Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Яхримова
2 Развитие у детей дошкольного возраста представлений о противоречиях в окружающем мире средствами ТРИЗ и приемах их разрешения.
3 Основная задача Научить детей ВИДЕТЬ противоречия и НАХОДИТЬ способы и пути их разрешения
5 Словесные игры «Хорошо – плохо» «Наоборот»
9 Индивидуальные карточки – задания.
10 Волшебник Соединялка
11 Волшебник Зарьян
12 Волшебник Домовенок Родя
13 Волшебник Дробилка
14 Волшебник Матрешка
15 Приключение барона Мюнхгаузена.
16 Надо попасть к неприятелю в лагерь (узнать, сколько у него орудий), и не надо (опасно для жизни).
17 Надо вернуться с луны на землю, так как на луне нет жизни, и не надо, так как солнце высушило бобовый стебель.
18 Картотека реальных ситуаций.
19 Мир людей. Нам надо надолго сохранить красоту осени, ведь осень нам дарит яркие краски, и не надо – следом за осенью зиму мы ждём. К.О надо сохранить красоту осени в виде засушенных листочков.
20 Мир собственного «Я» Я должен гулять под солнышком, чтобы закаляться, и не должен гулять под солнышком – могу обгореть или случится солнечный удар
21 Мир предметов. Пластилиновый шарик должен быть мягким, потому что это его свойство, и не должен быть мягким, чтобы не менялась форма. К.О завернуть в поролон, заморозить.
22 Мир природы. Животные должны быть дома, так как мы их любим, они забавные, ласковые, но их и не должно быть дома – их среда обитания лес.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.