Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Ефимочкина
1 Теория и практика от «А» до «Я» Вводный курс businesstrain.ru
2 Итак, теперь Вы – наш коллега. Добро пожаловать на работу в ресторан «…»! businesstrain.ru
3 Мы выбрали Вас на должность менеджера из десятка кандидатов. Если Вы среди нас, значит, в чем-то Вы точно лучший! Оправдайте наше доверие! businesstrain.ru
4 Для начала ответьте сами себе на вопрос: «Зачем Вы пришли на работу в наш ресторан? Это поможет Вам определить, точно ли на своем месте Вы сейчас находитесь. Если Вы пришли к выводу, что нет, нам лучше сразу попрощаться! businesstrain.ru
5 1. Презентабельный внешний вид. Никакой вульгарности! Так нельзя! Так можно! Так нужно! businesstrain.ru
6 Женщины Юбка строгого силуэта, закрывающая колено; Светлая блузка с неглубоким вырезом; Только закрытая обувь; Оптимальная высота каблука – 5-6 см; Волосы забранные в хвост, пучок, прическу; Неброский макияж естественных тонов. Мужчины Строгие брюки с четко отглаженной стрелкой; Классическая рубашка; Пиджак или жилетка; Классические туфли в тон костюму; Аккуратная классическая прическа. businesstrain.ru
7 2. Вежливое общение с клиентами. Всегда обворожительная улыбка. Плохое настроение мы оставляем за порогом нашего ресторана. Так нельзя! Так нужно! businesstrain.ru
8 3. Постоянного развития: профессионального и личностного. businesstrain.ru
9 Вы сами, наверняка, бываете в ресторанах и кафе на отдыхе. Вам нравится, когда Вам улыбаются? Вам нравится, когда Вам уделяют внимание? Вам нравится, когда Вы – персона Номер Один? Это нравится не только Вам – каждому! ВАША ЗАДАЧА – ОБСЛУЖИТЬ КЛИЕНТА ТАК, КАК БУДТО ЭТО САМ БОГ СПУСТИЛСЯ К ВАМ С НЕБЕС! Именно клиент – источник Вашего дохода и Вашего продвижения в карьере. businesstrain.ru
10 1. Достойный уровень зарплаты, премии за эффективную работу. businesstrain.ru
11 2. Оплачиваемые отпуска и больничные. Устали от серости и суеты Мегаполиса? Отдохните на Канарах! Проблемы со здоровьем? Отлежитесь пару деньков дома! businesstrain.ru
12 3. Перспективы карьерного роста. Мы поможем Вам! Наши сотрудники – это не конкуренты, а союзники. businesstrain.ru
13 4. Постоянное развитие. Наши сотрудники постоянно проходят бесплатное обучение, тренинги личностного и профессионального роста. businesstrain.ru
14 1. Вы должны знать историю нашего ресторана, ведь мы – Ваша новая семья, а не знать историю своей семьи – просто стыдно. Мы открылись: … (дата открытия ресторана) Интересные события: … Краткое описание ресторана: … (адрес, количество посадочных мест, кухня, особенности) Фото Вашего ресторана businesstrain.ru
15 2. Руководство ресторана: Генеральный директор (ФИО, краткая информация) Заместитель гендиректора (ФИО, краткая информация) ФОТО
16 Вы должны знать руководство не для того, чтобы кланяться ему при встрече, а для того, чтобы знать, к кому обратиться для решения Ваших проблем! businesstrain.ru
17 3. Стандарты обслуживания. Приветствуйте, улыбаясь! Важно с первых секунд «запасть клиенту в душу». Для этого мало вежливо поздороваться. Добрые искорки в глазах и улыбка – вот что нужно человеку. businesstrain.ru
18 Желание клиента – закон! Предвосхищайте желание клиента, заботьтесь о нем, как о близком родственнике! Просьба гостя должна быть удовлетворена в течение 15 мин. Если мы не можем удовлетворить просьбу клиенты, то должны предложить ему альтернативу. businesstrain.ru
19 МЕНЕДЖЕР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВСЕ! Гость может задать любой вопрос в любое время, поэтому необходимо владеть информацией. Если вы не знаете ответа на вопрос, попросите о помощи коллег, скажите гостю, что сообщите ответ позже. businesstrain.ru
20 Прощаясь с гостем, сделайте так, чтобы он вернулся! Спросите, понравилось ли ему в нашем ресторане, пожелайте ему доброго пути, выразите надежду увидеть его снова в качестве гостя. Так нельзя! Так нужно! businesstrain.ru
21 Телефонный этикет Отвечая на звонок, скажите приветственное слово, назовите название нашего ресторана, свою должность и имя. Отнеситесь к вопросам и просьбам клиента с особым вниманием, ведь пока он только наш потенциальный гость. businesstrain.ru
22 4. Стандарты поведения. Всегда пропускайте гостя вперед. Строго запрещается жевать жвачку на рабочем месте. После еды, курения и кофе-брейка пользуйтесь освежителем дыхания. Следите за состоянием униформы: она должна быть чистой и хорошо выглаженной. Не держите руки в карманах и не облокачивайтесь на столы. Во время рабочей смены запрещается использовать личный мобильник. Мужчины-коллеги не здороваются рукопожатием. Ограничьтесь кивком головы или словесным приветствием. businesstrain.ru
23 5. ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Лучший способ потушить пожар – это избежать пожар. Каждый сотрудник несет персональную ответственность за пожарную безопасность ресторана. Вы обязаны пройти противопожарный инструктаж и знать после него, как пользоваться средствами пожаротушения. businesstrain.ru
24 ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Запрещается!!! Хранить на производственных участках пожароопасные материалы в количестве, превышающем сменную потребность; Курить в местах, не установленных для этой цели; Оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы. businesstrain.ru
25 6. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ 1. Следите за тем, чтобы пуговицы на одежде были застёгнуты, шнурки – надежно завязаны, а волосы прибраны в прическу. 2. Если переносите груз, не поднимайте вес, больше указанного: для мужчин – 50 кг, для женщин – Если необходимо снять какой-то предмет с верхних полок, не используйте «случайных» подставок: мебель на колесиках, ящиков, коробок и т.д. 4. Мойка и осмотр оборудования происходит только после отключения приборов от сети. 5. В случае возникновения аварии или предаварийной ситуации, незамедлительно сообщите руководству. 6. Телефоны экстренных служб всегда должны быть в памяти всех сотрудников ресторана. businesstrain.ru
26 Спешите занять свое рабочее место! businesstrain.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.