Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.koltsov.by
1 IT-проекты глазами заказчика на примере проекта внедрения BI системы Александр Кольцов
2 Обо мне Руководитель проектного офиса холдинга с численностью персонала в человек. Контролирую ход выполнения проектов на соответствие внутренней методологии и здравому смыслу. Закончил программу МВА при Академии им.Плеханова в Москве. Со-учредитель компании «Проектный Офис»
3 Наш маршрут: 1. Введение 2. Выбор поставщи ка 3. Оценка проекта 4. Коммуни кации 1. О проекте. О Заказчике 2. Как и почему ИТ-компании проигрывают конкурсы? 3. Как правильно определить объем работ? 4. Как организовать коммуникации с Заказчиком?
4 Описание проекта Цель проекта – внедрить систему, позволяющую строить аналитические отчеты на основе данных, хранящихся в КИС Подход к работе: – Выбрать подрядчика BI-решения – Спланировать проект – Получить результаты, соответствующие требованиям 1234
6 Выбор поставщика Поиск поставщика осуществлялся через вендоров Каждый поставщик получил: подробное описание задачи условия конкурса (критерии, сроки, контактные лица и пр.) выгрузку данных для формирования демо-стенда Наши критерии выбора поставщика: профессионализм команды стоимость решения 1234
7 Выбор поставщика О непрофессионализме претендентов говорит: отсутствие в КП персонального состава команды проекта использование «шаблонного» подхода: требования, ТЗ, разработка и внедрение неполная стоимость решения (например, без учета стоимости оборудования или лицензий) лексика не совпадает с нашей (СБЕ, ДК и пр.) наличие фаз «Разработка концепции», «Vision»… описание процессов «как есть» и «как надо» 1234
8 Выбор поставщика Что хорошо работает: демонстрационный стенд на данных Заказчика наличие итераций в проекте предварительные встречи на этапе подготовки КП наличие команды или ее лидера на встречах бюджет в белорусских рублях;) обучение команды заказчика на старте проекта конструктор бюджета 1234
9 Выбор поставщика Резюме: продавайте заказчику команду и ее персоналии используйте лексику заказчика используйте прототипы и демо-стенды итерационный подход выглядит более безопасным 1234
10 Оценка проекта Оценка проект победителем конкурса : длительность проекта 12 месяцев (будет уточняться) первая итерация 3 месяца (3 KPI) В каждой итерации: Уточнение требований (внешний вид отчетов, алгоритмы расчета, источники данных…) Доработка учетных систем Реализация загрузки данных в хранилище Реализацию инструментов отчетности и визуализации Что не учел подрядчик? 1234
11 Проект Система ПО (ЖЦ создания) Оборудование Лицензии Интеграция Данные Очистка и конвертация Создание данных Бизнес- процессы и регламенты Орг.изменения Инструкции Решения Персонал Найм Обучение Аттестация Управление проектами Планирование Отчетность Администриро вание
12 Оценка проекта. Пример WBS 1234
13 Резюме: При оценке проекта учитываем все работы Самые рискованные области: данные и бизнес-процессы Риски Заказчика влияют и на вашу работу 1234
14 Коммуникации с Заказчиком Что работает: Матрица взаимодействий Kick-off meeting Отчет о статусе проекта Общий рабочий узел Регулярные демонстрации 1234
15 ИнформацияКто передает Кому передает С какой частотой В какой форме Отчет о статусе проекта РП со стороны подрядчика Вся команда проекта 1 раз в 2 неделиОтчет о статусе проекта Протокол совещания команды проекта Администратор проекта Вся команда проекта В течение 2 дней после совещания Протокол Запрос на изменение утвержденного содержания проекта Любой член команды проекта Руководитель проекта По мере появления Запрос на изменение Наступление какого-либо риска или проблемы, влияющей на завершение проекта Любой член команды проекта Руководитель проекта По мере появления Произвольная форма с указанием: причины появления, влияния на проект, предложения по решению Письмо по электронной почте Любой член команды проекта Любому члену команды проекта По мере необходимости В теме указать ключевое слово «BI». В копии письма указать: РП, АП, Заказчика
16 Kick-off meeting: Презентация целей проектов и ожидаемых результатов. Отв. Заказчик Представление Руководителя проекта и его команды. Отв. Заказчик Результаты проекта и контрольные даты. Отв. Руководитель проекта Основные процессы коммуникаций в проекте. Отв. Руководитель проекта Задачи на предстоящий период 1234
17 Отчет о статусе проекта Лента новостей Сроки и результаты Эскалация проблем и вопросов Прогноз руководителя проекта Расписание работ на предстоящий период Кто должен получить отчет? 1234
18 1234
19 Коммуникации с Заказчиком. Резюме Формальные правила взаимодействия снижают риски: «я не знал – мне не сказали» Матрица взаимодействия делает обмен информацией более качественным Регулярный отчет повышает доверие и вовлеченность Заказчика Kick-off meeting придает Заказчику «заряд бодрости» на 1-3 недели Заказчик всегда приветствует регулярные демонстрации Не забываем про stakeholders 1234
20 СПАСИБО обучение проектных команд внедрение системы управления проектами управление проектами заказчика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.