Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Завадская
1 будь ближе К КЛИЕНТАМ Что такое SMS-client? -Это система, позволяющая Вам в считанные секунды оповестить постоянных покупателей о скидках в Вашем магазине, сезонной распродаже или о поступлении новой коллекции. C постоянными покупателями всегда приятнее и дешевле работать.
2 будь ближе К КЛИЕНТАМ -Это возможность на кануне праздников не заботиться о том, что Вы забыли поздравить кого-то из Ваших клиентов или друзей. Систему можно настроить таким образом, что она самостоятельно сделает SMS-рассылку в нужное время нужным адресатам. К тому же, Вы сэкономите на открытках, которыми, как правило, заваливают бедных граждан все кому не лень. Да,… и Вам не нужно будет в предпраздничной суете искать типографию, которая за неделю до «Нового года» или «Дня победы» уложится в срок. Что такое SMS-client? От «Ресторан Меркурий» Здравствуйте, Катя! Мужская часть нашего коллектива поздравляет Вас с 8 марта. Специально для наших женщин в этот день действует особое меню, наши музыканты сыграют Вам Вашу любимую мелодию, а официант поцелует ручку и подарит бутылку шампанского
3 будь ближе К КЛИЕНТАМ От «Интернет-Телеком» Александр Сергеевич, оповещаем Вас о том, что в связи с профилактическими работами на сети, возможны перебои связи сегодня ( ) с 16 до 18 часов местного времени. Приносим извинения за неудобства Что такое SMS-client? -Бывает так, что рассылки по электронной почте могут не решить поставленные перед ними задачи. Адресата просто может не быть на рабочем месте. А если это что-то очень важное?
4 будь ближе К КЛИЕНТАМ От «Автосервис Гарант» С 15 числа по прогнозу резкое потепление, пора переобуваться. Записывайтесь заранее, получайте скидку. А запишитесь на ночь – сэкономите на стоянке Что такое SMS-client? -Ваши клиенты не обязаны заботиться о том, о чем легко можете позаботиться Вы. Они Вам будут за это только благодарны!
5 будь ближе К КЛИЕНТАМ Что в этом особенного? Электронные письма, почтовые отправления, факсы – все это давно стало средством массовых коммуникаций, ими уже ни кого не удивишь, более того, зачастую лишь вызовешь негатив. Мобильный же телефон – это единственное средство связи, которое по сей день остается чем-то интимным, при этом, единственное средство связи, которое всегда с собой. Вы отправляете сообщения лишь тем клиентам, которые дали на это свое согласие. Чаще напоминайте о себе тем людям, кто о Вас и так уже знает и в какой-то степени доверяет Вам! Переведите отношения с клиентом в собственную зону влияния. Сделайте первый шаг! Будьте ближе к Вашим клиентам!
6 будь ближе К КЛИЕНТАМ Контактируя с клиентом с помощью SMS-client, Вы в буквальном смысле становитесь ему ближе, «роднее». Вы даете Вашим клиентам визитные карточки, дисконтные карты, присваиваете статус постоянного покупателя... Стоит ли полагаться на кусок картона? Его вообще, может быть, уже постирали вместе с джинсами и покупатель, даже будучи довольным Вашим обслуживанием, может просто воспользоваться услугами Ваших конкурентов лишь потому, что они открыли магазин рядом с его домом или оттого, что услышал рекламу их скидок. Что в этом особенного?
7 будь ближе К КЛИЕНТАМ Чаще напоминайте о себе тем людям, кто о Вас и так уже знает и в какой-то степени доверяет Вам! Переведите отношения с клиентом в собственную зону влияния. Сделайте первый шаг! Будьте ближе к Вашим клиентам! Что в этом особенного?
8 будь ближе К КЛИЕНТАМ Сколько это стоит? Давайте прикинем: Стоимость самого дорогого сообщения (в количестве до 500 штук) – 1,25 руб. Предположим, Вы продали в этом месяце 500 пар женской обуви и дали женщинам дисконтные карты Вашего магазина. Ну, так объявите о поступлении новой коллекции мужской обуви и разошлите сообщения этим же женщинам. Потратите всего 700 рублей и пять минут времени, зато есть вероятность, что некоторые из них приволокут к Вам обуваться своих мужей. Арифметика может быть не самая точная, но совершенно очевидно, что опробовать систему стоит, и много Вы на этом не потеряете. Кстати, чем больше СМС Вы отправляете, тем дешевле они Вам обходятся. Постоянные клиенты стоят гораздо дороже!
9 будь ближе К КЛИЕНТАМ Как это делается? Все очень просто! Если Вы еще не придумали, как применить SMS-client в Вашем бизнесе, то для Вас есть два источника информации: «Рекомендации клиентам» и Ваш менеджер. Первое Вы можете найти, зарегистрировавшись у нас на сайте. Это презентации, похожие на эту, где описаны возможные способы использования системы применительно к различным отраслям народного хозяйства, описаны способы автоматизации создания Вашей базы данных и т.д.
10 будь ближе К КЛИЕНТАМ А Ваш менеджер – это живой человек – наш партнер, через которого Вы собственно и узнали о нас. Кстати, если Вы не знаете или уже не помните, кто именно сообщил Вам о системе, можете получить контактные данные этого человека так же на нашем сайте. Он проконсультирует Вас по любому вопросу, касающемуся работы с системой, поможет Вам разобраться с функциями и возможно даже примет участие в разработке плана Ваших коммуникаций с клиентами. Регистрация в системе отнимет у Вас не больше одной минуты! Как это делается?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.