Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Саврасова
2 Состояние рынка развозных грузовых автомобилей в РФ Российский рынок грузовых автомобилей динамично развивается. Маркетинговые исследования показывают, что эти тенденции в ближайшие годы сохранятся. Эти же исследования указывают на смещение спроса с сегмента легких грузовиков, грузоподъемностью 1-3 т, в сегмент средних – грузоподъемностью 4-9 т. Связано это с ростом экономики России вообще и масштабов бизнеса предпринимателей в частности. Рост рынка автомобилей общего назначения образовал дефицит шасси для заводов специальных автомобилей – коммунальных, строительных, нефтегазопромысловых и др. В диапазоне полных масс автомобилей 8-14 тонн (грузоподъемность 4-9 тонн) присутствуют автомобили МАЗ-4370 (Беларусь), КАМАЗ-4308 (Татарстан), ЗИЛ-4331, 5301 и ГАЗ-3309, 3310, а также многочисленный зарубежный second hand. Новые зарубежные автомобили (в том числе российской сборки) представлены в основном азиатскими производителями. Европейских пока немного, но тенденции роста их присутствия на российском рынке значительные. Потребительский спрос диктует свои условия производителям, которые заключаются в придании автомобилям специфических функциональных, технических, дизайнерских и многих других особенностей. Отечественные заводы, ориентированные на массовый выпуск, за такую работу берутся с большой неохотой. Эту нишу мы и планируем занять.
3 Наше предложение ГК КОМ предлагает организацию производства семейства развозных автомобилей и шасси под специальные автомобили – полной массой от 8 до 14 тонн, отвечающих самым взыскательным требованиям эксплуатирующих и контролирующих организаций. Отличительными особенностями семейства являются: – дизайн и комфорт кабины; – большой выбор длин рамы под любые надстройки; – малая погрузочная высота; – большие межсервисные пробеги и ресурс; – хорошая топливная экономичность; – высокая маневренность на городских улицах. Характеристики проекта: объем выпуска – 5 тыс. штук в год; объем продаж – до 6,8 млрд. рублей в год; рентабельность производства – 16%; IRR – 40,6%; NPV (при 12%) – 1,2 млрд. рублей
4 Наши преимущества Уверенность в успехе проекта основывается на знании предмета, его особенностей, на расчете своих возможностей и имеющегося потенциала – производственного и интеллектуального, а также независимость от старого производственного потенциала, часто мешающего существующим заводам быстро перестроиться на выпуск более совершенных автомобилей. Мы изначально строим оптимальные производственные мощности, которые будут в максимальной степени гибкими. Это позволит быстро и точно реагировать на требования рынка, выпускать большую гамму автомобилей и шасси для специальных автомобилей – образно говоря, предприятие должно быть готово выпускать практически 5000 отличающихся друг от друга автомобилей, соответствующих спросу. Мы уверены, что имеющийся в нашем распоряжении потенциал, прежде всего интеллектуальный, позволит создавать и производить автомобильную технику на уровне ведущих мировых брендов.
5 Выгоды проекта Для Региона: создание квалифицированных хорошо оплачиваемых рабочих мест; стабильные высокие налоговые отчисления в бюджеты всех уровней; повышения статуса современного промышленного региона; развитие малого и среднего бизнеса (поставщики компонентов автомобиля); потенциальный экспортный продукт. Для инвесторов: участие в высокодоходном бизнесе; слабая подверженность бизнеса колебаниям. Для Российской Федерации: важный шаг по утверждению мнения, что русские без зарубежной помощи могут вывести свое автомобилестроение на уровень ведущих мировых производителей. снижение зависимости от импорта, развитие отечественного промышленного потенциала. сохранение и развитие отечественного технического интеллекта.
6 Чем располагает Группа компаний КОМ Высококвалифицированным коллективом конструкторов, технологов, управленцев и исполнителей – стартовой командой будущего автомобильного завода Разработана конструкция и изготовлены опытные образцы автомобиля, коробок передач, раздаточных коробок, ведущих мостов. В настоящее время ведутся работы по сертификации автомобиля Для начала работ по реализации проекта имеются площади в городе Богородск в 30 км от Нижнего Новгорода: 550 кв.м. офисных и 3000 кв.м. производственных, а также удобно расположенные земельные участки для расширения производственных площадей ГК КОМ тесно сотрудничает с ФГУП «НАМИ», Нижегородским Государственным Техническим Университетом и Камской Государственной Инженерно-экономической Академией по вопросам создания и совершенствования конструкции автомобиля и его компонентов, поиска и внедрения новых разработок, а главное – подготовки квалифицированных кадров
7 Чем располагает Группа компаний КОМ (продолжение) Предлагаемый проект имеет высокие шансы быть признанным приоритетным для региона и получить содействие правительства региона в его реализации Базой для строительства автомобильного завода является Группа компаний КОМ, располагающая в настоящее время: универсальной производственной базой коллективом высококвалифицированных специалистов и рабочих общим числом360 человек высоким потенциалом для развития – спрос на продукцию и услуги ГК КОМ растет на 50-60% в год В 2011 году было произведено около единиц продукции на сумму более 300 млн. рублей Вложения в проект на настоящий момент составили 30 млн. рублей
8 УК КОМ управление, экономика, бухгалтерия КОМ разработка, изготовление автокомпонентов КОМ-Проект конструирование, технологическая проработка, опытное производство КОМ-Сервис металлообработка, механосборочные работы ТД КОМ продажи, продвижение продукции КОМ-Экспорт внешнеторговые операции КОМ-Модель изготовление модельной оснастки, мебели РУСАК разработка, изготовление автомобилей Справка о ГК КОМ
9 Содействие властей Региона в осуществлении проекта; 32 млн. евро Инвестиции в размере 32 млн. евро Что нужно для реализации проекта
10 Для снижения рисков предлагается разбить проект на 2 этапа: млн. евро на первом этапе создать производственные мощности по выпуску 1000 автомобильных шасси в год. На эти цели необходимы инвестиции в объеме 7 млн. евро: закупка и монтаж минимально необходимого оборудования, обучение персонала, обеспечение производства электроэнергией. 25 млн. евро 5000 на втором этапе, в случае успешного развития проекта, потребуются инвестиции в размере 25 млн. евро для выхода на программу 5000 шасси в год. Гибкость и универсальность создаваемых производственных мощностей снижает производственные и финансовые риски, так как, при необходимости, такие мощности можно использовать для организации производства других видов машиностроительной продукции. Реализация проекта
11 С 3 по 7 июня автомобиль «РУСАК» демонстрировался на выставке «Автофорум-2008» в Нижнем Новгороде, где вызвал большой интерес и получил хорошие отзывы специалистов и потенциальных потребителей: многие ждут начала продаж. Кризис внес коррективы в план реализации проекта. Ближайшие планы: Найти инвестиции для реализации проекта Заключение
12 Контактная информация Руководитель проекта:Маньковский Василий Владимирович Телефон: Зам. руководителя проекта:Затеев Сергей Николаевич Телефон: Адрес: РФ, , РТ, г. Набережные Челны, ул. Спартаковская, 8 Телефон: +7 (8552) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.