Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Лындяева
2 Как создать сильный вдохновляющий бренд? Львов, 11 октября 2013 года
3 1) Личность собственника: многие бренды-лидеры – это фамильные бренды Виталий Антонов, ОККО Генри Форд, Ford Ричард Брэнсон, Virgin Ингвар Кампрад, IKEA Юрий Косюк, Наша Ряба Томас Липтон, Lipton
4 2) Идея: сильный бренд обязательно несет в себе ИННОВАЦИЮ ТМ «Моршинская»: Создание культуры повседневного потребления бутылированной воды. Удивляющие продукты ТМ Roshen: дорого и красиво ТМ Michelin: Корпоративный герой и Michelin Guide ТМ Kinder Surprise: шоколад и игрушка в одном лице, зонтичный бренд для детей ТМ «Любимов»: нишевая стратегия на высоко конкурентном рынке
5 3) Эмоциональный фокус: без эмоции нет покупки; у бренда должно быть свое четкое лицо
6 Лучшую методологию для определения эмоционального фокуса бренда разработал один из мировых гуру брендинга Дэвид Аакер. Все сильные бренды по своим эмоциональным ценностям, согласно его концепции, тяготеют к одному из пяти типов Sincerity Excitement Competence Sophistication Ruggedness
7 Sincerity (искренность) –семейный, теплый, дружественный, заботливый, честный, счастливый, близкий к земле, подлинный –Примеры: Jacobs, Олейна, Наша Ряба, Sandora Excitement (поражающий, эмоциональный) –современный, смелый, живой, с воображением, веселый, независимый, инновативный –Примеры: Absolut, Benetton, М-1, Fanta Competence (компетентность, умелый) –надежный, лидер, серьезный, умный, влиятельный, уверенный, успешный –Примеры: Domestos, Pampers, Deloitte Sophistication (утонченность, искушенность) –эффектный, изысканный, претенциозный, пафосный, нежный, обаятельный, секси –Примеры: Mercedes, Longines, Baileys Ruggedness (выносливость) –мужественный, крепкий, не домашний, стойкий, активный, суровый, без сантиментов –Примеры: Levis, Caterpillar, Gillette
8 4) Люди Персонал – главный носитель ценностей бренда. Люди должны гореть брендом, заряжать позитивом по цепочке других
9 5) Терпение и время От маленького ребенка нельзя требовать многого; чем дольше бренд на рынке, тем больше ему доверяют, тем больше ядро лояльных покупателей.
10 Больше нам всем Сильных Вдохновляющих брендов! Вадим Пустотин, Директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт» ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.