Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Мишурин
1 Н АШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД ! Заходите все сюда, Взрослые и дети! Ведь на "Солнышке " всегда Всех с любовью встретят!
2 Полное название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района Тогучинский детский сад 4 «Солнышко» комбинированного вида. Юридический адрес: , Новосибирской области, г.Тогучин, переулок Октябрьский, 1. Телефон: 8 (383-40) Учреждение функционирует с 1973 года, находится в отдельно стоящем типовом одноэтажном здании. Учредитель детского сада: администрация Тогучинского района. Управляющая система – заведующая Татьяна Васильевна Балашова (административное управление), старший воспитатель Ольга Николаевна Шерстнёва, медсестра Наталья Ивановна Фролкина, завхоз Наталья Викторовна Равкова (оперативное управление). Полное название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района Тогучинский детский сад 4 «Солнышко» комбинированного вида. Юридический адрес: , Новосибирской области, г.Тогучин, переулок Октябрьский, 1. Телефон: 8 (383-40) Учреждение функционирует с 1973 года, находится в отдельно стоящем типовом одноэтажном здании. Учредитель детского сада: администрация Тогучинского района. Управляющая система – заведующая Татьяна Васильевна Балашова (административное управление), старший воспитатель Ольга Николаевна Шерстнёва, медсестра Наталья Ивановна Фролкина, завхоз Наталья Викторовна Равкова (оперативное управление).
3 Структура дошкольного учреждения. Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В настоящее время в учреждении функционирует 2 группы, из них: 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности для детей от 1,6 до 4 лет, 2 группа комбинированной направленности от 4 до 7 лет. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков речевом развитии и дошкольное образование детей в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Списочный состав соответствует лицензионным нормативам - 35детей с 1,6 до 7 лет. Режим работы ДОУ: 12-ти часовое пребывание детей при пятидневной рабочей неделе. Структура дошкольного учреждения. Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В настоящее время в учреждении функционирует 2 группы, из них: 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности для детей от 1,6 до 4 лет, 2 группа комбинированной направленности от 4 до 7 лет. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков речевом развитии и дошкольное образование детей в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Списочный состав соответствует лицензионным нормативам - 35детей с 1,6 до 7 лет. Режим работы ДОУ: 12-ти часовое пребывание детей при пятидневной рабочей неделе.
4 Срок пребывания в детском саду: в общеобразовательных группах согласно типовому положению о дошкольном образовательном учреждении – с момента поступления до выпуска в школу. Кадровая характеристика. На момент написания программы развития общее количество педагогических работников –7 человек (заведующая детским садом, заместитель заведующей по воспитательно-методической работе, 4 воспитателя, 1музыкальный руководитель, 1 учитель – логопед). Медицинских работников –1 человек. Укомплектованность кадрами %. На момент составления программы вакантны 1 ставка воспитателя. Образовательный уровень педагогических кадров: с высшим образованием – 4человек; со средним специальным – 2 человек; без образования - 1 человек; курсы повышения квалификации прошли : Т.М.Герц учитель- логопед с по г. в НИПКРО по теме: « Современная система логопедической помощи детям с отклонениями в развитии»; В.В. Аргунова воспитатель с по по теме «Модернизация образовательного процесса в ДОУ»; О.Н.Шерстнёва воспитатель с Срок пребывания в детском саду: в общеобразовательных группах согласно типовому положению о дошкольном образовательном учреждении – с момента поступления до выпуска в школу. Кадровая характеристика. На момент написания программы развития общее количество педагогических работников –7 человек (заведующая детским садом, заместитель заведующей по воспитательно-методической работе, 4 воспитателя, 1музыкальный руководитель, 1 учитель – логопед). Медицинских работников –1 человек. Укомплектованность кадрами %. На момент составления программы вакантны 1 ставка воспитателя. Образовательный уровень педагогических кадров: с высшим образованием – 4человек; со средним специальным – 2 человек; без образования - 1 человек; курсы повышения квалификации прошли : Т.М.Герц учитель- логопед с по г. в НИПКРО по теме: « Современная система логопедической помощи детям с отклонениями в развитии»; В.В. Аргунова воспитатель с по по теме «Модернизация образовательного процесса в ДОУ»; О.Н.Шерстнёва воспитатель с
5 по г. по теме «Модернизация содержания и методики дошкольного образования». Аттестация педагогических кадров: I квалификационная категория - 3 человека; II квалификационная категория – 2 человека. Не аттестованы-2 человека. Педагогический стаж: 2 месяца – 1человек; 4 года– 1человек; 8 лет - 1человек; 27лет - 1 человек; 25 лет –1 человек; 34года–1человек.
