Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.whatcar.ru
1 русское издание ваш выбор автомобиля – наша работа журнал для тех, кто выбирает автомобиль
2 « «WhatCar?/русское издание» - русская версия британского автомобильного журнала (ИД Haymarket) c пятилетней историей в России. Гибкое лицензионное соглашение позволило нам создать проект полностью ориентированный на российский автомобильный рынок. «WhatCar?/русское издание» - уникальное издание на рынке автомобильных СМИ. Вот уже пять лет задача нашего проекта – помогать в выборе автомобилей и всевозможного дополнительного оборудования, а также в освещении вопросов страхования,кредитования и безопасности. Уникальность нашей концепции определяется и тем, что в основе редакционных материалов всегда лежит как четкое понимание маркетинговой стратегии производителей товаров автомобильного рынка, так и потребностей нашей аудитории - покупателей. КОНЦЕПЦИЯ
3 ИД «Открытые системы» Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно, 11 номеров в год Объем – 148 полос Формат – 220 мм х 295 мм
4 Тематика издания Издание обращено к тем, кто стоит перед выбором автомобиля и всего, что необходимо для эксплуатации машины. Центральное место занимают тесты автомобилей, проводимые самостоятельно нашими экспертами. Ежемесячно мы проводим самое большое количество тестов - до 35. Наши тесты дополняют эксклюзивные западные материалы, посвященные новинкам авторынка, только готовящимся к появлению в России, а также тесты наших зарубежных партнеров в области безопасности и комфорта. Отдельно освещаются вопросы способов приобретения автомобилей (кредит, лизинг) и их страхования. Особое место занимают длительные тесты (15 моделей машин), отвечающие на вопросы об обслуживании автомобилей. о том, что ждет владельцев новых авто в будущем, сколько будет стоить обслуживание, и какие существуют возможности оснащения авто дополнительным оборудованием. Рассказу о новинках carmultimedia, охранных системах, шинах, автомасел, автохимии и косметики, а также выгодным предложениям от автосалонов, банков и страховых компаний посвящена рубрика "новости и тематические статьи. Такое содержание определяет и аудиторию, которой интересен журнал - покупателям товаров и услуг.
5 Постоянные рубрики Новые автомобили Новинки, готовящиеся к появлению в России Бизнес Новости от автосалонов, банков, страховых компаний и пр. аналитические материалы об авторынке Тест-центр Одиночные и сравнительные тесты автомобилей,комфорт- тесты, краш-тесты Покупателю Новости car multimedia, шин, автохимии, автокосметики и пр. «Выбираем автомобиль» «Длительные тесты» Спутник покупателя Тарифы страхования Стоимость новых автомобилей в различных комплектациях
6 Структура распространения Подписка: Редакционная подпискаРозница: Москва 60% Регионы 15% Целевое распространение: Крупные автосалоны, официальные дилерские центры (Москва) 8% Корпоративная подписка для организаций, имеющих автопарк не менее 7 автомобилей (Москва, регионы) 2% Рассылка в банки, туристические фирмы, аэропорты, консалтинговые и инвестиционные компании (Москва, регионы) 5%
7 Структура распространения в розничной сети Москвы и Московской области Сеть супермаркетов: «Рамстор», «7 континент», «Пятерочка», «Патэрсон», «Перекресток», «Мосмарт», «Ашан». Киоски «Союзпечать» Сеть розничных продаж при Московском метрополитене Автозаправочные станции: «BP», «Лукойл», «Юкос» При общем тираже журнала экземпляров распространение через розничную сеть продаж в Москве составляет около экземпляров, что определяет высокую эффективность рекламы по стимулированию продаж конкретных товаров и услуг
8 Распространение в регионах БарнаулН.Новгород Ульяновск БелгородНовосибирск Уфа БрянскОмск Хабаровск ВладивостокОренбург Чебоксары ВолгоградПермь Челябинск ВоронежПетрозаводск Ярославль ЕкатеринбургРостов-на-Дону ИжевскСамара ИркутскСанкт-Петербург КазаньСаратов КировТверь Краснодар Томск Красноярск Тула Мурманск Тюмень
9 Читательская аудитория По результатам анкетирования, проведенного на страницах журнала в период март – май 2005 года Пол: Мужчины - 81% Женщины - 19% Возраст: – 54% % % Занятость: Работают – 80% Социальный статус: Руководители - 20% Специалисты - 22% Служащие 25% Рабочие – 20% Студенты 9% Образование: Высшее - 41% Среднее – 58% Финансовый статус: «Высоко обеспеченные» - 15% «Обеспеченные» - 49% «Средние» - 24% Исходя из социально-демографических характеристик, характерной аудиторией журнала являются мужчины с высшим и средним образованием, активного возраста, работающие и имеющие высокий социальный и финансовый статусы
10 Наши координаты , Россия, г. Москва, Ул. Руставели, д. 12А, стр. 2 Телефоны: (095) , Факс: (095) Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.