Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Мещерская
1 Предшкольная подготовка будущих первоклассников на базе МОУ СОШ 100
2 Главная цель Главная цель: - подготовка детей к школе, -адаптация дошколь- ников к школьной жизни.Задачи: -Выявление индиви- дуальных особен- ностей детей. -Формирование мо- тивации к обучению, -формирование соци- альной позиции школьника. С октября в школе начинают работу два вида подготовительных курсов: 1. Тридцатичасовые курсы (1 раз в неделю - 2 ч. по 30 мин., 15 недель ), направленные на адаптацию будущих первоклассников к школе и учебному процессу. 2.Годичные курсы ( 2 раза в неделю - 4 урока по 30 минут) по графику : ЗанятиеВремя вторник 1. Психологическое сопровождение По дороге к азбуке Учусь писать Моя математика суббота 1. Моя математика По дороге к азбуке Учусь писать Лепка, аппликация и конструирование
3 Цель курса - комплексное развитие познавательно- речевой деятельности детей. Задачи: 1.развитие умений говорения и слушания, формирование опыта чтения слогов; 2.развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих; 3.обогащение активного и пассивного словаря; развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой от ребенка; 4.развитие фонематического слуха, совершенство- вание звуковой культуры речи детей; 5.обучение звуко - слоговому анализу слов; 6.развитие мелкой моторики руки.
4 Содержание работы 1.Лексическая и грамматическая работа: 2.Развитие связной речи: 3.Развитие звуковой культуры речи и фонематического слуха: 4.Обучение звуко - слоговому анализу: 5.Работа по развитию мелкой моторики руки
5 В результате работы дети могут: - конструировать словосочетания и предложения; - отвечать на вопросы педагога; - задавать свои вопросы; - подробно пересказывать текст по зрительной опоре; -составлять устный рассказ по картинке, серии сюжетных картинок; -выделять звук в начале слова; -различать звуки и буквы; -узнавать и называть буквы русского алфавита; -соединять звуки в слоги.
6 Цель Цель курса всестороннее развитие личности ребенка, его кругозора, интеллекта, личностных качеств. Задачи обучения Задачи обучения : 1) развитие основных групп общеучебных умений: интеллектуальных ; организационных ; комму- никативных ; оценочных. 2) формирование основных групп предметных умений. 3) формирование мотивации учения, интереса к математике и процессу обучения в целом. 4)развитие внимания и памяти. 5)Развитие креативности и вариативности мы шления.
7 В курсе выделяются следующие содержатель- ные линии : 1.Числа. 2.Величины 3.Простые арифметические задачи на сложение и вычитание. 4.Элементы геометрии. 5.Элементы логического мышления. 6.Ознакомление с пространственными и временными отношениями. 7.Конструирование.
8 В основу положен принцип построения содержания «по спирали». В основе организации обучения лежит проблемно- диалогическая технология. Новое знание не дается детям в готовом виде, а открывается ими с помощью воспитателя путем анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения. принцип минимакса. Используется один из принципов Образовательной системы «Школа 2100» - принцип минимакса.
9 К концу обучения учащиеся должны знать К концу обучения учащиеся должны знать: -названия цветов; свойства рисовальных материалов, свойства пластилина, бумаги; - термины, обозначающие технику изготовления объектов, и их значение. Основная цель: адаптация ребенка к школе, получе- ние необходимых знаний для успеш- ного обучения при первых шагах в школе.
10 К концу обучения учащиеся должны уметь: правильно сидеть за столом, правильно располагать лист бумаги, держать карандаш; свободно работать карандашом и без напряжения проводить линии в нужных направлениях, правильно определять величину изображения в зависимости от размера листа бумаги; соединять детали е помощью клея, пластилина; комбинировать в одном изделии различные материалы; лепить разными способами; вырезать ножницами из бумаги детали прямоугольного контура в форме круга, овала; вырезать полоски на глаз; складывать бумагу по прямой линии; экономно размещать детали на бумаге; выполнять работу по словесному плану; самостоятельно планировать последовательность выполнения действий по образцу; контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения; уметь словесно охарактеризовать выполненную процедуру изготовления поделки
11 Главная цель Главная цель : психолого-педагогическое сопровождение учебной деятельности дошкольников старшего возраста.Задачи: -помочь ученику в освоении учебной деятельности при помощи полноценного освоения игровой деятельности, что, преобразуется в многообразие мотивов учебной деятельности.
12 В игровой форме В игровой форме : -расширяется кругозор, -формируется воображение, произвольность поведения -вырабатывается умения принимать правила, инструкцию, следовать заданному алгоритму, -формируются познавательные интересы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.