Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДмитрий Фефилов
1 11 Электронная среда обучения «1-1» мировой и российский опыт Copyright © 2010 Intel Corporation. All rights reserved. Intel and Intel Education are trademarks or registered trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the United States and other countries. *Other names and brands may be claimed as the property of others. Сергей Жуков Директор программы «World Ahead», Intel Россия и СНГ
2 22 Инвестиции в ИТ-образование отражаются в рейтингах международной конкурентноспособности, таких как World Knowledge Competitiveness Index, который составляется на основе опроса руководителей ведущих мировых корпораций Глобальные компании рассматривают технологически грамотную рабочую силу как ключевой фактор при принятии решений об инвестициях. Пример – рассмотрение Intel вопроса об инвестициях в производство во Вьетнаме. Технологическое образование является основым условием для роста местных ИТ-компаний мирового уровня (примеры: Wipro в Индии и Huawei в Китае). Экономические плюсы ИКТ в образовании ИКТ в образовании повышает конкурентноспособность страны 2 India China Vietnam Germany Hong Kong Hungary Iceland India Ireland Israel Italy Japan Korea
3 Национальных программ, 65 Стран 40 М новых пользователей ПК
4 44 Проект «Магеллан» 500,000 нетбуков местного производства для школьников Сотрудничество с Intel позволит Португалии сделать важный шаг на пути к экономике, построенной на знаниях». Премьер-министр Португалии Жозе Сократес 4 В июле 2008 года премьер-министр Португалии Жозе Сократес объявил о соглашении с Intel по производству 500,000 Magellan PC – персональных компьютеров ученика местного производства для португальских школьников. Стоимость Magellan PC для ученика – от 0 до 50. В июле 2008 года премьер-министр Португалии Жозе Сократес объявил о соглашении с Intel по производству 500,000 Magellan PC – персональных компьютеров ученика местного производства для португальских школьников. Стоимость Magellan PC для ученика – от 0 до 50. Премьер-министр Португалии Жозе Сократес и Председатель совета директоров Intel Крейг Барретт на презентации проекта «Магеллан»
5 55 На пути к модели обучения 1:1 Повышение рейтинга Португалии в Европейском Союзе «Магеллан» является частью более широкой инициативы, Plano Tecnologico, проводимой правительством Португалии для того, чтобы соответствовать уровню стран Европейского Союза по уровню использования ИКТ в образовании 5 Соотношение ученик - компьютер Инициатива в средней школе После «Magellan»
6 66 6 Образовательная и экономическая экосистема Португалии (до «Магеллана»)
7 77 Образовательная и экономическая экосистема Португалии (по окончании проекта «Магеллан») 7 Влияние проекта «Магеллан»: Создано более 1500 рабочих мест, обучено 30,000 учителей, 2.3 млрд. экономической активности, 4 млн. компьютеров произведено на экспорт и для каждого ученика начальной школы
8 88 Россия Широкомасштабная трансформация образования 650,000 учителей «1:1» проекты Интел Classmate PC подарены в рамках «1:1» внедрений в 15 регионах РФ 100,000 школьников Intel® «Путь к Успеху» Intel® «Обучение для будущего» Проект Фонда «Вольное Дело» «Школьный компьютер» 2008 год – нетбуков для учеников, учителей, 200 школ в 4 регионах России 2009 год – нетбуков – Восточная Сибирь (Красноярск, Хакассия, Иркутск) Специальные программы Интел «Компьютер для учителя» 81+ городов 5 регионов Развитие «1:1» в России (2010 – 2012) ПК для школьников – Санкт-Петербург ПК для школьников – Новосибирская обл ПК для школьников – Нижегородская обл.
