Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkb2k.ugig.ru
1 ПРОИЗВОДСТВО
2 ЧТО ТАКОЕ КБ? УНИКУМ* когда мы думаем над идеей, мы уже знаем как она будет исполнена. Идея разрабатывается изначально совместно дизайнером, инженерами- конструкторами и технологами СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО позволяет конкурировать по цене и обеспечивать высокое качество СКОРОСТНОЙ СЕРВИС уникальная формула нашего КБ позволяет сократить до минимума как время разработки идеи, так и время ее реализации * Уникум (лат. unicum) единственное в своём роде, исключительное, необыкновенное, большая редкость.
3 УСЛУГИ КБ ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ ДИЗАЙН ПРОИЗВОДСТВО
4 О ПРОИЗВОДСТВЕ Наше производство «заточено» под выполнение следующих работ: –Декорации для событий, оформление пространства –Выставочные стенды –Промо-оборудование: информационные стойки, мобильные стенды, барные стойки, стойки ресепшн, лайт-боксы различной конфигурации и т.п. –Наружные вывески, объёмные и световые буквы –Эксклюзивные бары. –Иное по запросу * На все выполненные заказы мы предоставляем подробные спецификации и проектно-конструкторскую документацию.
5 КЛИЕНТЫ / ПРОЕКТЫ
6 Отрисовки Наша компания предоставляет возможность отрисовки предварительных макетов: –2D отрисовки –3D модели SketchUp –Иллюстрации –3D отрисовки
7 2D отрисовки
8 2-D ОТРИСОВКИ
10 3D модели SketchUp
11 3D МОДЕЛИ SKETCHUP Преимущество моделей SketchUp в том, что программа весьма удобна в использовании и кроме предоставления обычных рисунков, мы отпраляем исходный файл, который можно открыть на любом компьютере, рассмотреть с любого ракурса и даже самостоятельно помеменять цвет или расположение отдельных элементов.
12 ТЕНДЕРНЫЕ ОТРИСОВКИ СКЕТЧ
14 ТЕХННИЧЕСКИЕ ОТРИСОВКИ СКЕТЧ
15 Иллюстрации
16 ИЛЛЮСТРАЦИИ
18 3-D отрисовки
19 3-D ОТРИСОВКИ
25 ПРОИЗВОДСТВО ДЕКОРАЦИЙ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ
26 WELLA TVA Драпировка зала по периметру, длинна шва 1300 метров. Обьемные декоративные буквы, имиджи в багетах, драпировки и пр
27 WELLA TVA Драпировка декоративной зоны, интеграция экрана, обьемная инсталяция из пенопласта и пластика. Обьемные инсталяции из пенопласта.
28 WELLA TVA Драпировки, застил ковролина, инсталяции в виде ламп деревьев, натуральные камни, флористика. Обьемные инсталяции из пенопласта с облицовкой и внутренним каркасом.
29 WELLA TVA Драпировки, застил ковролина, инсталяции – стеллы для продукта, фотозона с подиумом, имиджи. Отделка сцены, удачное решение сочетание ковролина и пластика на ковровое покрытие без возможности монтажа.
30 WELLA TVA Общие декорации пространства и отдельные декоративные элементы>
31 CAMPANAS BR. ГУМ Lacoste Изготовление 7-ми индивидуальных стендов с внутренним оформлением
32 CAMPANAS BR. ГУМ
34 ЧАСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ (СВАДЬБА)
37 НОВЫЙ ГОД ДЛЯ ВЕДИС ГРУПП Перед КБ стояла задача: –Разработать декорационное оформление и наполнение площадки. –Провести согласование со всеми техническими и пожарными службами. –Произвести все необходимые материалы и монтажные работы –Установить сцену, свет, звук, экраны и пр. –Особую сложность представляла задача организации welcome-зоны в условиях ограниченной площади и отсутствия возможности проведения крепежных работ в зале. В результате было разработано уникальное и смелое решение: полотно, разделяющее welcome-зону от основной было подвешено на воздушных шарах! По окончании прибытия гостей полотно было поднято вверх на шарах, и проблема дополнительного пространства была решена
38 НОВЫЙ ГОД ДЛЯ ВЕДИС ГРУПП
40 НОВЫЙ ГОД ДЛЯ БАНКА РУССКИЙ СТАНДАРТ
42 ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО LAND CRUISER PRADO Задача КБ: –Разработать и построить декорации в стиле Дикого запада для презентации новой модели Land Cruiser Prado –Творческий подход привел к следующим решениям: Вигвам был создан в соответствии с пропорциями и технологиями индейцев, оригинальный орнамент был специально отрисован и напечатан. Бар был построен в стиле салуна обтянутого кожей Узел на лассо был настоящий ковбойский (к ужасу Заказчика называется узел – Хонда ) Все декорации были спроектированы разборными и легко перевозимыми, чтобы за два дня провести презентацию в четырех салонах (Рублёвский, Каширский ДЦ и т.д.)
