Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлизавета Самылкина
2 Завод специализируется на производстве непрерывнолитой заготовки, стального проката строительных профилей (фасонного, круглого и арматурного), сварочной, кордовой, канатной катанки. Продукция предприятия соответствует стандартам ведущих стран мира: (DIN, ASTM, BS, EU, ISO,LNEK, SFS, CAN/CSA и др.), а также государств СНГ. Общая численность сотрудников 4200 человек, автоматизировано около 1000 рабочих мест.
3 год Начальный этап становления ИС, собственные разработки – АСУ ТП год - Начало работ по внедрению ИСУП на базе ERP- системы Oracle Applications; 2002 год - Принятие решения о развитии ИСУП на базе технологической платформы Oracle путем разработки собственных программных модулей год Постановка системы внутрифирменного бюджетного управления Comshare MPC, перевод элементов бухгалтерского учета на 1С Бухгалтерия год развитие процесса внедрения управленческого учета (на базе ORACLE, 1С).
4 SCADA MES ERP MPC
5 Основные технологические линии – от выплавки стали до отгрузки готовой продукции – охвачены автоматизированными системами управления и информационного сопровождения. Оперативные производственные и технологические параметры, данные учета энергоресурсов и материалов, результаты лабораторных исследований сводятся в единую информационную базу, интегрированную в современную АСУ Предприятия.
6 Контроль качества производимой продукции выполняется с помощью самого современного оборудования. Центральная исследовательская лаборатория оснащена оборудованием ведущих фирм мира: LECO, SPECTRO, ARL, METLER. Оценка качества катанки производится по методикам фирм PIRELLI, MICHELIN, BEKAERT. Исследования макро- микроструктуры металла осуществляются с использованием оптических и электронных микроскопов, спектрометров с волновой и энергодисперсией.
7 Отсутствие полнофункциональной ERP системы для рационального и эффективного управления ресурсами (запасы, финансы и другие ресурсы) приводит к отсутствию своевременной адекватной информации. Частично дефицит информации покрывается системой АСУТП но ее нехватка ощущается все острее. Поэтому в 2006 году принято решение о внедрении систем ERP во вспомогательных подразделениях на базе системы «1С Предприятие».
8 Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий Формирование заданий Модуль диспетчеризации Модуль учета перевозок Грузовые перевозки Грузовые перевозки Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Модуль учета ремонтов Учет заказов на ремонт Учет заказов на ремонт Учет выполненных ремонтов Учет выполненных ремонтов Пассажирские перевозки Пассажирские перевозки Учет выработки ТС Учет выработки ТС Модуль ПТО Планирование ТО и обслуживания Планирование ТО и обслуживания Прейскуранты и тарифы Прейскуранты и тарифы Взаиморасчеты Модуль взаиморасчетов Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Учет прямых затрат Учет прямых затрат Модуль учета затрат Учет косвенных затрат Учет косвенных затрат
9 В качестве основной информационной среды для организации управления автотранспортным цехом выбран «1С 8 Управление Автотранспортом». За время эксплуатации продукт практически не потребовал локализаций и доработок и основываясь на базе данных MS SQL четко вписался в единую информационную среду предприятия.
10 Внедрение 1С «Управление автотранспортом» позволяет менеджменту среднего уровня принимать оперативные и адекватные решения, по новому взглянуть на эффективность работы персонала и оборудования. Появилась возможность корректного распределения затрат. Окупаемость проекта составила порядка 3-х месяцев. Достигнутый эффект дает хороший шанс успешной реализации проектов по внедрению ERP в других подразделениях завода. РМЦАТЦ ЦВСТСЦ 1С УПП 1С УАТ
11 Результатом автоматизации учета вспомогательных подразделений может стать решение о платформе и принципах автоматизации ERP уровня основного производства, управления запасами, документооборота, договорной работы, бухгалтерии и других направлений деятельности предприятия.
12 Контактный тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.