Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Фастова
1 Управление поставщиками - неотъемлемый инструмент преквалификации поставщиков Томас-M.Майер Юрист, KELAG Wärme GmbH Киев, 6-7 сентября TMM
2 Повестка Вступительные пояснения Стратегия закупок Стратегия в отношении материалов Стратегия в отношении поставщиков / Управление поставщиками Процесс Содержание Принципы Оценка / практический пример Усвоенные уроки 2
3 Вступительные пояснения (1) Наиболее важной частью любого действия по улучшению стратегии компании по закупкам является увеличение эффективности и действенности, соблюдение сроков старта и снижение рисков … … таким образом, необходимо справиться со следующими сложностями: Стремление соблюсти лимиты расходов Риски увеличения расходов (сырье, расходы на обмен, …) Сложность законодательства о закупках Глобализация Стремление соблюсти сроки в каждом проекте Изменяющиеся технологии Коррупция 3
4 Вступительные пояснения (2) В сфере покупок и закупок ответы могут быть … Разумная стратегия закупок Сбалансированная стратегия в отношении материалов, которая соответствует требованиям компании Эффективное управление поставщиками В основном это будет вести ко взаимодействию с наилучшими и наиболее конкурентноспособными поставщиками 4
5 Вступительные пояснения (3) В истории закупок отмечается, что ожидания и выгода, а также течение времени изменились В прошлом (до 80-х): Достаточно времени / качество и цена были критичны В настощее время: закупки являются сферой взаимодействия между топ-менеджментом и функцией требования / помимо сжатых сроков, информация о качестве и цене и ее быстрое изменение являются критичными Факторы успеха Видение, цель, стратегия Команда (!), взаимодействие, методы и инструменты (!) 5
6 Стратегия закупок (1) Стратегия закупок является частью логистики материалов компании и в этой сфере критична для Количества и качества … …отдельных работ, товаров и услуг … … в рамках определенного временного промежутка Партнер: Поставщик Вопрос: Куда вы хотите двигаться и что вам нужно? 6
7 Стратегия закупок (2) 7 PVO (объем покупок) Сложность / риски Менее агрессивная или защитная позиция Техническая стандартизация Управление поставщиками Инновации, совместное развитие, широкое использование рынка Управление рисками Снизить расходы на снабжение C-материалы Автоматизация Стратегическое снабжение Использование рынка Управление поставщиками Ноль
8 Стратегия в отношении материалов (1) До начала управления поставщиками нужно знать неотъемлемые нужды компании в отношении материалов; таким образом, нужно знать цели компании. Нужно знать: Обзор материалов (в случае моей компании: изолированные трубы, работы, заводы, инжиниринг контроля – не пищевая химия, лодки и караваны, медицинские инструменты, …) Собственную позицию в группе Рынок и его тенденции 8
9 Устный пример: предизолированные трубы Стратегия в отношении материалов (2) 9 Результат Стратегия (как?) Тактика (с помощью чего?) Кто что делает ? Видение/цели Надзор и контроль Ресурсы Различные факторы влияния Ценности
10 Стратегия в отношении поставщиков и управление поставщиками (1) В большинстве случаев объем покупок составляет до 50% оборота компании – таким образом, выполнение закупочных действий имеет решающее значение. Вопрос: Как найти ВАШЕГО поставщика? Трудности Концентрация на лучшем Поставщики, способные оказать поддержку вашим собственным целям Поставщики с достаточным и хорошими ресурсами Способность кооперироваться Потенциал инноваций Получение выигрышных для обоих (b2b) и одного (b2c) ситуаций 10
11 Стратегия в отношении поставщиков и управление поставщиками (2) Почему управление поставщиками? Создание конкуренции между участниками рынка Уничтожение монополистических рыночных сил (если возможно) Снижение расходов Усвоение, что технология является необходимым условием быть в ногу со временем Совместный рост Создание долгосрочных отношений (если возможно) Создание взаимного доверия для раннего определения рисков Снижение логистических расходов Создание устойчивости 11
12 Стратегия в отношении поставщиков и управление поставщиками (3) Факторы успеха для вашего выбора? Использование целостного подхода (начать со стратегии закупок, затем стратегия в отношении материалов и затем стратегия в отношении поставщиков) Применение справедливых методов по выбору при вступлении в партнерство Использование прозрачных и непредвзятых критериев Поиск индивидуальности Создание партнерства с хорошими отношениями (если возможно) Быть прямолинейным – также при прекращении партнерства Вопрос: Как я могу достигнуть своей цели с МОИМ поставщиком? 12
13 Управление поставщиками / процесс 13 Компания видение, цели стратегия закупок ведет к стратегия в отношении материалов ведет к стратегии в отношении поставщиков Нужды количество, качество, даты, сроки, условия, устойчивость рынок Сырье, поставщики, Окружающие факторы, иные фвкторы Управление поставщиками Управление поставщи- ками Выход из фазы Оценка Данейшее развитие и действия по исправлению Надзор и контроль Развитие Выбор поставщиков Тендер и Исполнение контракта
14 Управление поставщиками / содержание 14 Управление поставщиками Выход из фазы Дальнейшее развитие и действие по исправлению Надзор и контроль Выбор поставщиков Оценка Развитие
15 Управление поставщиками / принципы Обширная и последовательная работа компании т.е. цены и экономия, качество, логистика, технология и управление Оценка зависит от стратегии в отношении материалов Объем покупок влияет на оценку, но не направляет ее Категоризация должна быть четкой A-, B- and C – поставщики и категоризация по цветам светофора Использование SWOT-анализа Документация и переоценка Система должна оставаться 15
16 Управление поставщиками / оценка Практический пример 16
17 Усвоенные уроки В зависимости от сферы, реализация стратегического подхода к закупкам может быть очень трудной Комания с 200 людьми: 1,5 года пока вы соберете первый урожай Временной график зависит от ресурсов Уровень знаний о поставщиках и рынках резко увеличивается после 2 лет Знания всегда где-то могут быть применены – при наличии стратегического подходы вы будете использовать инструменты и методы для создания багажа знаний Управление поставщиками есть постоянный процесс 17
18 Contact 18 Thomas-M. Maier, LL.M., маг. права Глава департамента стратегического планирования и юридического департамента Тел.: + 43 / 676 / KELAG Wärme GmbH St. -Magdalener-Straße Villach Austria
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.