Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Подьячев
1 Публичный доклад МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» за 2007 год
2 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» была открыта в 1951 году. Школа расположена по адресу: , Кемеровская область, г.Ленинск- Кузнецкий, ул.Суворова, 131, телефон Сайт школы:
3 Директор школы – Шлыкова Тамара Давидовна, Отличник народного просвещения, руководитель с двадцатилетним стажем управленческой деятельности.
4 Численность учащихся по годам Учебный годОбщее количество учащихся МальчикиДевочки
5 Сведения об учащихся за учебный год Всего учащихся в школе: 483 Количество учащихся по параллелям: 1кл. – 40 5кл. – 38 9кл кл. – 52 6кл. – 74 10кл кл. – 54 7кл кл кл. – 48 8кл – 47
6 Сведения о выпускниках за последние 3 года Год Кол-во выпускников ПУ4910 ССУЗ82017 ВУЗ16 23 Не определены733 Курсы1-1 Работают5-2 Армии--3
7 Управление общеобразовательным учреждением осуществляют : Общешкольный родительский комитет; Общешкольный родительский комитет; Совет старшеклассников; Совет старшеклассников; Педагогический совет; Педагогический совет; Совет школы Совет школы
8 Здание типовое, кирпичное, имеется столовая, спортивный зал, медицинский кабинет, библиотека с фондом книг.Рядом со школой расположено здание для размещения мастерских (столярная, слесарная), имеется игровая спортивная площадка для занятий физической культурой. Перечень учебных кабинетов: а) русского языка и литературы – 2; б) математики – 2; в) истории – 1; г) биологии – 1; д) химии – 1; е) географии – 1; ж) физики – 1; з) иностранного языка – 1; и) ОБЖ – 1; к) музыки – 1; л) начальных классов – 5; м) технологии (швейная мастерская), н) кабинет информационных технологий -1.
9 Предпрофильные курсы: Предпрофильные курсы: граждановедение; граждановедение; избранные вопросы математики; избранные вопросы математики; химические элементы и их соединения в живой природе; химические элементы и их соединения в живой природе; культура здоровья; культура здоровья; человек, психология и профессия; человек, психология и профессия; физика и экология; физика и экология; основы редактирования текста; основы редактирования текста; школа выживания; школа выживания; Сибирь – золотое дно. Сибирь – золотое дно.
10 Режим работы школы Обучение организовано в 2 смены. Продолжительность учебной недели – 6 дней (5 дней у первоклассников). Продолжительность урока – 40 минут. Продолжительность перерывов: минимальная – 10 минут, максимальная – 20 минут. Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: Четверть; Четверть; Полугодие; Полугодие; Год. Год.
11 Внедряемые современные педагогические технологии: Технология КСО; Технология КСО; Технология развития критического мышления через чтение и письмо; Технология развития критического мышления через чтение и письмо; Модульное обучение; Модульное обучение; Проектное обучение; Проектное обучение; Технология проектирования учебного процесса академика В.М. Монахова; Технология проектирования учебного процесса академика В.М. Монахова; Технология личностно развивающего диалога. Технология личностно развивающего диалога.
12 Состав и квалификация педагогических кадров на учебный год КатегорииВсегоПроцент к общему числу педагогических работников Имеют образование: Высшее Незаконченное высшее Среднее специальное другое % 16% 23,5% 10,5% Стаж работы: 1-5 лет 5-10 лет лет лет Свыше 20 лет ,3% 15,7% 21,2% 10,5% 26,3%
13 Педагогический коллектив
14 Результаты аттестации педагогов школы
15 Результаты работы школы : «Учитель года», из восьми участников четверо стали победителями, 1 учитель – дважды финалист областного конкурса «Учитель года». «Учитель года», из восьми участников четверо стали победителями, 1 учитель – дважды финалист областного конкурса «Учитель года». Лауреаты Всероссийских конкурсов «Педагогические инновации» (5 человек) и «Открытый урок» (16 педагогов). Лауреаты Всероссийских конкурсов «Педагогические инновации» (5 человек) и «Открытый урок» (16 педагогов). 1 учитель – победитель Федерального конкурса на денежное поощрение лучших учителей на территории Кемеровской области. 1 учитель – победитель Федерального конкурса на денежное поощрение лучших учителей на территории Кемеровской области. Победители городских этапов областных конкурсов «Педагог- исследователь» и «Педагогические таланты Кузбасса». Победители городских этапов областных конкурсов «Педагог- исследователь» и «Педагогические таланты Кузбасса». Участники региональных, областных и международных научно- практических конференций. Участники региональных, областных и международных научно- практических конференций. Статьи педагогов школы опубликованы в научно-методических журналах «Начальная школа», «Учитель Кузбасса», «Химия в школе». Статьи педагогов школы опубликованы в научно-методических журналах «Начальная школа», «Учитель Кузбасса», «Химия в школе».