43 ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО LAND CRUISER PRADO
45 Площадки «Skoda» на фестивале «Пикник «Афиши» Задача КБ: –Разработать и осуществить застройку презентабельных и в тоже время функциональных стендов и площадок автомобильного бренда Skoda. –Было спроектировано, отрисовано и реализовано 5 стендов и площадок различной тематики.
46 «Skoda» на фестивале «Пикник «Афиши»
47 15 ЛЕТ ЖУРНАЛА «ELLE» Мероприятие проходило в Малом театре. Так как здание историческое и было запрещено крепиться к каким либо поверхностям, пришлось пойти на некоторые хитрости: Были изготовлены стены копирующие оригинальные стены Малого театра, использованы картины с подсветкой и автономными источниками питания.
48 15 ЛЕТ ЖУРНАЛА «ELLE»
49 КИНОФЕСТИВАЛЬ «КИНОТАВР» / VOLKSWAGEN Задачи КБ в рамках работы во время кинофестиваля: –Разработка, производство и монтаж декорационного оформления, света и звука всех площадок 21-го кинофестиваля –Интеграция спонсоров Volkswagen, PARLIAMENT, Hennessy (брендинг, инсталляция площадок для презентации автомобилей) –Согласование размещения с организаторами, администрацией и техническими службами гостиницы «Жемчужина» –Многие декорации для Volkswagen были произведены сборно-разборными, т.к. во время проведения мероприятий кинофестиваля приходилось неоднократно менять их дислокацию (пресс-волы, баннеры, авто-подиум, свет и т.п.)
50 КИНОФЕСТИВАЛЬ «КИНОТАВР» / VOLKSWAGEN
52 МИСС РОССИЯ 2010 Задача - преобразование пространства Барвиха luxury village –Разработка декорационного оформления холла вышеупомянутого концертного зала для конкурса Мисс Россия. –Согласование с техническими и пожарными службами, а также несколькими службами охраны (спецтрасса) –Монтаж в кратчайшие сроки, перестановка декораций в процессе мероприятия в соответствии с задачами программы, демонтаж. –Творчески была решена задача – полностью скрыть бар протяжённостью 35 метров. Бар был закрыт помощью стены с бесконечным узором, нанесенным на зеркальную поверхность без единого стыка.
53 МИСС РОССИЯ 2010
55 Оформление аэропорта Шереметьево к Новогодним праздникам Задача КБ: –Разработать концепцию и осуществить оформление пространства терминалов B, C, E, F –Огромный объем работ, колоссальные площади декорирования. Согласование с правительством г. Москвы и Министерством транспорта единой имиджевой концепции. Сложный монтаж в максимально сжатые сроки. Утверждение используемых материалов с учетом соблюдения строгих правил общей и авиационной безопасности.
56 ШЕРЕМЕТЬЕВО НГ 2011
58 ЛЕТНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ КОМПАНИИ «KRAFT FOODS» Задача – Создание более 100 арт объектов на территории ресторана «Русь» под раскраску гостями праздника. Оформление входа и декорация сцены –Разработка стиля оформления под концепцию «Алиса в стране чудес» –Отрисовка оригинальных эскизов в стилистике мероприятия –Расчёт и закупка всех необходимых расходных материалов (краска, маркеры и т.п.)
59 ЛЕТНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ КОМПАНИИ «KRAFT FOODS» За короткий срок на территории ресторана «Русь» был возведён пенопластовый город в стиле «Алисы в стране чудес». Дома, ларьки, фонари и светофоры, гигантские грибы в человеческий рост. А также декорация плоского города общей протяжённостью более 250 метров.
