Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемТамара Федина
1 «Брендсон media group» представляет: Брендинг, ребрендинг и методы продвижения дилерских автосалонов
2 Компания «Брендсон» была создана в 2001 году год: консультации в области связей с общественностью, event -marketing, пресс-обеспечение год: комплексные услуги в области бренд-менеджмента, усовершенствованная структура для высокого профессионального предоставления сервисов. «Брендсон media group» вчера, сегодня, завтра…
3 Наше взаимодействие
4 Наши клиенты СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА: b2c b2b СТАТУС БРЕНДОВ КОМПАНИЙ: premium luxury ГЕОГРАФИЯ: Санкт-Петербург Москва регионы СЕГМЕНТЫ РЫНКА: автомобильный бизнес недвижимость инвестиции энергетика строительство и др.
5 «Брендсон media group» в лицах Елена Андреевна Юферева – генеральный директор компании « Брендсон media group », в которую входят: Успешная реализация более 60 проектов в сфере B2B, B2C в различных областях: машиностроение, недвижимость, автомобильный рынок, электроника и электротехника, энергетика. Образование: Санкт-Петербургский Государственный Университет Слушатель курса «Business Management and Law» в рамках «Open Learning Company «Stone Bridge» Член ассоциации журналистов CES, Лас-Вегас Участник проекта женщины бизнеса в Санкт-Петербурге «Woman In Action». Компания Брендсон Медиа Групп – партнер международного Саммита по корпоративной идентификации « Corporate Identity Summit
6 «Брендсон media group» в лицах Екатерина Болтенкова старший менеджер Специализация в сферах: - автомобильный бизнес, - инвестиции, - недвижимость, - строительство. Участие в реализации проектов : дилерский центр Viacar, строительная корпорация « Петербургская недвижимость », « Объединенная энергетическая компания », управляющая компания « Орион », « Kramarev group » и другие.
7 Наши клиенты
8 Ситуация на рынке дилерских автосалонов Пресыщение потребительского рынка дилерскими автосалонами Необходимость конкурентной борьбы в среде дилеров Брендинг новых автосалонов Ребрендинг старых игроков рынка
9 Обмен терминами Бренд – (от англ. "brand") – сильный нематериальный актив компании. Иметь в портфеле марок сильный бренд выгодно с экономической точки зрения. Брендинг – процесс создания и выведения на рынок нового бренда, который подразумевает под собой комплекс следующих работ: Шаг 1. Маркетинговые исследования Шаг 2. Бренд-концепт Разработка концепции позиционирования Миссия Цели Ключевые компетенции Архитектура бренда Шаг 3. Текстовые разработки: Название Слоган Дескриптор Шаг 4. Визуализация образа бренда Логотип Фирменный стиль Шаг 5. Разработка концепции продвижения. Выбор коммуникативных каналов
10 Рестайлинг - компания меняет внешние атрибуты, но сохраняет свою прежнюю концепцию. Ребрендинг – это смена образа компании (изменения, прежде всего, в умах покупателей), развитие позиционирования существующего бренда. Под ребрендингом понимается целый комплекс мероприятий, способствующих идентификации того или иного продукта, выделение этого продукта из ряда аналогичных на рынке.
11 Примеры брендинга автосалонов УК «Мега-авто»: Адванс-Авто (Ssang-Young) Авто-Поинт
12 Примеры брендинга автосалонов
13 Опыт «Брендсон media group» Клиент: ОАО «Газ-Ойл-Моторз» Было: Стало:
15 Плохой пример слежения за имиджем Клиент: «Ижорский глушитель»
16 Пример консервативной стратегии по управлению имиджем Клиент: Polaris Предлагаемые варианты: Утвержденный вариант:
17 Продвижение бренда Эффективное продвижение созданного бренда зависит от дальнейшего управления нематериальным активом, от комплекса маркетинговых коммуникаций, который включает: PR рекламу event-marketing BTL и прочее Эффективное управление активами бренда приводит к увеличению его стоимости.
18 Управление стоимостью бренда в действии Бренд-менеджер управляет не только активом маркетингового бюджета, но также и активом стоимости брэнда. Поэтому, его задача - обеспечивать прирост стоимости суммы двух составляющих. Cost Начальная стоимость бренда FCF Итоговая стоимость бренда
19 Как посчитать стоимость бренда? Общие продажи бр е нда (FCF) Брендовые факторы: продажи, генерируемые брендом. Небрендовые факторы: продажи, обусловленные качеством, ценой, удобством приобретения (представленностью в сети продаж). Факторы продвижения: продажи, генерируемые текущей рекламой промо-акциями и пр. Факторы собственно бренда: продажи на основе внутренней мотивации покупателей и отношения к бренду - только эти продажи и FCF могут быть отнесены к зависящим непосредственно от бренда.
20 PR-кампании Клиент: концерн «Audi AG» Информационная кампания, посвященная презентации новой модели AUDI A8 в Санкт-Петербурге.
21 Тест-драйв как метод продвижения Клиент: «Автоевросервис» тест-драйв новой модели Peugeot 407 конструирование информационного повода работа с прессой стимулирование продаж
22 КОНТАКТЫ +7 /812/ /901/
23 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2018 MyShared Inc.
All rights reserved.