Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Ярилина
1 NQA-Academic from information to transaction МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ – ИНСТРУМЕНТ ТРАНСФЕРА ИННОВАЦИЙ
2 NQA-Academic: from information to transaction
3 Тенденция сотрудничества организаций в бизнесе, науке и образовании Электронный бизнес, электронное управление, электронное правительство и далее Функциональная организационная структура: «стены между отделами» Процессно- ориентированна я организация/ бизнес- процессы Процессно- определенные взаимодействия: «стены между компаниями» Процессно- ориентированные общества: «технология электронного бизнеса, электронного правительства» ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В МИРЕ
4 РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА Управление организацией Управление отдельными процессами Управление системами ТВЗ Время Ценности ответственность Эффективность, результативность систем менеджмента Результативность процессов, информатизация,ERP Качество управления оргструктурами ISO 9001:2000ISO 9001:2008 Интегрированное управление п роцесс а м и (резиденты) Информационное управление ISO 9001:1994
5 СТАДИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
7 Кто виноват и что делать? С чего начать? Как делать? Как управлять изменениями? Как найти проблему? Где найти ресурсы? Кого назначить ответственным? …лучше день потерять, зато потом за пять минут долететь…
8 ПРОЕКТЫ NQA-ACADEMIC
9 ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА Административный грант на международную сертификацию, технологии NQA СТАРТ Ограниченные финансы
10 ТРАНСФЕР ИННОВАЦИЙ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ Инкубаторы бизнеса, технопарки, ТВЗ Моделирование бизнес – процессов, инсталляция системы менеджмента, международная сертификация
11 РЕЗУЛЬТАТ Free Economic
12 ИНТЕГРАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ,ПРИКЛАДНОЙ НАУКИ, БИЗНЕСА, ОБРАЗОВАНИЯ Исследования Фин. инвестиции Обучение, переобучение Коммерциа- лизация Конкур. преимущ-ва Диффузия в науку и бизнес Диффузия инноваций Расширение рынков Потребность в новом Новые кадры, новые методы Новые знания Новые обр. программы Высококвал. специалисты Инновации Увеличение прибыли Новые задачи наука бизнес образование
13 ТЕКУЩИЙ С 2004 ГОДА ПРОЕКТ ТРАНСФЕРА ИННОВАЦИЙ (ССЦ + UNI SAARLAND + BA + IWi) ЧЕРЕЗ ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕКУЩИЙ С 2004 ГОДА ПРОЕКТ ТРАНСФЕРА ИННОВАЦИЙ (ССЦ + UNI SAARLAND + BA + IWi) ЧЕРЕЗ ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Совместные летние школы для студентов Германии и России, прошедших через проект Обмен между научными школами и бизнесом Практика студентов ТПУ в департаментах менеджмента лучших предприятий в Германии, студентов Германии В ССЦ и лучших предприятиях Томска, как трансфер научных идей Базовое обучение: системный анализ, моделирование процессов и технических систем, элитное обучение: Uni Saarland, IWi, IZFP, SCC TU Tomsk Проект параллельно реализуется Германия+Япония, Германия +США. Планируется организация проекта на все 4 страны
14 ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ФАЗЫ ПРОЕКТА (РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ИННОВАЦИИ ЧЕРЕЗ ТРАНСФЕР) Обмен исследователями, профессорами по новой инновационной программе Доклады на конференциях Совместные научные исследования трансфер инноваций Публикации (статьи) Публикации, монографии мирового уровня, появление новой инновации, нового научного проекта, о бразовательной программы
15 Конкуренция и уровни стратегии Инновации и репозициони- рование Видение и устойчивость Сокращение расходов и рисков Репутация и признание Сегодня Завтра Внутренняя среда Внешняя среда ССЦ, 2009 Высокие технологии Экол.чистые продукты Область деятельности Транспарентность Коммуникации Цивилизованное общество Нерациональное использование ресурсов Загрязнение Преодоление бедности и Неравноправия населения Устойчивое развитие