60 «KRAFT FOODS»
62 НОВОГОДНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» Задача – Декорирование ресторана «5 морей» и преобразование его под концепцию «Иван Васильевич меняет профессию» –Разработка и отрисовка оформления –Производство и монтаж большого количества декораций и арт объектов. –Поиск и доставка необходимого реквизита, в т.ч. ретро автомобиль.
63 НОВОГОДНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» Необходимо было воссоздать на территории ресторана кусочки советского прошлого, несколько фотозон, развлекательных объектов, а также деорировать сцену и основной банкетный зал на 1000 человек.
64 НОВОГОДНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО»
66 ЧАСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ - ЮБИЛЕЙ Задача – Воссоздание на территории развлекательного комплекса «Golden Palace» подъезда и нескольких комнат квартиры юбиляра, как она выглядела в 80-ых годах. Декорация сцены. –Разработка и отрисовка оформления –Возведение стен, воссоздание обстановки квартиры. –Создание оригинальных рисунков мягкой декорации сцены –Подбор реквизита и наполнения комнат. –Были воссозданы прихожая, кухня и гостиная квартиры юбиляра, вход в развлекательный комплекс был переделан под подъезд жилого дома. Декорация сцены была выполнена таким образом, что повторяла вид из окна воссозданной квартиры.
67 ЧАСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ - ЮБИЛЕЙ Были воссозданы прихожая, кухня и гостиная квартиры юбиляра, вход в развлекательный комплекс был переделан под подъезд жилого дома. Декорация сцены была выполнена таким образом, что повторяла вид из окна воссозданной квартиры.
68 ЧАСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ - ЮБИЛЕЙ
70 СТЕНДЫ
71 WELLA TVA Изготовление 2-х выставочных стендов для брендов WELLA иSP
72 WELLA TVA Тематические зоны выполненные в стиле трендов клиента
73 ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД «РУССКИЙ ДАР» Задача КБ: Разработка технологии застройки, согласование с другими застройщиками и гостиницей «Красные холмы». Составление технических заданий для сторонних подрядчиков.
74 ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД «РУССКИЙ ДАР» В связи с малым сроком на реализацию, проект был разработан, просчитан, произведён и смонтирован в течение 3 суток.
75 ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД «РУССКИЙ ДАР»
77 Декорация для спектакля «Все его сыновья» Задача КБ: –Согласно эскизам художника разработать технологию производства сборно – разборной декорации в виде 2 этажного дома. (7х5,4х4,8 метров) –Произвести декорацию, провести сбор дома в Москве –Подготовить необходимую техническую и эксплуатационную документацию –Производство бутафории, растений, мягкой декорации сцены
78 Декорация для спектакля «Все его сыновья» Сложности заключались в том, что дом должен был быть полностью игровым, собираться и разбираться силами монтажной группы из 8 человек за 8 часов. Кроме того так как спектакль антрепризный были произведены кофры для транспортировки и соответствующие расчёты. Был разработан и реализован поворотный механизм, благодаря которому дом мог вращаться вокруг своей оси без какого либо дополнительного оборудования.
79 ВСЕ ЕГО СЫНОВЬЯ
81 ПРОИЗВОДСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ / POSM
82 KRAFT FOODS. РЕБРЕНДИНГ Разработка и производство наружных и внутренних носителей айдентики на фабрике в Покрове в связи с прошедшим ребрендингом. –Наружные носители: 2 конструкции из объемных букв на крыше завода (10х4,3 м, с внутренней подсветкой светодиодными кластерами), объемные буквы на других зданиях комплекса в Покрове. –Интерьерные носители: объемные буквы и лепестки логотипа из пенопласта, оклеенные пленкой на стенах различных помещений компании.
83 KRAFT FOODS. РЕБРЕНДИНГ
85 МЯСНАЯ ЛАВКА «ОСТАНКИНО» Наружное и внутреннее оформление магазина: Алюмо-композитный фриз с подстветкой фасада Объемные буквы с внутренней подсветкой светодиодными кластерами Объемные логотипы с подсветкой в помещении магазина
86 СТОЙКИ СБОРНО-РАЗБОРНЫЕ Эффектно, компактно и мобильно
87 СТОЙКИ СБОРНО-РАЗБОРНЫЕ Промостойка Мальборо, складывающаяся в мини чемоданчик для путешествия на Ферарри
88 СТОЙКИ СБОРНО-РАЗБОРНЫЕ
90 Благодарим за внимание Merci pour l'attention
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.