Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Собинов
1 БЫСТРЫЙ ВЫХОД ИТ-ВЕНДОРОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ ГЛОБАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ // ВИТАЛИЙ ЯНКО, MYCOMMERCE 30 МАЯ 2013 ГОДА +
2 БЫСТРЫЙ ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ 1.Емкость рынков: внутренний и международные 2.Методика выхода на глобальные рынки 3.Онлайн-продажи – быстрый старт 4.Ключевые показатели внедрения 5.Успешные кейсы 2 Повестка
3 ЕМКОСТЬ РЫНКОВ: ВНУТРЕННИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН- ПРОДАЖИ ИТ-ВЕНДОРОВ + CLIET LOGO
4 ЕМКОСТЬ ВНУТРЕННИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ 4 Емкость рынковРазвитие бизнесаЭтапы стартаВнедрениеУспешные кейсы
5 ЕМКОСТЬ ВНУТРЕННИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ 5 Емкость рынковРазвитие бизнесаЭтапы стартаВнедрениеУспешные кейсы
6 ЕМКОСТЬ ВНУТРЕННИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ 6 Емкость рынковРазвитие бизнесаЭтапы стартаВнедрениеУспешные кейсы
7 РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА: ГЛОБАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ 1.Кому стартовать? a)Производителям коробочного ПО (пример – Kaspersky Lab) b)Поставщикам SaaS/облачных сервисов (пример – Bitrix24) c)Продавцам цифрового контента (пример – AdMe.ru) 2.Как стартовать? a)Прямые продажи (phone + invoicing) b)Прямые онлайн-продажи (e-sales) c)Классическая дистрибуция (box moving) d)Аффилиатские продажи (affiliates) 7 Развитие бизнесаЕмкость рынковЭтапы стартаВнедрениеУспешные кейсы
8 МИНИМУМ ДЛЯ СТАРТА ГЛОБАЛЬНЫХ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ 1.Продуктовые аспекты: a)Перевод и локализация (EFIGS, CN/HK/JP/KR, TR/BR-PT/) b)Нормативы и сертификация 2.Юридические аспекты: a)Юрисдикция b)Налогообложение 3.Сервисные аспекты: a)Прием платежей b)Поддержка клиентов 8 Этапы стартаРазвитие бизнесаЕмкость рынковВнедрениеУспешные кейсы
9 ПРОДАЕТ НЕ САМ САЙТ, А КОРЗИНА Встроенная или в стиле сайта Локализация (корзина, , служба поддержки, система управления) Глобальные и локальные способы платежей – онлайн и офлайн С помощью партнерской системы (аффилиаты и реселлеры) Хороший процессинг 9
10 Внедрение ГЛОБАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ – ВНЕДРЕНИЕ 1.Интернет-магазин: a) система управления контентом (пример – Bitrix) b) раздел загрузки (для ПО) или доступа к сервису c) раздел клиента 2.Корзина: 1)платежный шлюз (пример – Dengi Online) 2)способы платежа (карты 3)валюты платежа a)Клиенты и заказы – система управления 10 Развитие бизнесаЭтапы стартаЕмкость рынковУспешные кейсы
11 Внедрение ПОСТРОЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ 1.Интернет-магазин: a)Сайт (CMS + Download Service/ + Customer Account) b)Корзина (платежный шлюз + способы платежа + валюты платежа) c)Клиенты и заказы – система управления внутри платформы e-commerce 2.Каналы онлайн-сбыта: a)Аффилиаты – нужна система привлечения и учета b)Онлайн-реселлеры ПОТРЕБНОСТЬ: система привлечения и учета. 11 Развитие бизнесаЭтапы стартаЕмкость рынковУспешные кейсы
12 Внедрение ПОСТРОЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ CHECK LIST: Оформление в стиле вашего сайта Способы платежей в корзине Дополнительные сервисы – продажа резервных копий Построение партнерской системы (Реселлеры и Аффилиаты) Работа с купонами Защита транзакций, политика возврата средств 12 Развитие бизнесаЭтапы стартаЕмкость рынковУспешные кейсы
13 СПОСОБЫ ОПЛАТЫ В КОРЗИНЕ 13 Оплата по телефону и факсу Оплата по Purchase Order Онлайн-оплата: 25 способов платежа ПОДПИСКА с различными тарификациями авто-продление подписок!
14 ЛОКАЛЬНЫЕ И ГЛОБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ПЛАТЕЖЕЙ MUST HAVE: Visa, Mastercard, AmEx, JCB + PayPal Локальные способы: Discover, Maestro, предоплаченные карты Прямые переводы со счета в национальной валюте Электронные валюты – Яндекс.Деньги, WebMoney и т.д. SMS-оплата/Cash – уверены? 14
15 РАЗРАБАТЫВАЙТЕ ЛОКАЛЬНО, ПРОДАВАЙТЕ ГЛОБАЛЬНО! Cards – 45% Wire Transfer – 25% E-currencies – 10% Others – 20% 15
16 ГЛОБАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ ПРИМЕРЫ И КЕЙСЫ
17 17 Успешные кейсыРазвитие бизнесаЭтапы стартаОнлайн-продажиЕмкость рынков
18 18 Успешные кейсыРазвитие бизнесаЭтапы стартаОнлайн-продажиЕмкость рынков
19 КОМАНДА MYCOMMERCE В РОССИИ Виталий Янко Директор MyCommerce в России и СНГ 5 лет работы в качестве клиента платформы платформы Share-It для глобальных продаж e-commerce ( – антивирусы Outpost) 19 Эмиль Исмаилов Заместитель директора по маркетингу MyCommerce Опыт маркетинга и продаж в InStatFootball, Labirint.ru + Команда в Москве + 30 офисов по миру
20 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.