Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЭдуард Семибратов
2 Положительная мотивация учения Психологический климат в классе Межличностные отношения Стимул к самовоспитанию и самообразованию
6 «Кто меня слышит…» «Эхо» «Сильное удивление» «Втекание» Проблемный вопрос НЛО
10 Объяснить: Речевой вариант (вербальное обращение к учащимся); Пауза с активным внутренним общением (требованием внимания); Двигательно-знаковый вариант (развешивание таблиц, наглядных пособий, запись на доске и т.п.); Смешанный вариант, включающий в себя элементы трех предыдущих. Закрепить знания и отработать навыки: Работа в группах Дебаты Аукцион Мнемонический конспект
15 2.Восточный поход Святослава. В 964 г. Святослав пошел на вятичей. Подчинив их он отправился на Волгу и разгромил царс-тво Волжских Булгар. Спустившись вниз по Волге Святослав обрушился на хазар и разбил их. Пройдя через Северный Кав каз русы основали Тьму- тараканское княжество Узнав о том,что вятичи вновь взбунтовались Свя-тослав двинулся на них Заставив вятичей возоб-новить выплату полюдья, он вернулся в Киев.
16 В 967 г.Святослав двинулся на Византию, вмешавшись в ее борьбу с Болгарией. 3.Борьба Святослава с Византией.
27 «Колпак…» «Печатная машинка» «Разведчики» «Передай, пожалуйста…» «Пантомима»…
28 Умение выйти из любой ситуации, не потеряв ни грамма собственной внутренней свободы и не дав потерять ее своему партнеру по общению. Томас Гордон
29 А Аккуратный Аккуратность (точность) – вежливость королей Б Безошибочный Без сучка без задоринки Безукоризненн ый Безупречный Бесподобный Благодарю Блестящий Блистательный Богатая фантазия Божественный Бороться с самим собой Брать быка за рога Брать на абордаж Брать пример Браться за ум Буква в букву Быстрый В Вежливый Великолепный Великая армия труда Великие умы сходятся Верный Вкладывать душу Владеть словом Властитель дум Внимательный Внушительный Вносить лепту Восхитительны й Восходящее светило Вперед без страха и сомненья Вполне достаточно В поте лица Всей душой Всем с ердцем Г Гений – это терпение Глаза горят Горит в руках Д Давать сто очков вперед Доброкачественн о Добросовестно До седьмого пота Достоверный Душой и телом Е Его пример – другим наука Ж Желанный Животрепещущи й З Забавный Задавать тон Заманчивый Замечательный Занятный Заслуженный Заткнуть за пояс Захватывающий Знание – сила Знать себе цену Знающий Золотые руки
30 И Идти по стопам Искренний Исполнительный Исправный Истинно верный К Как на картинке Как по писаному Комар носа не подточит Кипучая деятельность Колоссальный Корректный Красивый Кто больше знает, тому и книги в руки Л Логичный Луч света в темном царстве Любопытный М Мастер Молодчина Молодым везде у нас дорога Н Наблюдательный Набрался ума На высоте На диво На равной ноге На славу Находчивый Науки юношей питают, отраду старым подают На ять Не верю своим глазам Не верю своим ушам Не лыком шит Необыкновенный Не по годам Непревзойденный Неутомимый О Образцовый Один в один Особенный От всей души Открытый Отличный Очаровательный П Первоклассный Подобающий Пожинать лавры Понятливый Поразительный Попадать в самую точку Потом и кровью Правильный Правомерный Превосходный Превознести до небес Превзойти себя Прекрасный Приличный Приятный Птица высокого полета Путеводная звезда
31 Р Работоспособный Радовать Развитой Роскошный Рассудительный С Сами с усами С веком наравне Светлая голова С душой Семь пядей во лбу Семь потов сошло Славный Сметливый Смышленый Сообразительный С открытой душой Старательный Стремительный С чистой совестью С чувством, с толком, с расстановкой Т Талантливый Толковый Точный Трудолюбивый Тщательно Тысячу раз прав У Уверенный Увлекательный Удачный Удивительный Уместный Умница Упорный Успешный Х Ходячая энциклопедия Хороший Ц Ценный Ч Чистосердечный Чудный Э Энергичный Эффектный
32 Необходимая в деятельности педагога культура речи это владение словом, правильная дикция, правильное дыхание и правильная мимика и жестикуляция. Кроме названных к умениям и навыкам педагогической техники необходимо отнести следующие: управлять своим телом, снимать мышечное напряжение в процессе выполнения педагогических действий; регулировать свои психические состояния; вызывать по заказу чувства удивления, радости, гнева и т.п.; владеть техникой интонирования для выражения разных чувств (просьбы, требования, вопроса, приказа, совета, пожелания и т.п.); располагать к себе собеседника; образно передавать информацию и др.
33 Один из главных факторов познавательного интереса любовь к преподаваемому предмету. Л.Н.Толстой : « Если хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай ее, и ученики полюбят тебя, а ты воспитаешь их; но ежели ты сам не любишь ее, то сколько бы ни заставлял учить, наука не произведет воспитательного влияния». Эту мысль развивал и В.А.Сухомлинский: « Мастер педагогического дела настолько хорошо знает азбуку своей науки, что на уроке, в ходе изучения материала, в центре его внимания не само содержание того, что изучается, а ученики, их умственный труд, их мышление, трудности их умственного труда».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.