Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkurs.ucoz.ru
1 Тема дипломной работы: «"Развитие компетентностей персонала предприятия" Цель: совершенствование развития компетентностей персонала с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач: - анализа сущности и особенностей современного состояния управления персоналом предприятия, - анализа сущности и особенностей современного состояния управления персоналом предприятия, - рассмотрения методических подходов к решению проблемы управления развитием компетентностей персонала в организации; - исследования специфики персонала как стратегического ресурса организации; - проведения анализа финансового состояния, организационной структуры, управления персоналом исследуемого предприятия в целом; - анализа управления развитием компетентностей персонала на предприятии, - рассмотрения направлений совершенствования в управлении персоналом предприятия и реорганизации бизнес-процесса и процессного управления в целях повышения компетентности персонала. перспективных организационных структур и спрогнозировать возможную методику работы персонала в период освоения и в ходе реализации предложений.
2 Структура системы управления персоналом, ориентированная на бизнес в организации
3 Принципиальная схема управления персоналом организации Разработка и проведение кадровой политики Оплата и сти мулирование труда Групповое управление, взаимоотноше-ния в коллективе Социально- психологические аспекты управления Принципы подбора и расстановки персонала Формы оплаты трудаВовлечение работников в управление на низовом уровне Мотивация труда работников и творческая инициатива Условия найма и увольнения Пути повышения производитель-ности труда Рабочие бригады и их функции Организационная культура фирмы Обучение и повышение квалификации Поощрительные системы оплаты труда Взаимоотношения в коллективе Влияние управления персона лом на деятельность фирмы и ее организацию Оценка персонала и его деятельности Взаимоотношения с профсоюзами
4 Термин "компетентность" - производный от слова "компетенция". Термин "компетентность" - производный от слова "компетенция". Слово "компетенция" (competentia) латинского происхождения и буквально означает согласованность частей, соразмерность, симметрию. Согласно этимологии, основные формообразующие признаки компетенции-соответствие, совпадение. Слово "компетенция" (competentia) латинского происхождения и буквально означает согласованность частей, соразмерность, симметрию. Согласно этимологии, основные формообразующие признаки компетенции-соответствие, совпадение.
5 Схема обеспечения качества процесса обучения.
6 Компания ООО «Тур сервис» на рынке туризма является одной из крупнейших, предоставляя широкий спектр программ и услуг, наивысшего качества населению страны. Компания ООО «Тур сервис» на рынке туризма является одной из крупнейших, предоставляя широкий спектр программ и услуг, наивысшего качества населению страны. На сегодняшний день исследуемая компания сотрудничает с 6000 туристических агентств, из которых 3000 постоянные, и многие из них находятся в разных городах России. На сегодняшний день исследуемая компания сотрудничает с 6000 туристических агентств, из которых 3000 постоянные, и многие из них находятся в разных городах России. В настоящий момент Компания «Pac group» является В настоящий момент Компания «Pac group» является
7 Компания состоит из следующих отделов: Компания состоит из следующих отделов: Руководство компании, Руководство компании, Помощники первых лиц компании, Помощники первых лиц компании, Административно-юридический отдел, Административно-юридический отдел, Служба ресепшен, Служба ресепшен, Финансовый отдел, Финансовый отдел, Бухгалтерия, Бухгалтерия, Отдел кадров, Отдел кадров, Отдел информационных технологий, Отдел информационных технологий, Отдел рекламы, Отдел рекламы, Отдел информационного обеспечения, Отдел информационного обеспечения, Туристические отделы: департамент Италии, Франция, Великобритания, Швейцария, Австрия, Финляндия, Скандинавия, Прибалтика, Морские круизы, Турция и Египет, Словакия, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка, Греция, Въездной туризм, Туристические отделы: департамент Италии, Франция, Великобритания, Швейцария, Австрия, Финляндия, Скандинавия, Прибалтика, Морские круизы, Турция и Египет, Словакия, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка, Греция, Въездной туризм, Продажи и агентская сеть: Отдел продаж агентствам, Отдел продаж частным лицам, Отдел по развитию агентской сети (отдел маркетинга), Продажи и агентская сеть: Отдел продаж агентствам, Отдел продаж частным лицам, Отдел по развитию агентской сети (отдел маркетинга), Департамент оформления выездных документов: Визовый отдел, Отдел приема и выдачи документов, Департамент оформления выездных документов: Визовый отдел, Отдел приема и выдачи документов, Авиабилеты, Авиабилеты, Отдел по организации обслуживания туристов за рубежом, Отдел по организации обслуживания туристов за рубежом, Курьеры, Курьеры, Хозяйственный отдел, Хозяйственный отдел, Отделение Внешторгбанка, Отделение Внешторгбанка, Охрана. Охрана.
