Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Селиверстова
1 Участники (возраст, класс) Цели и задачи Предметная область Литература, история, ИЗО, музыка, информатика В. МАЯКОВСКИЙ – МОЙ ПОЭТ (! ?. …) Ученики 11 класса (15 – 17 лет) Ответить на проблемный вопрос: «Как Маяковский продолжает говорить с аудиторией 21 века?» Создать условия для выхода учащихся на новый уровень осмысления личности и творчества Маяковского, для повышения мотивации учащихся к самостоятельному добыванию знаний из разных источников. Продолжить работу над развитием у старшеклассников важнейших для современной жизни компетенций и творческих способностей. Описание Проект по литературе представляет собой серию занятий, направленных не только на постижение творчества поэта – футуриста и замечательного художника – авангардиста В.В.Маяковского, но и помогает найти ответ на вопрос: « Как поэзия помогает каждому из нас понять время, в котором мы живём, и самих себя?» Работа над проектом позволяет ребятам увидеть богатство изобразительных средств, используемых поэтом – художником, воспитывает любовь к слову, уважение к Творчеству, способствует формированию активной гражданской позиции. Материалы могут быть использованы для подготовки к экзамену по литературе в формате ЕГЭ (интерпретация поэтического текста, создание собственного высказывания небольшого объёма) Информационные технологии Программы Microsoft: Office Word, PowerPoint, Internet Explorer; Winamp, WinRAR Ключевые слова В.Маяковский, футуризм, поэзия, метафора. АвторыСаберзянова Рамила Рахимовна, гимназия 363, г. Санкт – Петербург. Дополнительная информация
2 Актуальность и оригинальность проекта «Юноше, обдумывающему житьё,» - часто непонятому, одинокому, ранимому - проект поможет понять себя в этом сложном мире, будет способствовать повышению мотивации учащихся к самостоятельному добыванию знаний из разных источников, самостоятельному освоению школьного учебного материала. Сочетание проектно – исследовательской деятельности и элементов методики проведения мастерских - формированию у старшеклассников важнейших для современной жизни компетенций и творческих способностей. Ожидаемые результаты Учащиеся в рамках проекта выработают представление об особенностях футуристического искусства, его поэтики и метафорики, о творчестве В.Маяковского как одного из ярких представителей этого направления. Проект поможет учащимся проявить интеллектуальные, творческие способности, нравственные и коммуникативные качества (межличностное взаимодействие и сотрудничество, ответственность), продемонстрировать уровень владения знаниями и общеучебными умениями (анализировать, обобщать, выражать аргументировано точку зрения, строить устные и письменные высказывания), информационную и медиаграмотность (работа с книгой и Интернет – ресурсами), способность к самообразованию, целеполаганию и самоорганизации. Программа проекта Образовательная среда проекта В. МАЯКОВСКИЙ – МОЙ ПОЭТ (! ?. …) Дополнительная информация
3 В. МАЯКОВСКИЙ – МОЙ ПОЭТ (! ?. …) Учебные материалы Дополнительная информация Руководство для учащихся Методические рекомендации Учебные материалы – это, прежде всего, «Собрание сочинений» Маяковского (его поэзия и проза), критическая литература о нём. 1.Рабочая тетрадь по литературе «А вы смогли бы?» А.Г. Нелькина, Л.Д. Фураевой, С-Пб, СМИО Пресс, Русская литература XX века. Практикум. Учебное пособие под редакцией В.П.Журавлёва. 3. «Бибигон» Видео – уроки 4. Презентации Сайт школьной библиотеки гимназии В помощь ученикам: Правила оформления списка литературы Библиотеки в Интернете В помощь школьнику Библиотеки в Интернете В помощь школьнику Коллаж Грачёвой А.
4 В. МАЯКОВСКИЙ – МОЙ ПОЭТ (! ?. …) Критерии оценки Примеры оценивания Дополнительная информация
5 В. МАЯКОВСКИЙ – МОЙ ПОЭТ (! ?. …) Автор проекта Саберзянова Рамила Рахимовна, учитель русского языка и литературы высшей категории. Окончила филологический факультет Ивановского государственного университета в 1983 г. Стаж работы 27 лет. Эксперт ЕГЭ по русскому языку. Очень люблю свою работу. Увлекаюсь поэзией, фотографией, пробую создавать фильмы – клипы к урокам, люблю путешествовать, готовить (печь пироги). Мама взрослой дочери. Контактная информация Школа Государственное образовательное учреждение гимназия 363 Фрунзенского района, г.Санкт – Петербург , Санкт-Петербург, ул. Димитрова, дом 15, корпус З телефон/факс (812) Адрес электронной почты: Тел. (8) Дополнительная информация Сайт учителя Ramila363.narod2.ruRamila363.narod2.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.