Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Чалов
1 ВСМ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ Ян Хардер
2 ФРАНЦИЯ: ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ TGV ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВОСХОДИТ ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ ВСМ более 850 поездов TGV эксплуатируются ежедневно Поезда эксплуатируются на 2045 км ВСМ и 8000 км обычных линий 23 направления 250 вокзалов 36% эксплуатации поездов TGV осуществляется на обычных линиях 83% французов уже путешествовали на TGV за 32 года было перевезено 2 миллиарда пассажиров
3 ЭФФЕКТЫ РАЗВИТИЯ НОВОЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ: Прямые Косвенные
4 ПРЯМЫЕ ЭФФЕКТЫ: Улучшение связи между городами ведет к увеличению мобильности населения: Значительное увеличение мобильности старых клиентов Появление новых клиентов, прежде не путешествовавших Новые возможности путешествий: поездка туда-обратно на день или на полдня, снижение стоимости поездок за счет экономии времени для регулярно путешествующих пассажиров Изменения в экономической деятельности, напрямую связанной с передвижениями Создание дополнительных рабочих мест или бизнес парков для предприятий в городах, обслуживаемых TGV. Строительство сооружений (инфраструктуры, вокзалов и т.д.) является толчком для развития отрасли строительства
5 КОСВЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ: Развитие сектора недвижимости Города, в которых были успешно осуществлены проекты TGV, готовились к ним заранее. В связи с этим внедрение TGV в таких городах имеет многочисленные положительные последствия. После объявления о запуске TGV в городе происходит рост рынка недвижимости, начинают появляться элитные офисные комплексы. Значительное влияние на имидж города, усиливаемое маркетингом TGV, проводимым SNCF, СМИ, местными органами власти, предприятиями и застройщиками.
6 КОСВЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ: Развитие туризма Появление новых форм туризма: тематические путешествия (винные погреба Шампани, рождественские ярмарки, замки Луары, день в Лондоне и т.д.), экономические последствия для туристических агентств, ресторанов, автоперевозчиков (особенно когда время в пути меньше 3 часов) Увеличение количества деловых поездок (открытие конференц- центров около вокзалов) Изменение туристических тенденций: увеличение мобильности молодежи, пожилых людей, высоких социально-профессиональных категорий граждан, иностранцев; увеличение количества коротких поездок с остановкой в гостинице или загородном доме Социально-культурные последствия: экономическое развитие сопровождается развитием культуры, спорта и т.д. TGV дает реальный импульс такому развитию
7 Высокоскоростные поезда в сравнении с другими видами транспорта Меньшая площадь занимаемой территории Уменьшенное негативное влияние на окружающую среду Увеличенная безопасность Количество смертей на 1 миллиард пассажиро-километров TGV на ВСМ Обычный поезд Автомобиль Самолет 0, ,18 0 По данным SNCF-I * 2.2 гр – во Франции, 12 гр CO 2 для среднего энергетического показателя по Европе * Выбросы СО 2 на пассажиро-километр 153г СО 2 115г СО 2 30г СО 2 2,2г СО 2
8 БЕЗОПАСНОСТЬ – результат успешного объединения многочисленных исследований и опыта коммерческой эксплуатации Рекорды скорости: этапы и достижения Достаточное соотношение исследований и 320 км/ч TGV Duplex 3-е поколение 360 км/ч AGV 4-е поколение 300 км/ч TGV Réseau 2-е поколение 260 км/ч TGV Sud Est 1-е поколение Апрель 07: 574,8 км/ч Максимальная скорость во время испытаний Эксплуатационная скорость Февраль 81: 380 км/ч Май 90: 515,3 км/ч
9 Успешное внедрение в серийное производство новейших технологии, использованных при установлении мирового рекорда скорости 574,8 км/ч Пространство, комфорт и новейшие технологии Уровень комфорта двухэтажного высокоскоростного поезда аналогичен уровню комфорта одноэтажного поезда, при этом пассажировместимость увеличивается до 40%
10 AGV - революция в железнодорожных технологиях Опыт «Альстом» Сочлененный поезд Оптимизация веса Безопасность Эксплуатационные расходы Энергопотребление Стоимость в рассчете на одно место поезда Негативное воздействие на окружающую среду Модульность/ Вместимость Скорость Комфорт Доступность Выше … …и ниже
11 Designing fluidity: профессиональные навыки в различных сферах деятельности ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СИСТЕМЫ «ПОД КЛЮЧ» > Высокий уровень НИОКР для транспортных систем > Уникальный опыт системной интеграции собственными силами: Подвижной состав Регулировка движения поезда Железнодорожная инфраструктура Обслуживание Первое место в мире по поставкам трамваев «под ключ» ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА > Управление проектом на стадии эксплуатации > Весь спектр услуг по инжинирингу, поставкам, строительству и обслуживанию (EPCM): Электрификация (электроснабжение тяговой системы и подвески) Рельсы/верхние строения пути Оборудование для станций, тоннелей и депо Техническое обслуживание инфраструктуры Второе место в мире по электрификации
12 >НИОКР решают разнообразные задачи, требующие системного подхода: Интеграция городского транспорта Экономия энергии Снижение негативного воздействие на окружающую среду >Результаты НИОКР и создаваемые решения основаны на проверенных методах проектирования, уже примененного в существующих проектах APS Наземная система электропитания APS Наземная система электропитания HESOP Реверсивные подстанции HESOP Реверсивные подстанции APPITRACK Технология прокладки путей APPITRACK Технология прокладки путей Шпалы с поглощением вибрации Противовибрационное решение Шпалы с поглощением вибрации Противовибрационное решение Designing fluidity: инновационные исследования в области транспортных систем
13 Designing fluidity « Альстом» и группа партнеров - для создания безупречного движения в странах 1520
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.