Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Шушпанова
1 Презентация программы повышения квалификации «Менеджмент высоких технологий в энергосбережении»
2 Краткое содержание программы ПМ 1 «Правовые основы предпринимательской деятельности» - 6 часов ПМ 2 «Финансовый и управленческий учет» - 4 часа ПМ 3 «Финансовый менеджмент» - 10 часов ПМ 4 «Организационное поведение» - 8 часов ПМ 5 «Стратегический менеджмент» - 4 часа ПМ 6 «Маркетинг продукции и услуг» - 12 часов ПМ 7 «Управление человеческими ресурсами» - 4 часа ПМ 8 «Информационные технологии» - 4 часа ПМ 9 «Инновации. Коммерциализация технологий» - 4 часа ПМ 10 «Эффективное лидерство» - 4 часа ПМ 11 «Управление талантами» - 4 часа ПМ 12 «Управление знаниями» - 4 часа ПМ 13 «Управление изменениями» - 4 часа Выпускная аттестационная работа -20 часов Стажировки в РФ – 3 по 14 дней Стажировки в США – 2 по 14 дней Общая стоимость программы, включая стажировки – руб. Количество повышающих квалификацию – 15 человек Партнер - ГНЦ РФ ОАО «Теплоприбор» Софинансирование – 50%
3 Правовые основы предпринимательской деятельности Предпринимательская деятельность (бизнес) Корпоративное право Имущество организации Договорное право Трудовые отношения Юридическая ответственность Судебная система
4 Финансовый менеджмент Модели анализа деятельности компании Концепция прибыли Модели формирования показателей прибыли Финансовая активность
5 Финансовый и управленческий учет Бюджетирование Руководство процессом составления бюджета Обсуждение бюджетов с высшим руководством предприятия
6 Организационное поведение Факторы самоуправления Самосознание и особенности отношений с окружающими Психологические факторы поведения Взаимодействие и роли
7 Стратегический менеджмент ЧТО ТАКОЕ «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»? ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ ТИПОЛОГИЯ СТРАТЕГИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ.
8 Маркетинг продукции и услуг НАЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Приоритеты в деятельности руководителя департамента маркетинга Конкурентоспособность компании Методы изучения рынка PESTL - ПЕРЕЧЕНЬ ФАКТОРОВ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА МАТРИЦА SWOT-АНАЛИЗА
9 Управление человеческими ресурсами Руководство персоналом Предназначение менеджера Управленческий цикл
10 Информационные технологии История развития Требования, предъявляемые к КИС Интернет технологии и облачные вычисления Критерии выбора Проблемы внедрения
11 Инновации. Коммерциализация технологий История инновационного развития мировой экономики Особенности современного этапа развития мировой экономики Два сектора инновационной экономики (мировой опыт)
12 Эффективное лидерство Влияние руководителя на персонал и бизнес - результаты Лидер и лидерство Эмоциональный интеллект
13 Управление талантами Стратегический кадровый резерв и управление талантами. Критерии высокопотенциального сотрудника: модель CLC, модель MDA.
14 Управление знаниями Данные, информация и знания. Приобретение, создание, описание и кодификация, хранение/востребование Передача и использование знаний в организации.
15 Управление изменениями МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ: ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И РЕИНЖИНИРИНГ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КАК УПРАВЛЕНИЕ НЕПРЕРЫВНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ.
16 Литература 1. Анкона Д., Бресман Х. Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли. Минск: «Гревцов Баблишер», Как превратить знания в стоимость. Решения от IBM Institute for Business Value. Под ред. Э. Лессера и Л. Прусака. М. Альпина Бизнес Букс, 2006 (электронная копия). 3.Коллисон, Крис; Парселл, Джефф. Учитесь летать. Практические уроки по управлению знаниями от лучших научающихся организаций. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2006 (электронная копия). 4. Майклз Э., Х. Хэнфилд-Джонс, Э. Эксельрод. Война за таланты. М.: Манн, Иванов и Фербер, Мамфорд А., Голд Дж. Management Development. Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий. М.: HIPPO, Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. М., 2000 (электронная копия). 7. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003 (электронная копия). 8. Пригожин А.И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. М.: Дело, Камерон Э., Грин М. Управление изменениями. Модели, инструменты и технологии управления изменениями. М.: Добрая книга, 2006 (электронная копия). 10. Колризер Дж. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента. М.: Московская школа управления «Сколково», Корпоративная культура и управление изменениями. Серия «Классика Harvard Business Review». М.: Альпина Бизнес Букс, Коттер Дж.П. Впереди перемен. М: Олимп-Бизнес, Коэн Д.С. Суть перемен. Инструменты и тактика руководства преобразованиями в компании. М.: Олимп-Бизнес, Куликов А. Модель «Калейдоскоп» как метод оценки готовности организации к стратегическим преобразованиям // Проблемы теории и практики управления, 2004, 5. С
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.