Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.corwell.ru
1 АГЕНТСТВО «КОРВЕЛЛ» 2011
2 Об агентстве Год основания2000 Генеральный директорКарина Гукасова Основные направления деятельности Количество сотрудников Количество внештатных сотрудников Количество реализованных проектов Разработка и проведение BTL рекламных кампаний 28 Свыше 2000 Свыше 550 АдресМосква, Тверская улица, д.22A, стр.1, офис 33, здание Международного Союза Экономистов Контактная информация(495) , (495) URL:
3 Виды предоставляемых услуг Разработка концепции и проведение BTL-кампаний полного цикла Проекты «Таинственный посетитель» (опыт успешного проведения проектов более чем в 560 городах/поселках РФ, а также в 72 городах Украины) Организация и проведение кампаний по стимулированию продаж Торговый аудит, проведение мотивационных программ для продавцов и дистрибьюторов Разработка и проведение мерчандайзинговых кампаний, тренингов Разработка и производство POSM, униформы, сувенирной продукции, рекламных материалов для промо-акций (дисплеи, дегустационные столы, буклеты, рекламные листовки) Разработка корпоративного стиля
4 Работа в регионах Развитая сеть региональных партнеров в более чем 45 регионах России позволяет агентству Corwell проводить как региональные, так и национальные акции различной степени сложности. Работа в регионах является одним из основных и наиболее результативных направлений деятельности агентства Corwell.
5 Цель : увеличение продаж РОСТ ПРОДАЖ Программы для стимуляции продавцов Программы для конечных потребителей Представление продукции и УТП в рекламных материалах Торговый аудит Таинственный посетитель Тренинги Поощрение дистрибьюторов и работников розницы Промоакции Мерчандайзинг Специальные акции POS Униформа Маркетинговые исследования Креативные концепции программ
6 Список клиентов агентства доступен на сайте Клиенты агентства
7 Таинственный посетитель Качество обслуживания клиентов Честность персонала как в отношении клиентов, так в отношении руководства Качество работы различных служб компании (менеджеров по продажам, сервисного отдела, Интернет-группы, телефонных операторов и др.) Соответствие реализуемой компанией клиентской политики тому имиджу и той позиции на рынке, которое занимает компания Положение фирмы на рынке и сравнение ее с текущими конкурентами в части работы с покупателями Наиболее актуальной и современной методикой является услуга «Таинственный посетитель», которая позволяет в режиме реального времени проверить и проанализировать: Проведение исследования методом «Таинственный посетитель» позволяет не просто проанализировать процесс продаж и выявить уровень сервиса торгового предприятия, но и определить стратегические ошибки в области клиентской политики.
8 Стимулирование продаж Промоутер – наш внештатный сотрудник – представитель Вашей компании. Его подготовка залог успеха всей акции. Наше агентство уделяет особое внимание работе с персоналом. Регулярно проводятся: тренинги, аттестации, тестирования, практические занятия и ролевые игры. Весь персонал агентства «Корвелл», работающий в зоне Duty Free, свободно владеет несколькими иностранными языками, прошел специальное обучение и аттестацию по следующим направлениям: табачная продукция, спиртные напитки, парфюмерия, кондитерские изделия. База агентства содержит информацию о 2000 промоутеров различного класса: профессиональных интервьюеров; хостесс; топ-моделей и др.
9 Работа в Duty Free Агентство на постоянной основе сотрудничает с компаниями: «Порт-Альянс», «Уран-М» и «РЭГСТАЕР», владеющими магазинами беспошлинной торговли, в зоне вылета международного аэропорта «Шереметьево» (Терминалы С, D, E, F) Dufry East, владеющей магазинами беспошлинной торговли в зоне вылета международного аэропорта «Домодедово», «Шереметьево» (Терминал С) «Ленрианта» - Санкт-Петербург (Пулково-2) «Киеврианта» - Украина (Борисполь) «KAPO Duty Free» - Торфяновка, Ленинградская область
10 Рекомендательное письмо от компании «Порт–Альянс» «Агентство «Корвелл» с момента открытия сети магазинов Duty Free в декабре 1999 года успешно и плодотворно сотрудничает с нами в следующих областях: Разработка кампаний и предоставление промо-персонала Организация обучения нашего персонала Подготовка и согласование мероприятий с ведущими мировыми производителями Разработка дизайна и изготовление униформы для продавцов наших магазинов В силу специфики Duty Free торговли, мы напрямую работаем с производителями ликероводочных, кондитерских и табачных изделий, и по их мнению, сотрудники агентства «Корвелл» работают на самом высоком уровне и могут успешно конкурировать с агентствами, работающими на европейском рынке.» Рекомендательные письма и отзывы клиентов доступны на сайте
11 Специальные акции Проведение специальных мероприятий является одним из наиболее динамично развивающихся направлений деятельности среди всего остального комплекса услуг агентства.
12 Мерчандайзинговые кампании Мерчандайзинг делает ваш товар легко доступным для потребителя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах вашей фирмы и влияют на решение о покупке. Контроль за наличием, размещением и сбытом продукции осуществляется профессионально подготовленными специалистами. Сетевые магазины и розничные точки продаж Москвы и Московской области
13 Разработка и изготовление POS Практичное, надежное и эстетичное POS и презентационно- выставочное оборудование идеально подходит для любых информационных и рекламных целей таких, как: оформление мест продаж и интерьеров, оформление витрин и прилегающего уличного пространства, проведение выставок и презентаций. Промоакция масел U-Tech «Прислушайся к своей машине» проходила в 14 городах России.
14 Разработка и изготовление униформы Бренд представляет собой соединение образа и опыта в сознании потребителя. Специальная униформа промоутеров призвана органично дополнять образ бренда во время проведения акции, поэтому она является одним из наиболее ярких и запоминающихся атрибутов акций по стимулированию продаж. Промоакция водки «Алтай» проходила в сети магазинов «Перекресток» и развлекательных заведениях.
15 Разработка корпоративного стиля Считается, что основную информацию о компании мы узнаем непосредственно из её работы в определённой области, опыта, возможностей и конкурентоспособности. Однако не стоит забывать о корпоративном стиле, который точно определяет стратегию развития компании и отличает Вас от конкурентов. Корпоративный стиль – один из основных компонентов контакта компании с целевой аудиторией. Клиент: Отделение красоты Разработка логотипа и фирменного стиля
16 Благодарим за внимание Необходимые для любой успешной торговли, BTL - кампании широко применяются в рекламной практике российскими и зарубежными производителями и поставщиками различных товаров. Профессионально и качественно проводить такие кампании есть основная работа агентства «КОРВЕЛЛ». Наш опыт и профессионализм – основа благополучия и спокойствия наших Клиентов и тесных, доверительных отношений со всеми нашими партнёрами. Агентство «КОРВЕЛЛ» имеет возможность с экспертной точностью советовать своим Клиентам оптимальную концепцию и содержание рекламной кампании как отдельно, так и в сочетании с действующим комплексом маркетинговых мероприятий. Ознакомившись с презентацией, пожалуйста, задайте появившиеся вопросы сотрудникам агентства. Мы рады Вашему звонку и готовы ответить Вам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.