Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Дорожкин
1 Astana, 2013 IV Международный горно-металлургический Конгресс «Astana Mining & Metallurgy» Chizhikov Aleksey, Phd The modernisation concept of minimills Концепция модернизации мини заводов
2 2 Geographical arrangement of crude steel capacities
3 3 The Russian market of a steel Steel-smelting capacities Formation and consumption of amortisation scrap metal
4 4 Crude steel capacities of the Russian Federation
5 Monthly average shipment of scrap metal by rail and plans of factories quarter 2010 Balance of consumption and shipment of scrap metal by rail 5 Баланс потребления и отгрузки м/лома ж/д транспортом
6 6 Structure of expenses for manufacture of cast preparation and quality of a steel Industrial expenses 284 $/т Industrial expenses 340 $/т Industrial expenses 215 $/т Industrial expenses 422 $/т Retrospective show and the forecast of the prices for energy carriers on the world And Russian the markets Copper content in steel as a function of the copper content in scrap and the fraction of copper containing scrap Δ in a metal charge. Структура затрат на производство литой заготовки и качество стали
7 7 Steelmaking process routes
8 Classification of metal charge for EAF 8
9 9 Process of production of primary metal
10 10 The choice of technology of production of primary metal
11 11 System of the compact blast furnace: 1 – CBF; 2 – casthouse; 3 – slag; 4 - hot blast stoves with stove chimney and building; 5 – dustcatcher;6 - dry gas cleaning; 7 - dust discharging unit; 8 - control valves; 9 – steam-air blowing station; 10 – combustion bleeder of excess blast furnace gas; 11 - circulating water supply cycle; 12 – aspiration system; 13 – trestle bridge of blast furnace gas and cold blowing; 14 – vertical elevator; 15 – coke and pellet bins; 16 – bins for additives; 17 – ore bucket crane; 18 – trestle bridge for unloading of raw materials; 19 – piles of raw materials; 20 – iron ladle lining section; 21 – object control building. Inner volume, m 3 200; Perfomance, t/day.600; Perfomance, 1000t/year210; Hot metal tapping temperature ºС 1300; Natural gas m 3 90 ; Coke consumption, kg/t 440; Pellet consumption, kg/t1600; Oxygen blast, % 21; Top pressure, MPa 0,04;
12 The concept integrated mini mill 2
13 13 The concept of raw safety integrated minimills Концепция сырьевой безопасности интегрированного мини-завода
14 14 System of support of decision-making in the market of a scrap market Система поддержки принятия решений на рынке лома черных металлов
15 1515 Variants of behaviour of shipment a scrap 1 - Первоначальный ценовой резерв; 2 - Неоправданно завышенный ценник; 3 - Новый уровень ценового резерва; 4 - Отрицательный ценовой резерв; В случае «Нормального ценового резерва», цена за металлолом находится на таком уровне, что суточное отклонение отгрузки м/лома в адрес потребителя колеблется около некоторого ожидаемого значения (математического ожидания) и не опускается ниже некоторого критического значения. В случае «Завышенного ценового резерва», колебания суточной отгрузки меньше ожидаемого, и не достигает расчетного критичного уровня, что говорит о возможности снижения цен на м/лом. В случае «Отрицательного ценового резерва», отгрузка в адрес потребителей находится ниже минимального допустимого уровня, предприятия не выполняют план отгрузки и не могут обеспечивать свои текущие потребности в металлоломе, что вынуждает их использовать уже существующие запасы, если токовые имеются, изменять шихтовку металлургических агрегатов или уменьшать выплавку стали. Варианты поведения отгрузки лома черных металлов
16 1616 Определение кривой разгона по каналу «цена - отгрузка» О(t) – изменение во времени отгрузки металлолома, т/сут.; Ц(t) – изменение во времени цены на металлолом, руб./т; k – коэффициент передачи канала «Цена – Отгрузка»; Ти – время инерционного запаздывания, сут.; tт – время чистого (транспортного) запаздывания, сут.; Определения изменения отгрузки металлолома Время переходного процесса, т. е. время за которое система снова войдет в состояние равновесия, состоит из транспортного (чистого) запаздывания (t) и инерционного запаздывания (Ти): Тп = t + Tи где: Tп – время переходного процесса; Tи – время инерционного запаздывания; t – время транспортного запаздывания.
17 17 System of support of decision-making of management of a BF Система поддержки принятия решений управления ДП
18 The modernisation concept of minimills Chizhikov Aleksey, Phd Thank you for attention Концепция модернизации мини заводов Astana, 2013
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.