Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Ширшов
1 Реализация ФГОС по специальности «Фармация»: Инновационные подходы и нерешенные вопросы И.А. Наркевич ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука
2 ФАРМА 2020 Основные направления повышения качества учебно-методической работы Рейтинговая система контроля усвоения студентами изучаемых дисциплин Рейтинговая оценка деятельности ППС Повышение качества профессиональной подготовки ППС Введение в образовательную часть ООП дисциплин, соответствующих потребностям современной фармацевтической отрасли Медицинское образование и вузовская наука
3 ФАРМА 2020 Повышение качества практической подготовки Медицинское образование и вузовская наука Производственная практика студентов фармацевтического факультета переведена в крупные сетевые аптеки и многопрофильные лечебные учреждения, что позволяет улучшить контроль за качеством прохождения практики С 2012 года возобновлена практика выезда преподавателей на иногородние базы практики Выполнение дипломных проектов по заказным тематикам фармацевтических компаний (БИОКАД, Gedeon-Rixter, Акрихин, «Первая помощь» и др.) Проведение практики на предприятиях ведущих зарубежных фармацевтических фирм (Pfizer, NOVARTIS) Академическая мобильность в Европейские университеты (Кренфилд, Прага, Дублин, российско-финская программа FIRST)
4 ФАРМА 2020 Партнерство в области подготовки научных, медицинских и фармацевтических кадров в Санкт-Петербурге «Время новых идей» Медицинское образование и вузовская наука
5 Knowledge Sharing on Drug Development - the Merck/Yale initiative Marcelo E. Bigal, M.D., Ph.D. Head of the Merck Investigator Studies Program and Scientific Education Group Office of the Chief Medical Officer Merck Inc. ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука
6 Russian Regulatory Review Process ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука
7 Перераспределение ЗЕТ по семестрам: Осенний семестр – ЗЕТ; Весенний семестр – ЗЕТ Противоречит требованиям УМО о равном распределении по семестрам Предложения по совершенствованию учебного плана: ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука
8 Проведение зимних каникул студентов в течение 2-х недель в период Новогодних праздников обеспечит: Полноценный отдых студентов Снижение экономической нагрузки на проезд домой и к месту учебы Повышение качества подготовки к зимней сессии ФАРМА 2020
9 Дисбаланс между теоретической и практической подготовкой Наименование дисциплины Трудоем-тьПрактикаТрудоем-тьСоотношение Технологический блок2270,32 Фармацевтическая технология Биотехнология 18 4 Пропедевтическая Общая Производственная Химический блок2540,16 Фармацевтическая химия 25Производственная4 Экономический блок25180,72 УЭФ МФТВ Фарминформатика Производственная18 ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука
10 Ключевые проблемы отрасли: Увеличение доли биотехнологических продуктов Бурное развитие междисциплинарных связей в фармацевтической науке и практике Повышение требований к регуляторным процессам и обеспечению качества фармацевтической продукции ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука
11 Кого мы готовим? Аптечные сети 2011 г.2012 г. 128(76,6%)97(78,7%) Медицинские представители 21(12,6%)14(11,4%) Фармацевтические предприятия и организации 18(10,8%)12(9,7%) ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука
12 Кого можем готовить? Разработчики новых препаратов и технологий Специалисты в области фармацевтической логистики Уполномоченные по качеству Специалисты в области оборота медицинских изделий Специалисты в области регуляторных отношений ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука
13 ФАРМА 2020 Пути взаимодействия с работодателями Предоставление баз практики; Активное участие в научно- образовательном и воспитательном процессе; Формирование моделей целевой подготовки Совместные программы по профориентации абитуриентов и студентов Перспектива – кластерный подход! Санкт- Петербург ЯрославльКалуга Московская область
14 ФАРМА 2020 Качество образования Укрепление материально-технической базы Развитие кадрового потенциала вузов Создание внешней независимой системы оценки качества образования; Вовлечение профессорско- преподавательского состава в инновационную деятельность Развитие академической мобильности на российском фармацевтическом пространстве Разработка сетевых программ
15 ФАРМА 2020 Система внешней оценки качества образования Профессиональные стандарты Модели общественной аттестации и аккредитации персональных квалификаций выпускников Общественная аккредитация образовательных программ Экспертиза результатов профессионального образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.