16 Экзамены в форме ЕГЭ в 11 классе в учебном году предметКоличество сдававших получили 5432 Русский язык математика4112- физика2-11-
17 Данные о сдаче репетиционного экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку в учебном году Всего учащихся в 11 классе Участвуют в репетиционны х экзаменах Из них Русский язык математикафизикахимия
18 Достижения обучающихся: Всероссийский конкурс творческих и исследовательских работ учащихся «Первые шаги», дипломы лауреатов за последние 3 года имеют 18 человек; Всероссийский конкурс творческих и исследовательских работ учащихся «Первые шаги», дипломы лауреатов за последние 3 года имеют 18 человек; Всероссийских фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио», приняли участие, имеют дипломы и книги-сборники - 12 человек; Всероссийских фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио», приняли участие, имеют дипломы и книги-сборники - 12 человек; Всероссийских конкурс творческих работ «Мастер и подмастерье» - дипломы лауреатов, 3 человека; Всероссийских конкурс творческих работ «Мастер и подмастерье» - дипломы лауреатов, 3 человека; Городской конкурс творческих работ «Милицейская служба такая», получены дипломы участников конкурса; и т.д. Городской конкурс творческих работ «Милицейская служба такая», получены дипломы участников конкурса; и т.д.
19 Мероприятия, формирующие здоровый образ жизни: «Осенний марафон», городской конкурс, «Осенний марафон», городской конкурс, 3 место общекомандное; 3 место общекомандное; Осенний кросс, городской уровень; Осенний кросс, городской уровень; Городской конкурс «Веселые старты», диплом участников; Городской конкурс «Веселые старты», диплом участников; Городской конкурс снежных городков, Городской конкурс снежных городков, 2 место; 2 место; Городской кубок по баскетболу; Городской кубок по баскетболу; Городской конкурс « первенство по самбо», Городской конкурс « первенство по самбо», 2 место 2 место
20 Динамика состояния здоровья обучающихся Виды заболевания Простудные29,330,228,7 Нарушения осанки 13,513,613,2 Зрение3433,833,1 Нервно- психические заболевания 0,7 0,6 Желудочно- кишечные заболевания 42,52,2
21 Дополнительное образование Виды дополнительного образования Количество человек Театр моды «Очарования»30 Фольклорная группа «Росинка» 10 Мир вокруг нас14 Драмкружок20 НОУ «Поиск»10 Пресс-центр «Сириус»15
22 Выступление школьной команды на городской военно-патриотической игре
23 Заседание научного общества учащихся «Поиск»
24 Создание творческих проектов обучающимися начальной школы
25 Факультативы Название факультативаклассы Этическая грамматика Граждановедение Астрономия Эффективное поведение в конфликте 5,6,7 8,10,11 11
26 Групповые занятия Название занятияклассы Риторика Подвижные игры Работа со слабыми (русский язык) Развитие коммуникативных способностей Человек, психология и профессия Школа выживания 2,3 2,3,
27 Элективные курсы Название курсаклассы Основы делового общения Основы маркетинга Оператор ЭВМ Техническое черчение Экологический практикум Деловой русский язык Информационные технологии а управлении 10 10,
28 Внешние связи школы НМЦ управления образования г.Ленинска- Кузнецкого; Дворец культуры им. Ленина КРИПК и ПРО Социальный центр молодежи; молодежи; Социальный центр молодежи; молодежи; МОУ Комитет по молодежной политике политике Комитет по молодежной политике политикеСпортивно-оздоровительный комплекс «Юность» комплекс «Юность»Спортивно-оздоровительный ТУСУР
29 Проблема школы : Несоответствие между творческим и профессиональным потенциалом субъектов образовательной среды школы и степенью развития интеллектуальных способностей и личных инициатив субъектов образовательного процесса.
30 Приоритетные направления гг. Приоритетные направления гг. Реализация системы базовых и дополнительных услуг с целью развития потенциала личности; Реализация системы базовых и дополнительных услуг с целью развития потенциала личности; Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс школы; Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс школы; Система работы над творческим, морально- нравственным развитием личности и забота о здоровье обучающихся; Система работы над творческим, морально- нравственным развитием личности и забота о здоровье обучающихся; Модернизация модели методической службы для эффективной реализации концепции школы; Модернизация модели методической службы для эффективной реализации концепции школы; Система взаимодействия и сотрудничества педагогического коллектива школы с семьей и всеми институтами власти. Система взаимодействия и сотрудничества педагогического коллектива школы с семьей и всеми институтами власти.
31 Цель: формирование потребностей в личностном и профессиональном росте субъектов образовательного процесса. Формировать и развивать общеучебные умения и навыки, мотивацию на успех, интеллектуальные способности через организацию исследовательской работы, реформирование научного общества учащихся, планирование и проведение предметных декад, участие в конкурсах и конференциях субъектов образовательного процесса различного уровня. Формировать и развивать общеучебные умения и навыки, мотивацию на успех, интеллектуальные способности через организацию исследовательской работы, реформирование научного общества учащихся, планирование и проведение предметных декад, участие в конкурсах и конференциях субъектов образовательного процесса различного уровня. Продолжить обучение педагогов по овладению эффективными технологиями Продолжить обучение педагогов по овладению эффективными технологиями Способствовать развитию воспитательной системы через включенность родителей, общественности, социальных партнеров в образовательное пространство школы. Способствовать развитию воспитательной системы через включенность родителей, общественности, социальных партнеров в образовательное пространство школы. Вся система работы направлена на реализацию данных задач и решение основной проблемы школы Вся система работы направлена на реализацию данных задач и решение основной проблемы школы
32 Просьбы или пожелания об улучшении учебно-воспитательного процесса присылайте на электронный адрес школы:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.