Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Щаников
1 ВАТЬ ! ЛО ЖА ПО РО ДОБ Тема урока: «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами» ЦЕЛЬ: Закрепить навыки выполнения действий с положительными и отрицательными числами.
2 Л. Ф. Магницкий М. В. Ломоносов Омар Хайам (1040 – 1123) М. Ю. Лермонтов МАТЕМАТИКА И ПОЭЗИЯ
4 сожеи мдуль м н у ц е л ы п о п о р ц и я отошение с к р щ е н и е кратное д е л и т е л ь простое масштаб к о о р д и н а т а 9,12,24 31, 25, 47,1004/6 ; 15/126:3 = 8:4 300 км 1 : и 7 -х = 607; -а = 31,4 ; -у = -3, 502 2,6 -9, :-80
8 Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными числами.
9 Если произведение крайних членов равно произведению средних членов пропорции, то пропорция верна
10 Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь a c d.
12 Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1) из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 2) поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше. Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1) сложить их модули; 2) поставить перед полученным числом знак минус.
13 Сложить два числа отрицательных- Дел нет для нас замечательней. Сложите два модуля, дети, Поставьте знак минус в ответе. Числа разных знаков мы сложить мечтаем Из большего модуля меньший вычитаем А в ответе ставим ( нет ничего проще) Знак того слагаемого, модуль которого больше Если уж захочется очень вам сложить Числа отрицательные, нечего тужить: Надо сумму модулей быстренько узнать, К ней потом знак «минус» взять да приписать. Если числа с разными знаками дадут, Чтоб найти их сумму, все мы тут как тут. Больший модуль быстро очень выбираем. Из него мы меньший вычитаем. Самое же главное – знак не позабыть! -Вы какой поставите? – мы хотим спросить - Вам секрет откроем, проще дела нет, Знак, где модуль больше, запиши в ответ.
14 ,52-(-2)0-(-3,5) ¾ (-4)1-0, ,5+3, (-15) (-100) (-88)-(-16)-12, (-20) , ,5+2,5-0,1+0,2-(-3,5)-(-100) (-75) -1,2-(-1,2)88 -75, ,9-4-(-15) 1-0, (-15) (-15)-12 -(-0,2)-0, (-20)-19,90-(-3) -12-(-6)½+(-8,5) -8-(-8) 4-3-¼-60 зяжкт ,7-5 сипнм ,1 ведьо 1211¼3,5-4 арлуч КЛЮЧ К РАСШИФРОВКЕ М.В. Ломоносов о математике
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.