6 Клиенты детского сада: семьи, имеющие детей с 1,6 месяцев до 7 лет, семьи, имеющие детей старшего дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии, проживающие в г.Тогучине
7 Потребности учредителя и семей воспитанников. Качественная систематическая работа с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития дошкольников, поддержанием и укреплением их физического и психического здоровья, а так же оказанием квалифицированной корекционно- образовательной помощи детям с отклонениями в речевом развитии. Обеспечение непрерывности образования, воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Подготовка воспитанников к обучению в школе. Формирование ценностей здорового образа жизни через внедрение элементов здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в образовательный процесс. Интеллектуально-творческое, художественно-эстетическое и социально-личностное развитие ребенка в условиях развивающего взаимодействия взрослого и ребенка. Потребности учредителя и семей воспитанников. Качественная систематическая работа с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития дошкольников, поддержанием и укреплением их физического и психического здоровья, а так же оказанием квалифицированной корекционно- образовательной помощи детям с отклонениями в речевом развитии. Обеспечение непрерывности образования, воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Подготовка воспитанников к обучению в школе. Формирование ценностей здорового образа жизни через внедрение элементов здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в образовательный процесс. Интеллектуально-творческое, художественно-эстетическое и социально-личностное развитие ребенка в условиях развивающего взаимодействия взрослого и ребенка. С ОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ : О БЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО СЕМЕЙ –53; ИЗ НИХ : ПОЛНЫХ –49; НЕПОЛНЫХ –4; МНОГОДЕТНЫХ –7; ОПЕКУНСТВО –0; С ОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ СЕМЕЙ : СЛУЖАЩИЕ –5%; РАБОЧИЕ –50%; ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ –5%; БЕЗРАБОТНЫЕ – 13; РАБОТНИКИ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ –40%;
8 Реализуемые в ДОУ образовательные программы. Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется образовательной программой детского сада, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей - воспитанников ДОУ. Федеральный компонент образовательной программы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.); Коррекционное направление: «Программа коррекционного воспитания и обучения детей с ОНР» (авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина); « Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (автор Г. А. Каше); «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР» (автор Н.В. Нищева) – старшая и подготовительная группы для детей с нарушениями речевого развития. Используя современные формы организации образовательного процесса, реализуя принцип взаимопроникновения различных видов деятельности на основе взаимодействия всех педагогов и специалистов ГОУ, детский сад является комплексной открытой социально-педагогической образовательной системой, в которой созданы организационно- педагогические условия для реализации индивидуального подхода к каждому воспитаннику. Реализуемые в ДОУ образовательные программы. Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется образовательной программой детского сада, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей - воспитанников ДОУ. Федеральный компонент образовательной программы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.); Коррекционное направление: «Программа коррекционного воспитания и обучения детей с ОНР» (авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина); « Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (автор Г. А. Каше); «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР» (автор Н.В. Нищева) – старшая и подготовительная группы для детей с нарушениями речевого развития. Используя современные формы организации образовательного процесса, реализуя принцип взаимопроникновения различных видов деятельности на основе взаимодействия всех педагогов и специалистов ГОУ, детский сад является комплексной открытой социально-педагогической образовательной системой, в которой созданы организационно- педагогические условия для реализации индивидуального подхода к каждому воспитаннику.
