Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Мичурина
1 Watcom Group Классификация и стандартизация торговых центров в современных условиях Watcom Group, 2013
2 Watcom Group Классификация - проблемы 2 Watcom Group было проведено ряд экспертных интервью с ведущими игроками рынка, среди них: в ходе которых выявлены проблемы в продвижении данного проекта В результате анализа данных проблем были выработаны рекомендации по внесению изменений в проект, касающиеся критериев и формулировок итогов оценки
3 Watcom Group Классификация - проблемы 3 Торговые центры скептически относятся к Классификации в силу следующих причин
4 Watcom Group Торговые центры скептически относятся к Классификации в силу следующих причин: Классификация - проблемы Лидеры рынка Нежелание рисковать
5 Watcom Group Зачем рынку нужны стандарты 5 «Рынку нужны национальные стандарты. Классификация торговых центров и других торговых объектах будет этому способствовать» «Классификация торговых центров – актуальный и необходимый инструмент, который вовремя приходит на рынок. Создания стандартов оценки качества торговых центров придаст развитию рынка дополнительный импульс» Петр Щелищ председатель Союза потребителей России Александр Борисов Председатель комитета по развитию потребительского рынка
6 Watcom Group ТЦ, соответствующие ВЫСОКИМ стандартам РСТЦ Классификация - Стандартизация 6 Решение данной проблемы - изменение критериев и формулировок итогов оценки Расширение базы потенциальных участников проекта Классификация Убираем классы: Стандартизация ТЦ, отвечающие стандартам РСТЦ 12 АВС
7 Watcom Group , г. Москва, ул. Плеханова, д. 7, м. «Шоссе Энтузиастов» +7(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.