Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Шапкин
1 На базе Городской Дирекции Департамента образования города Москвы открыт «Call – Центр», рассматривающий вопросы и жалобы, касающиеся работы ГКУ Дирекций ОУО и ДОгМ.* Call - ЦЕНТР Телефоны горячей линии: (495) (495) добавочный Время работы с 8-00 до Сайт: * эксплуатация автотранспорта и связи; имущественно – земельные отношения и аренда; организация и размещение государственного заказа; закупка оборудования, техники и т.п.; качество проводимых ремонтных работ - развитие и содержание инфраструктуры, в том числе: благоустройство территорий, капитальный и текущий ремонт, энергоэффективность; вопросы охраны труда; юридическая консультация; комплексная безопасность (качество исполнения контрактов по питанию, охране); вопросы материально-технического обеспечения; вопросы жилищно- коммунального хозяйства; жалобы на работу службы АХЧ в образовательных организациях и прочие вопросы и жалобы, касающиеся работы ГКУ Дирекций ОУО и ДОгМ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.