Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Стирменов
3 ТНТ Промо разное – бренд один
4 Ключевые свойства ТНТ Общий выбор лояльных и нелояльных зрителей Прикольный, ржачный Смешной Заводной, драйвовый, энергичный Продвинутый, современный, модный Обсуждаемый, на слуху Веселый, беззаботный, жизнерадостный Красочный, яркий Сексуальный, откровенный По данным исследования Gallup Media
9 Что мы делаем если контент не вписывается в бренд? 1.Не показываем такой контент! 2. Вписываем контент в бренд с помощью промо.
10 С 1 по 10 января 2011 Битва Экстрасенсов
15 Доля по 6-54 составила 11.2%
16 Звездные войны показов – 5 разных кампаний Разные ролики в каждой из них Разные доли - от высоких до средних Один бренд
25 Джеймс Бонд и Гарри Поттер лето-осень 2011
34 Гарри Поттер
44 Джеймс Бонд и Гарри Поттер лето-осень 2011 Доля ТНТ в августе – Доля ТНТ в сентябре 2011 года – Доля ТНТ в октябре – 11. Доля Джеймса Бонда – 8.8. Доля Гарри Поттера – 16.9.
45 Доля канала в долгосрочной перспективе важнее доли отдельных слотов в отдельно взятый день. Дисциплина бренда не подразумевает одинаковое промо!
46 Ролики разные – бренд один
48 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.