16 .. Ценности организации ССЦ, 2009 Репутация Корпоративная культура Интеллектуальный капитал Готовность к инновациям Риск менеджмент Качество менеджмента Социальная и экологическая ответственность Стратегические альянсы Финансовый капитал Материалы, движимое и недвижимое имущество Материальные Нематериальные Рыночная ценность организации
17 Менеджмент отношений и инновации С помощью диалога с заинтересованными группами достигается достоверность и доверие; Взаимная заинтересованность ведение инновационной деятельности усиливается; Организация изучает мнение и потребности заинтересованных групп и может быстро реагировать на изменения окружающей обстановки; Менеджмент отношений поддерживает таким образом постоянное улучшение деятельности и готовность к инновациям. Организация ПоставщикиРаботникиАкционеры ОбществоПравительствоОкр.средаКлиенты Внутренние заинтересованные стороны Внешние заинтересованные стороны
18 Социальная ответственность SA Внедрение Внедрение Приверженность руководства Определение социальной политики Разработка системы менеджмента SA 8000 Результат Определение целей и программ Пересмотр целей НЕПРЕРЫВНОЕ УЛУЧШЕНИЕ Исходный анализ Внешний аудит Сертифи кация Отчетность Выявление областей деятельности для улучшения Разработка миссии Оформление политики
19 АНАЛИЗИРУЙ... Куда идем? Какой маршрут? Зачем идем? Кто идет? Как идем? Стратегия ЧТО и КАК Производить? Оргструктура Процессы ПОРЯДОК Финансы РЕСУРСЫ Бродяга или навигатор? БИЗНЕС - АНАЛИТИКА
20 АНАЛИЗИРУЙ Куда идем? Какой маршрут? Зачем идем? Кто идет? Как идем? Если не знаешь, куда плыть, никакой ветер не будет попутным. СТРАТЕГИЯ ССП… KPI… Управление по целям… Мотивация… БИЗНЕС - АНАЛИТИКА
21 АНАЛИЗИРУЙ Куда идем? Какой маршрут? Зачем идем? Кто идет? Как идем? ПРОЦЕССЫ …не продукты, а процессы их создания гарантируют фирмам долгосрочный успех. Моделирование… Анализ… Оптимизация… ERP, СЭД, BI БИЗНЕС - АНАЛИТИКА
22 АНАЛИЗИРУЙ ФИНАНСЫ Куда идем? Какой маршрут? Зачем идем? Кто идет? Как идем? …работа ради работы или работа ради прибыли? Управление затратами (АВС)… Бюджетирование (АВВ)… АВМ БИЗНЕС - АНАЛИТИКА
23 АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС Как РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ компании? Как УЛУЧШИТЬ систему управления? Как ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы компании? Как УПОРЯДОЧИТЬ деятельность компании? Как оптимально СПЛАНИРОВАТЬ и РАСПРЕДЕЛИТЬ ресурсы? Как УПРАВЛЯТЬ информацией? Есть вопрос… Легко спросить, но…
24 ЕСТЬ МНЕНИЕ Легко сказать… …но непросто сделать!!!
25 Free Economic Researching- Idea Approach to process management Idea- Transfer Start- center QM- Support Start-Center Branches New Business QM- Support for Branches QM- Support for New Business NQA-Cert. for Starter- center Business Process Design, Implementation and Controlling NQA-Cert. for Branches NQA-Cert. for new Business Обучение философии менеджмента QM- Learning QM-Auditor- Learning Business- Analytic Learning Vision and Status Quo NQA-Cert. for Start- center Business Process Controlling Business Process Controlling
26 Интегрированная система менеджмента: баланс интересов © NQA Global Assurance 2009 OHSAS Спецификация системы охраны труда Повышение производительности за счет анализа и предупреждения факторов профессионального риска SA 8000 Социальная ответственность Устойчивое развитие Ментальный менеджмент Этические критерии организации ИСО 9001 Менеджмент качества Повышение удовлетворенности клиентов Прозрачность управления ИСО Экологический менеджмент Повышение экологической эффективности, контроль за воздействием своей деятельности и продукции на окружающую среду с учетом своей экологической политики и целевых экологических показателей
27 От стратегии к результатам СТРАТЕГИЯ ИНСТРУМЕНТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ФИНАНСЫ СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Информационная Поддержка процессов ISO 9001,OHSAS 18001, SA 8000 ISO Менеджмент ресурсов Коммуникация с акционерами Мотивация Результативность
28 NQA-Academic from information to transaction
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.