9 99 Образовательная инициатива 1 ученик : 1 компьютер. Пилотные проекты Начальные классы, более 300 школ: Краснодарский Край (август 07, апрель 08) Свердловская область (апрель 08) Нижний Новгород (март 08) Новосибирск и Новосибирская область (май 08) Ярославль, Санкт-Петербург (сентябрь 08) Башкортостан, Татарстан, Москва (весна 2009) 15 школ России – конкурс (осень 2009) Чувашская республика (август 2010)
10 10 Ключевые результаты проектов «1:1» Энтузиазм в работе у учителя и ученика Профессиональный рост учителя, мотивация и самооценка Мотивация ученика Навыки самоконтроля и ответственности у учеников Вовлечение родителей в процесс обучения детей Развитие навыков в общении Навыки обучения и новые модели их использования Личностно-ориентированный подход «1 ученик : 1 компьютер» – соответствие ФГОС
11 11 ФГОС нового поколения «…В стандарте прописаны виды деятельности, которыми должен овладеть ученик. Именно деятельность, а не просто совокупность неких знаний в голове - вот к чему мы стремимся. Самообразование - очень важный момент в современном обществе. В условиях, когда объем информации удваивается каждые пять лет, важно не просто передать знания человеку, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. Это принципиальное изменение. На уроках сейчас основное внимание будет уделяться развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ» - доктор педагогических наук Александр Михайлович Кондаков В основу новых стандартов легли следующие компетенции:..... активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;..... Из отчета по исследованию результатов пилотного внедерния «1-1» в Москве (ЦИТиУО, 2010 год): «Перспективы модели 1:1 - Продуманная комбинация индивидуальных и специальных решений для образования обеспечит реализацию образовательного процесса в современной школе на уровне, заданном ФГОС»
12 12 Движение к 1:1 e-Learning и Образованию 21 века Эксперты Web-ресурсы Другие Учебные заведения Библиотеки Портал Школьное сообщество Класс Преподаватель ученик Ориентация на преподавателя Ориентация на студента
13 13 Образование 21 века и компоненты «1:1» «1:1» окружение Интерактивные и совместные В любое время В любом месте Методы обучения объединенные мульти-медийные локализованные (язык и культура) Цифровые учебные ресурсы Легко доступные Непрерывные пример Intel Teach Повышение квалификации Доступный ШПД сельская местность Интернет Форм-фактор Производительность Модель использования Технологии
14 14
15 15 «Качество системы образования не может быть выше уровня работающих в ней учителей» «…. умение привлечь к учительской профессии подходящие кадры является решающим условием повышения качества образования» ЮЖНАЯ КОРЕЯ – 5% лучших выпускников ФИНЛЯНДИЯ – 10% ВЕЛИКОБРИТАНИЯ – 15% СИНГАПУР, ГОНКОНГ – 30%..некоторые штаты США 15
16 16 Успешный опыт, Персональный компьютер для учителя Северо-Западный Телеком –С 1 сентября 2009 года в ОАО «СЗТ» стартовала программа «Компьютер для учителя» –Участникам программы предоставляется возможность: Первый взнос - 15 или 30% Беспроцентная рассрочка на 6 или 12 месяцев –16 Приобрести персональный компьютер на следующих условиях: Пользоваться услугой «Авангард» без взимания абонентской платы с момента подключения и до при условии заключения срочного договора на 12 месяцев и предъявления специального сертификата. Подключение производится на безлимитные тарифные планы в период действия программы. Перечень тарифных планов определяется филиалами ОАО «СЗТ» самостоятельно. –Программа проводится совместно с компанией Intel и Комитетами по образованию регионов СЗФО
17 17 Успешный опыт, Персональный компьютер для учителя Москва Совместная программа с Департаментом Образования г. Москвы 2010 год Современный ноутбук + специальное предложение подключения интернет
18 18 Республика Татарстан ноутбуков для учителей ( – сент. 2010) Пермь – Пенза – Успешный опыт, Персональный компьютер для учителя Регионы России
19 19 Выводы Улучшение качества образования зависит в первую очередь от успеха программ по улучшению уровня знаний и мотивации учителей «1-1» позволяет донести до детей учебный материал новым увлекательным способом – мультипликацией, игрой и другими интерактивными способами Успех новых инициатив зависит внимания к контенту, инфраструктуре, оперативной поддержке решений и другим аспектам внедрения новых решений в образовании
20 20 Copyright © 2009 Intel Corporation. All rights reserved. Intel and Intel Education are trademarks or registered trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the United States and other countries. *Other names and brands may be claimed as the property of others.
21 21 Школьники сегодня слишком зависят от грифельных досок, которые стоят очень дорого. Что будет делать ученик, если его доска разобъется? Он не сможет научиться писать. Из выступления на собрании учителей (1703) Школьники сегодня очень зависят от бумаги. Они не знают, как правильно пользоваться грифельной доской, чтобы не обсыпать себя мелом с ног до головы. Что они станут делать, когда у них не будет достаточно бумаги? Отчет директора школы (1815) Школьники сегодня слишком зависят от чернил. Они не знают, как заточить перочинным ножиком карандаш. Перо и чернила никогда не заменят карандаш! Журнал Национальной ассоциации учителей (1907) Школьники сегодня слишком зависят от чернил, которые продаются в магазине. Они не умеют делать их сами. Когда у них закончатся чернила, они не смогут заниматься, потому что им будет нечем писать. Это очень печальная ситуация в современном образовании. Журнал «Сельский американский учитель» (1928) Школьники сегодня слишком зависят от авторучек. Они не умеют писать металлическими перьями. Родители не должны позволять детям такую роскошь, потому что в реальном мире, на производстве и в офисах еще редко встретишь подобные экстравагантные приспособления. Газета «Родительский комитет» (1941) Шариковые авторучки разрушат систему образования в нашей стране. Школьники просто постоянно выбрасывают старые и покупают новые. Банковские служащие и офисные работники никогда не позволят себе подобной роскоши. Журнал «Federal Teachers» (1950)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.