения бизнес процессов, реструктуризация, найм персонала. Оценка эффективности персонала, обучение, установление рыночного вознаграждения, обратная связь работниками ежедневная деятельность 16 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
17 КФУ в приключении HR Фиксация целевых результатов (план) –вызов, прием ответственности. Владение хотя бы 50% компетенций, необходимых для достижения результатов. Способность привлечь оставшиеся 50% необходимых компетенций, обучение по ходу. Лидерство, способность увлечь идеей других руководителей компании, показать им их выгоду. Достижение цели, когда все идет не по плану – становление героя, точка развития. 17 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
18 Что делать? 1.Провести диагностику и осознать потребности организации. 2.Оценить готовы ли вы к этому приключению, принять решение. 3.Участвовать в стратегическом планировании 4.Возглавить перевод стратегии в BSC, а затем и до показателей каждого сотрудника. Переход на язык показателей! 5.Описать HR-процессы, определить требования к выходам HR-процессов. 6.Развивать управленческие и лидерские навыки HR-директора. 18 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
19 Структура системы сбалансированных показателей 19 BSC превращает стратегию в интегрированную систему, определенную сквозь призму четырех бизнес-перспектив Миссия и стратегия Финансовая перспектива Необходимо удовлетворить наших акционеров, какие финансовые цели мы должны достичь Внутренние процессы Для удовлетворения наших потребителей и акционеров, в каких процессах мы должны быть недосягаемыми Удовлетворение потребителей Чтобы достичь наши финансовые цели, какие ожидания потребителей мы должны удовлетворить Инфраструктура и персонал Чтобы достичь наших целей, как должна наша организация обучаться, изменяться и оснащаться
20 Внедрение разработок в практику – вывод системы из равновесия. 20 РАВНОВЕСИЕ Движущие силы Сдерживающие силы Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
21 Чтобы не стать мертвым героем Проводим анализ поля сил 1.Индивидуальные 2.Межличностные 3.Межгрупповые 4.Технологические 5.Финансовые 6.Организационные 7.Связанные с внешним окружением 21 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
22 Оцениваем требуемую скорость изменений 1.Безотлагательность ситуации 2.Ожидаемая степень сопротивления 3.Власть инициатора изменения 4.Потребность в информации 22 Быстро Медленно Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
23 Выбираем стратегию изменений Стратегии изменений Экспертная Переговор- ная Образо- вательная Участия Директив- ная 23 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
24 Формула изменений И = Н * ОБ *ЧД > C И – изменения Н – неудовлетворенность положением дел ОБ – образ будущего ЧД – что делать С – сопротивления 24 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
25 3 этапа 25 Размора- живание Изменение Заморажи- вание Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
26 26 Невероятные приключение HR'ов в стране ТОП-менеджеров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.