9 На территории детского сада - уголок леса, цветник, пешеходный перекресток и спортивно-игровая площадка Хозяйственный блок: пищеблок, кабинет заместителя заведующей по АХР, прачечная, склады, подсобные помещения. В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды и требованиями временного государственного образовательного стандарта, оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем);наличие игрушек и материалов, позволяющих ребёнку осваивать все виды детской деятельности; периодическая сменяемость материала, внесение нового,неизвестного для стимулирования физической и интеллектуальной активности, творчества детей; вариативность и разнообразие материала, позволяющая удовлетворить интересы и предпочтения детей, ощутить собственное «Я»; эстетичность среды (соответствие требованиям дизайна по цветовой гамме, фактуре материалов, их расположению в пространстве и т.п..); соответствие требованиям техники безопасности, СЭС, Госпожарнадзора На территории детского сада - уголок леса, цветник, пешеходный перекресток и спортивно-игровая площадка Хозяйственный блок: пищеблок, кабинет заместителя заведующей по АХР, прачечная, склады, подсобные помещения. В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды и требованиями временного государственного образовательного стандарта, оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем);наличие игрушек и материалов, позволяющих ребёнку осваивать все виды детской деятельности; периодическая сменяемость материала, внесение нового,неизвестного для стимулирования физической и интеллектуальной активности, творчества детей; вариативность и разнообразие материала, позволяющая удовлетворить интересы и предпочтения детей, ощутить собственное «Я»; эстетичность среды (соответствие требованиям дизайна по цветовой гамме, фактуре материалов, их расположению в пространстве и т.п..); соответствие требованиям техники безопасности, СЭС, Госпожарнадзора
10 Ежегодно в детском саду делается косметический ремонт всех помещений детского сада, приведено в соответствие с требованиями СанПиН: система водоснабжения, водоотведения и канализации детского сада, сантехническое оборудование в двух группах. Дошкольное образовательное учреждение финансируется за счет средств бюджета, помимо этого привлекает, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. НАШ ДЕВИЗ: Влюбить в себя ребенка! КРЕДО коллектива Это хотеть и уметь снова прожить детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать мир вместе с ним. Мы растем вместе с тобой, Мы растем вслед за тобой, Мы помогаем тебе расти. НАШ ДЕВИЗ: Влюбить в себя ребенка! КРЕДО коллектива Это хотеть и уметь снова прожить детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать мир вместе с ним. Мы растем вместе с тобой, Мы растем вслед за тобой, Мы помогаем тебе расти.
11 Характеристика достижений ДОУ, конкурентное преимущество. Достижения:.Диплом второй степени за участие в районном фестивале творчества педагогических коллективов «Признание» 2011г., диплом третьей степени за участие в районном фестивале «Юные звёздочки» 2009г., почётная грамота за пропаганду экологических знаний и систематическую работу по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста 2010г. Благодарственное письмо за активное участие в районном конкурсе «Лучшее образовательное учреждение года-2008» участие в городских конкурсах профессионального мастерства: «Воспитатель года» 2007г, «Я педагог» всероссийский конкурс 2011г, « Моя семья» областной конкурс. участие в смотрах-конкурсах: «Новогодняя сказка», «Мир в котором я живу»,в оздоровительном празднике среди детских садов «Солнышко» Характеристика достижений ДОУ, конкурентное преимущество. Достижения:.Диплом второй степени за участие в районном фестивале творчества педагогических коллективов «Признание» 2011г., диплом третьей степени за участие в районном фестивале «Юные звёздочки» 2009г., почётная грамота за пропаганду экологических знаний и систематическую работу по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста 2010г. Благодарственное письмо за активное участие в районном конкурсе «Лучшее образовательное учреждение года-2008» участие в городских конкурсах профессионального мастерства: «Воспитатель года» 2007г, «Я педагог» всероссийский конкурс 2011г, « Моя семья» областной конкурс. участие в смотрах-конкурсах: «Новогодняя сказка», «Мир в котором я живу»,в оздоровительном празднике среди детских садов «Солнышко»
12 М Ы ЛЮБИМ НАШ ДЕТСКИЙ САД !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.