8 Показатели оборачиваемости оборотных средств за г Показатели В % к Средняя стоимость материальных оборотных средств, руб ,0 2Средняя дебиторская задолженность, руб ,8 3Средняя стоимость оборотных средств, руб ,9 4Выручка от реализации без НДС, руб ,7 Расчетные показатели 5Коэффициент оборачиваемости материальных оборотных средств. 21,112,760,2 6Время оборота матер. обор. средств, дни17,128,4166,1 7Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности 5,95,288,1 8Время оборота дебиторской задолженности, дней60,369,0114,4 9Коэффициент оборачиваемости оборотных средств3,83,284,2 10Время оборота оборотных средств, дней95, ,5
9 Динамика оборота материальных оборотных средств, дебиторской задолженности, оборотных средств Время оборота материальных оборотных средств Время оборота дебиторской задолженности Время оборота оборотных средств
10 Собственные и заемные средства Собственные средства Краткосрочные кредиты и займы Кредиторская задолженность
11 Определение типа финансового состояния предприятия Показатели На начало года На конец года На начало года На конец года Общая величина запасов и затрат (ЗЗ) (стр ) Наличие собственных оборотных средств (СОС) Функционирующий капитал (КФ) Общая величина источников (ВИ) Трем показателям наличия источников формирования запасов и затрат соответствуют три показателя обеспеченности запасов и затрат источниками формирования: Излишек (+) или недостаток (-) СОС (Фс=СОС-33) Излишек (+) или недостаток (-) собственных и долгосрочных заемных источников (Фт=КФ-33) Излишек (+) или недостаток (-) общей величины основных источников (Фо=ВИ-33)
12 Показатели рентабельности продукции ПоказателиРасчет Стр Отклонение 2005 от от Выручка от реализации товаров, работ, услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) Прибыль от реализации Балансовая прибыль Чистая прибыль Расчетные показатели (%) 1. Рентабельность всей реализованной продукции ,4428,2727,68+9,83-0,59 2. Общая рентабельность ,9430,7030,79-8,24+0,09 3. Рентабельность продаж по чистой прибыли ,2622,9224,54-4,34+1,62
13 Критерии эффективности деятельности и ответственности менеджеров П/п Критерий эффективностиШкала оценки Ответственность (поощрение и наказание) 1 Оборот: общий по видам услуг План Материальная или административная ответственность 2 Прибыль: общая место в общей прибыли от продаж План Рейтинг Материальная или административная ответственность 3 Клиенты: количество привлечённых клиентов процент клиентов, заказавших услугу, от их общего числаПлан Материальная или административная 4 Размер дебиторской задолженности по своим клиентам План, наличие тенденции к снижению Материальная или административная 5 Отношение дебиторской задолженности к обороту Личный рейтинг в отделе продаж Материальная или административная 6 Отношение дебиторской задолженности к обороту Личный рейтинг в отделе продаж Материальная или административная
15 Причины и пути устранения проблем организации Проблемы организации Причины и пути устранения проблем Тенденция к анархии Нечетко распределены права и ответственность между линиями структуры. Необходима ясность, четкость в этом вопросе Борьба за власть Нечеткое определение полномочий. Необходимо установить баланс отношений проектных и функциональных руководителей Развитие групповщины Становится нормой принятие всех решений группой. Необходимо стимулирование индивидуальных усилий Высокие накладные расходы Увеличение числа руководителей требует увеличения расходов. Сократить множественность ролей руководителей Трудности в принятии решений Решения не принимаются вовремя. Нерешительность в принятии решений. Необходимо делегирование права принятия решений на уровень их реализации
17 проблемы, которые необходимо преодолеть: Недостаточный уровень профессиональной подготовки работников. Недостаточный уровень профессиональной подготовки работников. Недостаточная самостоятельность руководителей среднего звена. Недостаточная самостоятельность руководителей среднего звена. Невысокий уровень корпоративной культуры. Невысокий уровень корпоративной культуры. Недостаточная степень унификации и формализации. Недостаточная степень унификации и формализации. Отсутствие постоянной и планируемой работы по совершенствованию организационной структуры предприятия. Отсутствие постоянной и планируемой работы по совершенствованию организационной структуры предприятия.
18 Смета расходов на мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия на годы Мероприятие2007 г2008 г2009г 1.Внедрение системы внутреннего PR Подбор и адаптация персонала Создание системы замещения старых специалистов новыми Итого
19 Смета расходов на внутренние PR мероприятия в компании. Виды мероприятий 2007 г г.2009г. Издание корпоративной газеты Листки новостей Ежегодные отчеты Проведение праздников Разработка кодекса этики Cоздание курса лекций для новичков Оформление доски объявлений Всего:
20 Смета расходов на мероприятия по подбору сотрудников, внедрении системы замещения сотрудников на годы Мероприятие2007 г2008 г2009г 1.Подбор и планирование персонала планирование и прогнозирование потребности в кадрах связь со службами занятости, учебными заведениями и иными «поставщиками» работников, анализ кадрового потенциала, его оценкой, маркетингом профессиональная и социально-психологическая адаптация сотрудников Внедрение системы замещения сотрудников Итого
21 Смета расходов на мероприятия на годы Мероприятие2007 г2008 г2009г 1.Введение должности специалиста по Управлению персонала Внутрифирменное обучение персонала Итого
22 Смета расходов на мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия на годы Мероприятие2007 г2008 г2009г 1.Введение должности специалиста по Развитию компетентности персонала Внутрифирменное обучение персонала Внедрение системы внутреннего PR Подбор и адаптация персонала Создание системы замещения старых специалистов новыми Итого
23 Показатели затрат и экономического эффекта от нововведений Показатели затрат и экономического эффекта от нововведений Показа-телиед. изм 2007 г (руб.) 2008 г (руб.) 2009г (руб.) 2007 г. в % 2006 г г. в % 2007 г г. в % к 2008 г. Затратыруб ,342,9116,6 Экономи- ческий эффект руб ,4110,1116,0
24 Показатели эффективности, результатов и затрат на мероприятия по совершенствовании. развитием персонала Показателиед. изм2007 г (руб.) 2008 г (руб.) 2009г (руб.) Затратыруб Результатыруб Эффективность%70,681,999,2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.