Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Щедушков
1 Маркетолог МОУ Смышляевская СОШ 1 «Образовательный центр» муниципального района Волжский Самарской области
2 Маркетинг (англ.marketing- market рынок) Существует около 2000 определений маркетинга Классическое определение Маркетинг –это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю
3 Маркетинг (англ.marketing- market рынок) Существует около 2000 определений маркетинга Современное определение Маркетинг –это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидуумов, так и групп посредством создания предложения и обмена на рынке обладающих ценностью товаров
4 Маркетолог – специалист по анализу и изучению рынка Функции маркетолога Исследование рынка Планирование ассортимента продукции Организация сбыта продукции Стимулирование сбыта продукции
5 Исследование рынка Сбор и анализ информации Прогноз покупательского (потребительского ) поведения
6 Планирование ассортимента продукции Прогнозирование спросаСегментация рынка
7 Организация сбыта продукции Разработка товара Установление цены Поиск способов распространения товара (или услуги)
8 Стимулирование сбыта продукции Закрепление, утверждение, продление жизненного цикла товара (ЖКТ) на рынке Реклама или адвертайзинг (англ. advertising – уведомление) Пропаганда – опосредованное воздействие на потенциальных покупателей Активизация продаж товара или распространения услуги
9 МАРКЕТОЛОГМАРКЕТОЛОГ Промышленность Средства массовой информации (СМИ) Спорт Сфера услуг
10 Разновидности профессии маркетолога
11 Бренд – менеджер руководит развитием определенной торговой марки Главные задачи Составление обобщенного портрета потребителя Разработка «идеологии» марки, её облика Определение стоимости и хода рекламной кампании Анализ состояния бренда, динамики продаж, реакции конкурентов
12 Менеджер по маркетингу Маркетолог – аналитик – специалист по маркетинговым исследованиям Маркетолог – экономист –специалист по ценообразованию
13 Директор по маркетингу Главные задачи Создание маркетинговой стратегии компании Проведение мероприятий, направленных на получение прибыли Завоевание и удержание рынков Руководство рекламной и пиар- деятельностью
14 Коммуникативные дисциплины Поведение потребителей Взаимодействие с клиентами Социология Реклама Логика Психология Культурология Коммуникативное воздействие
16 Психологический портрет маркетолога Работа маркетолога –это сочетание системы и характера: технология + искусство Особая профессиональная черта маркетолога - + Технология – это разработка стратегий, брендинг Искусство – это работа с людьми аналитические способности творческий подход при решении проблемы
17 Современный специалист – это человек с активной жизненной позицией, заботящийся не только о своем доходе, но и о процветании страны человек здоровый физически и нравственно человек-организатор, лидер человек, способный к самоорганизации и самоконтролю (стрессоустойчивость) человек инициативный человек целеустремленный, реально оценивающий действительность человек требовательный и справедливый человек творческий ( креативно мыслящий)
18 Куда пойти учиться?
19 Факультеты: Экономика и управление Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника Транспортные средства Приборостроение и оптотехника Автоматика и управление Информатика и вычислительная техника Строительство и архитектура Адрес: , г. Самара, 1-й Безымянный пер., 18 (подготовительное отделение), ул. Свободы, 2 Web: Самарский Государственный Университет Путей Сообщения
20 Институты, факультеты: Институт национальной экономики Институт теоретической экономики и международных экономических отношений Институт права Институт коммерции, маркетинга и сервиса Факультет систем управления Промышленно-экономический факультета Учебно-экономический факультета Факультет агробизнеса Филиалы: филиал СГЭУ в г. Тольятти, Сызранский филиал СГЭУ, Шенталинский филиал СГЭУ. Адрес: , г. Самара, ул. Советской Армии, Web: Самарский Государственный Экономический Университет
21 Самарский институт Российского государственного торгово-экономического университета Проводит подготовку специалистов по очной, очно-заочной и заочной формам обучения (бюджет и договор) по специальностям: Мировая экономика Коммерция (торговое дело) Маркетинг Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания) Бухгалтерский учет, анализ и аудит Адрес: г. Самара, ул. Неверова, 87
22 Землю красит солнце, а человека труд. Профессию выбери так, чтоб труд тебе в радость был, а Родине нашей на пользу.
23 Тот, кто честен, добр и смел, тот идет в маркетинг!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.