Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДмитрий Мармазинский
1 «Сердитые молодые люди» (The angry young people) Тезисы
2 История Представители Группа английских писателей, выступавших в 50-е гг. 20 в. Группа английских писателей, выступавших в 50-е гг. 20 в. Термин восходит к автобиографической книге Л. А. Пола «Рассерженный молодой человек» (1951); широко распространился после постановки в Лондоне в 1956 пьесы Дж. Осборна «Оглянись во гневе» Термин восходит к автобиографической книге Л. А. Пола «Рассерженный молодой человек» (1951); широко распространился после постановки в Лондоне в 1956 пьесы Дж. Осборна «Оглянись во гневе» Наиболее типичные «Рассерженные молодые люди» романисты Дж. Уэйн, К. Эмис, Дж. Брейн и драматург Осборн Наиболее типичные «Рассерженные молодые люди» романисты Дж. Уэйн, К. Эмис, Дж. Брейн и драматург Осборн Особенно примечателен тот факт, что высказывая недовольство современным им обществом и отстаивая сходные взгляды, «сердитые молодые люди» не считали себя представителями одного кружка. Особенно примечателен тот факт, что высказывая недовольство современным им обществом и отстаивая сходные взгляды, «сердитые молодые люди» не считали себя представителями одного кружка. Отсутствие каких бы то ни было манифестов, отражающих идеи и взгляды на творчество. Отсутствие каких бы то ни было манифестов, отражающих идеи и взгляды на творчество. Первое исследование направления «сердитые молодые люди» начинается в 1956 (год создания пьесы Осборна). Книга «Сердитое десятилетие». Первое исследование направления «сердитые молодые люди» начинается в 1956 (год создания пьесы Осборна). Книга «Сердитое десятилетие».
3 Angry young men - бунтари Недовольство атмосферой прагматики, царившей в обществе,стремлением людей во что бы то ни стало подняться по карьерной лестнице. Недовольство атмосферой прагматики, царившей в обществе,стремлением людей во что бы то ни стало подняться по карьерной лестнице. Выступление против нивелировки и обезличивания отдельных представителей общества, уничтожения Личности и Индивидуальности as such. Выступление против нивелировки и обезличивания отдельных представителей общества, уничтожения Личности и Индивидуальности as such. Протест против социального неравенства, чванства, пренебрежительного отношения к молодежи, лжи и лицемерия. Протест против социального неравенства, чванства, пренебрежительного отношения к молодежи, лжи и лицемерия. Идеи «сердитых молодых людей» находят отражение в речи героев их произведений. Ex: мизантропические монологи главного героя пьесы «Оглянись во гневе» Дж. Осборна. Идеи «сердитых молодых людей» находят отражение в речи героев их произведений. Ex: мизантропические монологи главного героя пьесы «Оглянись во гневе» Дж. Осборна.
4 Типичный герой Обычно герой произведений - молодой человек, получивший университетское образование; он разочарован в жизни, недоволен своей работой, обществом, в котором ему нет места. Обычно герой произведений - молодой человек, получивший университетское образование; он разочарован в жизни, недоволен своей работой, обществом, в котором ему нет места. Герой – бунтарь. Бунт против принятых норм поведения и морали он проявляет в экстравагантных и шутовских выходках, в скандальном адюльтере, в демонстративном уходе в ряды рабочего класса. Герой – бунтарь. Бунт против принятых норм поведения и морали он проявляет в экстравагантных и шутовских выходках, в скандальном адюльтере, в демонстративном уходе в ряды рабочего класса. Герой – аутсайдер. Не вписывается в рамки, установленные обществом. Герой – аутсайдер. Не вписывается в рамки, установленные обществом. Неприятие ценностей этого мира обычно остается у персонажа сугубо декларативным, выражаясь в эксцентрических жестах. Неприятие ценностей этого мира обычно остается у персонажа сугубо декларативным, выражаясь в эксцентрических жестах.
5 Новизна произведений Произведения «сердитых молодых людей» не отличались эстетической новизной. Они возрождали традиции реализма с заметным тяготением к натурализму. Наиболее заметную роль они сыграли в обновлении языка драмы после господства на сцене салонных и поэтических пьес. Произведения «сердитых молодых людей» не отличались эстетической новизной. Они возрождали традиции реализма с заметным тяготением к натурализму. Наиболее заметную роль они сыграли в обновлении языка драмы после господства на сцене салонных и поэтических пьес. Особый колорит комической прозе придавала выраженная лирическая интонация, определявшаяся потребностью самовыражения. Особый колорит комической прозе придавала выраженная лирическая интонация, определявшаяся потребностью самовыражения. Конфликт героя с действительностью не принимает подлинно серьезных форм и может легко смениться компромиссом, поскольку противоборство бессмысленно. Конфликт героя с действительностью не принимает подлинно серьезных форм и может легко смениться компромиссом, поскольку противоборство бессмысленно. Галерея образов бунтарей-приспособленцев (бунт на словах, постоянное стремление приспособиться к среде – на деле). Галерея образов бунтарей-приспособленцев (бунт на словах, постоянное стремление приспособиться к среде – на деле).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.