Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Герцена
1 «5 трендов маркетинга холодного лета 2013» Кульчицкая Юлия Директор агентства маркетинговых решений «МАК Групп» (351)
2 Пришло лето Маркетинг умер, да здравствует маркетинг 1. Маркетинг в реальном времени 2. Долгоиграющие маркетинговые планы 3. Паразитивный маркетинг 4. Мобильный маркетинг 5. Простой маркетинг 6. Собрания «болельщиков на диване» 7. В центре маркетинга человек со всеми своими особенностями, чаяниями, комплексами, страхами, надеждами и уязвимостью
3 Тренд 1. Человеческие стратегии Классическое сегментирование не работает: деление по полу не нужно «Здесь и сейчас»: узнать, купить, спросить, поговорить, рассказать, написать «Быстрое время»: клиповое сознание, не более 30 секунд на принятие решение, не более 3 минут на поиск информации
4 Тренд 2. Купить одним кликом 1.Покупки в Интернете: удобно и БЫСТРО 2.Он-лайн-заказ: товара, услуги, звонка 3.Интернет-магазин – координатор бизнес- процессов 4.Скидочные и купонные проекты 5.Стимулирующие программы в Интернете 6.Он-лайн контроль 7.Аренда площадки под Интернет-магазин
5 Тренд 3. «Толпотворчество» 1.Количество не переходит в качество 2.«Не диктуйте» – инициируйте 3.Не важно сколько постов – важно сколько Like 4.Sms выходят из моды 5.Закон Рида
6 Закон Рида Сравнительная ценность коммуникаций экспоненциально возрастает с ростом количества участников этой коммуникации. Если мы вещаем пятнадцати людям (и все они видят наше сообщение или рекламу), то ценность коммуникации у нас равна 15. Когда у вас живое, активное сообщество, и тему обсуждают те же самые 15 человек, то ценность коммуникации составляет 2 15, или это в 145 раз больше, чем при «штучном методе», и в 2184 раза больше, чем при вещании.
7 Информация Инфографика 1.В начале было слово. Статьи предпочтительнее. Не более 3000 знаков 2.Печатные книги vs Электронных
8 Тренд 4. Лидогенерация: оплата за клиентов, а не за рекламу Лидогенерация – сбор лидов (контактов). Она не формирует имидж и не повышает узнаваемость компании. Основной плюс лидогенерации: она формирует поток целевых клиентов. Работая с лидами, компания: отрабатывает целевые запросы и фокусирует покупательский спрос. Что необходимо для лидогенерации? Маленькая промо-страничка или группа в ВКонтакте. Трафик, например, с контекстной рекламы Отвечать на звонки. Как понять, подходит ли мне лидогенерация? Ответьте на вопрос: ищут ли мой товар или услугу в интернете? Если да, то да. Для компании на конкурентном рынке недостаточно иметь хороший сайт. Необходимы: 1. Грамотный маркетинг. 2. Использовать все методы получения качественного трафика: поисковое продвижение, контекстная реклама. 3. Правильное управление продажами.
9 Рассылки Нет повода написать? Придумайте. Святое дело – отправить клиенту письмо в праздник, общий (Новый Год, 8 Марта, 12 апреля и так далее) или его личный (день рождения, день окончания вашего тренинга, год с покупки у вас автомобиля – продолжите список сами). Если нет общепризнанных праздников – проявите изобретательность! Используйте в заголовках интригу и провокацию. Нестандартный, подчас шокирующий заголовок в несколько раз лучше обычного побуждает клиента открыть ваше письмо. Главное – в тексте письма связать заголовок с сутью вашего предложения Персонализируйте. Кстати, об имени – персонализация писем повышает конверсию. Используйте картинки. Лучше целевые Говорите с клиентом человеческим языком. Текст должен быть коротким – желательно, чтобы он умещался в одном экране при просмотре. Используйте постскриптум. По статистике DirectList, это одно из самых читаемых мест в письме. Отведите под P.S. не больше трех строк и сообщите интересные подробности о вашем вышеизложенном предложении. Повышайте лояльность с помощью сервисных сообщений. Отправили клиенту уведомление, что его подписка активирована, заказ принят, оплата прошла, товар едет к нему? Держите руку на пульсе. Потенциальный покупатель посмотрел на вашем сайте определенную модель (телефон, автомобиль)? Покажите баннер с предложением скачать брошюру об этой модели. Он скачал брошюру и оставил ? Пригласите его письмом на тест-драйв. Он протестировал, предварительно записавшись и оставив телефон? Позвоните ему и обсудите авто. Он наконец купил? Пригласите его в фан-клуб.
10 Тренд 5. Коммуникации делают люди 1.EVENT – не только продажи и реклама (конференции, семинары, вечеринки, бизнес- игры) 2. Активное участие в «готовых» событиях (Чемпионаты, Олимпиады, Спартакиады) 3. Сарафанное радио
11 Сарафанный маркетинг Основан на четырех простых правилах быть интересным быть простым делать людей счастливыми зарабатывать доверие и уважение На первом этапе нужно ответить на следующие вопросы: кто ваши ораторы? с кем говорят? о чем говорят? как их найти? Кто Ваши ораторы? Любят то, что вы делаете Чувствуют себя важными, умными, полезными Потребность в идентификации Какова тема? расскажут ли об этом друзьям? что именно будут говорить? кому будут говорить? как увеличить количество слушателей? Как создавать поток? Разместите на сайте кнопки «Поделиться» или «Рассказать другу» Блоки «Самое популярное», «С этим товаром покупают» или «Выбор читателей» Принимайте участие в разговорах о вас.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.