Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Чекмарев
1 20 – 22 февраля 2013 г.
2 классФ.И.О. руководителей групп Кабинеты и прикрепленные компьютеры 5АШишлова Е.Н., Пичугина А.В. 19, Комп. - библиотека 5БНефедова С.М., Середа Т.И. 17, Комп. –логопед 6АМедведева М.Н., Козлова А.Ю. 1, Комп. – кабинет информатики 1, 2 6БСтепанова О.В., Чебаева Е.И.10 7АПрокофьева Н.Е., Седымова Н.В. 5 Комп. – библиотека 1 7БРатушняков В.В., Магда Т.В. 3 Комп. - организаторская 8А Пожидаева С.С., Дилян В.И. Олешкевич Н.А. 13 Комп. – кабинет информатики 3, кабинет завучей 8Б Губина С.В., Кива М.Н. 4 + комп. – кабинет информатики 4 9 9А Обухова Г.С., Моор А.В БПритула Н.П. 2 Комп. - библиотека 10Михайличенко М.С., Михалевская Т.С.12, 21 +кабинет информатики 5 Порядок распределения групп и руководителей
3 1 поток2 поток3 поток 8А( I), 8Б ( I), 9А ( II) 8А ( II), 8Б ( II), 10 ( I) 9Б, 9А( I), 10( II) 1 день 20 февраля Ратушняков В.В. – рук.потока Пожидаева С.С. Губина С.В. Медведева М.Н. Прокофьева Н.Е. Козлова А.Ю. Кива М.Н. Козлова С.В. – рук.потока Притула Н.П. Щепина Т.П. Степанова О.В. Обухова Г.С. Середа Т.И. Дилян В.И. – рук.потока Михайличенко М.С. Михалевская Т.С. Седымова Н.В. Березовская Е.Б. Пичугина А.В. 2 день 21 февраля Дилян В.И. – рук.потока Михайличенко М.С. Михалевская Т.С. Седымова Н.В. Березовская Е.Б. Пичугина А.В. Ратушняков В.В. – рук.потока Пожидаева С.С. Губина С.В. Медведева М.Н. Прокофьева Н.Е. Козлова А.Ю. Кива М.Н. Козлова С.В. – рук.потока Притула Н.П. Щепина Т.П. Степанова О.В. Обухова Г.С. Середа Т.И. 3 день 22 февраля Козлова С.В. – рук.потока Притула Н.П. Щепина Т.П. Степанова О.В. Обухова Г.С. Середа Т.И. Дилян В.И. – рук.потока Михайличенко М.С. Михалевская Т.С. Седымова Н.В. Березовская Е.Б. Пичугина А.В. Ратушняков В.В. –рук.потока Пожидаева С.С. Губина С.В. Медведева М.Н. Прокофьева Н.Е. Козлова А.Ю. Кива М.Н. А. за л А. за л А. за л
4 учащийся имеет право выбора система должна учитывать образовательные и другие потребности учащегося обучение становится индивидуализированным, стимулирующим и вдохновляющим, способствующим развитию творчества, инициативности, ответственности система образования должна быть гибкой и инновационной, характеризоваться высоким уровнем сотрудничества, использовать современные технологии важность связи учащихся с сообществом предоставление учащимся возможностей экспериментальной и практической деятельности в среде, ориентированной на образование важность формирования привычки вести здоровый образ жизни, включая анализ выбора питания, повышения уровня физической культуры создания значимых межличностных отношений. Развитие технологических и предпринимательских инициатив
5 Уроки Формы проведения уроков, занятий, неурочных мероприятий, кружков, клубов Методы и приемы обучения, образовательные технологии Содержание образования в целом, предметов в частности Межпредметная интеграция Дистанционное образование Межшкольные ( сетевые ) объединения Раздельное обучение ( гендерный подход ) Дифференцированное обучение Система оценивания другое
6 1. Четкость и доступность выступления 2. Глубина и широта знаний по проблеме, продемонстрированная в ходе презентации 3. Качество ответов на вопросы 4. Умение заинтересовать аудиторию 5. Использование наглядных и технических средств
7 8.30 – общий сбор : актовый зал 9.00 – Выявление проблем ( что неэффективно на уроке, неинтересно и т. д.) Выстраивание хода в ответ на проблему Поиск и анализ информации по проблеме ( что нового есть в образовании, инновации, образовательные технологии и др.) Выдвижение оригинальных идей и концепций образования – Представление понравившихся инновационных идей и концепций
8 8.30 – линейка 8.45 – Разработка инновационной идеи или концепции в образовании ( формы и методы обучения, учебники, система оценивания и др.) Подготовка защиты оригинальной идеи – Защита оригинальной идеи
9 8.30 – линейка 8.45 – Создание проекта инновационного образования, который можно воплотить – Защита проекта инновации в образовании
10 11.40 – Защита проектов на экологическую тему
11 Ф.И.обучающихс я Лидерство в команде (10 баллов) Креативные предложения (10 баллов) Вклад в работу команды (10 баллов) Интенсивность труда (10 баллов) Защита проекта (10 баллов) ИТОГО 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.